-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chai3618

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 2136
Комментариев: 1349
Написано: 6223


Снится мне деревня, Родина моя | Лирическая живопись Натальи Головиной

Понедельник, 22 Июля 2024 г. 08:53 + в цитатник


✾01✾
Приветствую на страницах "Позитива красок", уважаемые читатели! Сегодня приглашаю вас насладиться красотой родного пейзажа, который наполняет сердце радостью. Много и часто я говорю о современных живописцах и каждый раз мы с вами делаем все новые и новые открытия.

Иногда о некоторых художниках я пишу несколько раз, ведь в одной публикации сложно охватить всё их творчество. А еще это полезно для новых читателей. Поэтому сегодня мой рассказ вновь о Наталье Головиной и ее нежной, лирической живописи.
✾02✾
✾03✾
✾04✾
✾05✾
✾06✾
Поделюсь с вами своими чувствами от просмотра картин нашей сегодняшней героини. Светлая палитра и нежные, но в тоже время динамичные мазки красок, меня наполняют энергией. От этих пейзажей и натюрмортов заряжаешься положительными эмоциями и ощущаешь, будто сам только что прогулялся по морозному лесу или посидел у прохладного озера в знойный день.

Свежо, светло и радостно на душе от созерцания красоты, которую передает нам художница. Ее сюжеты - это природа, все чаще деревенский или сельский пейзаж. Тихий, умиротворенный, родной. В этих картинах хочется находиться. Просто погрузиться в них и помолчать...
✾07✾
✾08✾
✾09✾
✾10✾
✾11✾
✾12✾
"Сейчас нет художников" - часто говорят мне или пишут люди. Но вновь и вновь я опровергаю их домыслы, рассказывая о новых талантливых мастерах. И в том числе молодых мастерах!

Наталья Головина родом из Рязани. Родилась в 1984 году. Свое профессиональное образование получила, окончив Рязанский художественный лицей, а затем еще Рязанское Художественное училище имени Вагнера. Ее путь художника начался с работы в ремесленной художественной мастерской, а впоследствии Наталья стала писать картины и вот уже более десяти лет она является свободным художником.
✾13✾
✾14✾
✾15✾
✾16✾
✾17✾
✾18✾
Я уже рассказывала, что когда-то именно пейзажи Натальи Головиной вдохновили меня на самостоятельное изучение живописи. Свой первый пейзаж маслом я написала именно по картине этой художницы. Мне близок ее стиль - легкий, романтичный. Смешение импрессионизма и классики так подходит и моему характеру.
✾19✾
✾20✾
✾21✾
✾22✾
✾23✾
✾24✾
В портфолио Натальи можно найти множество зимних пейзажей. Художники по-разному относятся к этому времени года. У кого-то совсем мало картин на тему морозных погод, а кто-то очень любит постоять с этюдником, размещенным прямо в сугробе.

Для Натальи зима - одно из любимых времен года. И хотя у нас на дворе весна, хочется все же уделить немного внимания и зимним работам автора:
✾25✾
✾26✾
✾27✾
✾28✾
✾29✾
Картины Натальи Головиной находятся во многих частных коллекциях. Ее творчество знают и любят не только у нас в стране, но и за рубежом. Русский пейзаж находит отклик в сердцах зрителей по всему миру.
✾30✾
✾31✾
✾32✾
✾33✾
✾34✾




Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку