-Цитатник

Лариса Миллер. Не вмещаю Господи.... - (0)

Лариса Миллер. " Не вмещаю, Господи, не вмещаю.." Не вмещаю, Господи, не вмещаю. Ты мне стольк...

Делайте главное в жизни. - (0)

Психолог Полина Гавердовская. Делайте главное в жизни! • Не нужно спорить ни с кем, кроме ...

Утреннее счастье. - (0)

Оксана Дзюба. Утреннее счастье. Радуйся.. Улыбкам детей, теплому ветру, свету.. Радуйся.. ...

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... - (0)

Ольга Савельева. Наши бабушки не долюбили наших мам... Наши бабушки не долюбили наших мам. Им...

Альберт Камю. Цитаты. - (0)

Самой холодной зимой я узнал,что внутри меня -непобедимое лето...Альбе́р Камю́ ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Яндекс Директ Яндекс Директ(контекстные рекламные объявления )

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chaika13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3483


Психолог Ю. Б. Гиппенрейтер "15 правил воспитания детей ".

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 11:45 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Психолог Ю. Б. Гиппенрейтер "15 правил воспитания детей "

Все таки очень интересно устроена жизнь.... Сначала мы проходим правила воспитания с нашими детьми, потом с внуками.... У меня эта наука с внуками проходит в три этапа- сначала с Алешей, которому уже 17 лет, потом с Митей, которому сейчас 12 и с Машенькой , которой 6 лет и она уже готовится к школе....



1. Безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

2. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
=
3. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

4. Завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой». Зона дел «вместе» — это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее.

5. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

6. Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.

7. Нет таких ситуаций, когда ребенка можно ударить. Да, известно, что Пушкин драл своих детей, но тогда это считалось нормой.

8. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.

9. Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.

10. Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок.

11. Лучшее наказание для ребенка — лишить его хорошего, а не сделать ему плохое.

12. Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия — все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло.

13. Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.

14. Ребенку тепло, когда понимают его потребности. Одна из важнейших — свобода исследовать мир и получать впечатления. Ребенок исследует свои возможности — и потихонечку поднимает планку. Когда он маленький, он хочет повыше залезть на дерево, подрастая — убежать с друзьями в соседний двор, став еще старше — вернуться домой позже обычного. Тут очень много зависит от того, как ведут себя родители. Нотации и запреты бессильны.

15. Все, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше направить на себя.



Известный психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах для родителей («Общаться с ребенком. Как?», "Самая важная книга для родителей" и других) обращает внимание взрослых на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними.
http://izbrannoe.com/news/deti/15-pravil-vospitaniya-detey-ot-yulii-gippenreyter/
Рубрики:  психология отношений,любовь,семья,брак
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку