-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chai3618

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 2077
Комментариев: 1328
Написано: 6142


Старые итальянские улочки \ художник Guido Borelli

Пятница, 28 Июня 2024 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Lamerna


01
01. La Porta Rossa Sulla Salita (Красная дверь на подъеме)
02
Я в улочках старинных городка
Люблю, скитаясь, тихо раствориться.
И что–то же влечёт меня сюда;
Деревьев руки, здания — как лица.
И,каждый сквер, и каждый старый дом
Моё воображение тревожит;
Как будь–то я был в то окно влюблён,
Как будь–то я не просто, лишь прохожий.
И, как глоток от терпкого вина,
Здесь — дуновенье первого свиданья;
Скамейка, палисадник, два окна,
Гудок с вокзала, запах расставанья.
О вас жалею я, не знавший вас.
Разлука ваша для меня — потеря,
И, то, что расставаясь лишь на час,
На век, порой уходим, сожалею!
А в улочках старинных городка
Дома встречают тихий, добрый вечер,
Над старой крышей новая звезда,
И сердце ищет вашей новой встречи!

Виталий Мельник
03
03. Обратная сторона Торболе
04
04. Озеро Комо
05
05. Bella Amalfi
06
06. Рынок у озера
07
07. Арки на ручье
08
08. Дворец на озере
09
09. Терраса на озере
10
10. Лодки под аркой
11
11. Le Porte Verdognole
12
12. Le Scale Del Paese
13
13. лодки в Белладжио
14
14. Impressioni Del Lago
15
15. Дорога между красными полями
16
16. Il Giardino Rosso
17
17. La Strada Del Lago
18
18. Пребывание в Венеции
19
19. Маленькая старая Венеция
20
Гвидо Борелли да Калузо - итальянский художник. Он родился в Калузо в 1952 году. Он происходит из артистической среды, и его семья всегда поощряла его развивать свой талант, еще в детстве. Он выиграл конкурс в 13 лет и провел свою первую выставку в возрасте 17 лет в галерее Ars Plauda в Турине. После окончания средней школы он получил художественное образование в Академии Альбертины в Турине. Сегодня у него постоянные выставки в художественных галереях в Италии, Франции, Соединенном Королевстве и в США.


еще ЗДЕСЬ

сайт


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку