-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chachamaru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -GACKT- -Mana-sama- я_убью_его_жену Холли_Голайтли Gackt_Camui gazette I_Like_Miyavi Laruku JRock_Skins_4_QIP S_K_I_N
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VAMPS_ADDICTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 121
Комментариев: 710
Написано: 1549


до экзамена 40 минуууууут

Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:04 + в цитатник
Все-таки миланские сугробы, стальное Адриатическое море в Римини, целующие ноги облака в Сан-Марино, вечный маскарад и отражение то ли тебя, то ли твоей маски в венецианских каналах, безумная ночная жизнь Рима и странная зимняя Италия что-то со мной сделали.

Вы еще неделю будут читать странные посты, которым место бы в бумажном дневнике, но я не умею его вести.
В конце концов, это мой блог, что хочу, то и пишу :Р
Просто мне сказали, что я абсолютный интроверт. Отчасти да, и мне в кои-то веки надоело держать все в себе.

Этот пост посвящен тому, что мне не с кем обсудить прочитанные книги.
Вы знаете, я обожаю обсуждать прочитанное.
Но чаще всего мне просто не с кем


Вы читали Френсиса Скотта Фицджеральда?
Нет? А зря, вы очень и очень многое потеряли.
Фицджеральд восхитителен. Боже, как он пишет. У него стиль, поражающий своей индивидуальностью и непохожестью. У него такая изящная, потрясающе красивая, но в тоже время острая, да-да, именно острая проза. Знаете, она похожа за узор, кружево из серебра. Ты проводишь по нему рукой, ощущаешь прохладу металла и необыкновенное мастерство автора, но одно неосторожное движение - и край впивается тебе в ладонь, оставляя глубокий порез. У его прозы есть свойство переворачивать что-тов душе.

Знаете, первым был Великий Гэтсби.
Удивительное одиночество, пронизающее книгу с первой по последнюю страницу. Это одиночество перекидывается на вас, порой принося с собой еще и легкое чувсвто опустошенности. Но это ненадолго, потому что проходит совсем немного времени - и все это проходит. Остаются только эмоции, неописуемые эмоции по поводу этого произведения.Я даже не буду пытаться здесь выразить все эти чувства, ибюо это невозможно. Но приглядитесь - и вы узнаете в Джее себя. Хоть чуть-чуть вас там есть.
Это моя самая любимая книга, про нее могу говорить бесконечно и лучше конечно вживую, за чашкой чая или кофе.
is there anyone here want it?

Потом была Ночь нежна.
Она не оставила особого впечатления, скорее чувство легкой неприязни и отчуждения. Возможно, даже сожаления. Роман во многом автобиографичен. Это-то и пугает.
Не все осиливают до конца, обычно он угнетает, придавливает к земле. Тяжелый он.
Но интересный и есть над чем поразмыслить.

И наконец По эту сторону рая.
Вот этот роман воистину взбудоражил мое сознание. Такого я еще не видела. Потрясающая изящность в каждом словесном обороте, радикальность и оригинальность мыслей главного героя и, наконец, сам герой. Вот лично я с первых строчек влюбилась в этого утонченного эгоиста, столь нестандартно мыслящего. Хотя для молодого поколения это вполне естесственно.)
Роман про нас. Про тех, кому от 16 до 23 лет.
Если еще не читали - прочитайте.
Прочитайте про становление личности одного молодого человека. Про то, как амбициозный и эгоистичный романтик Эмори Блейн стал Личностью.
Восхитительно.

На очереди Последний магнат.

В посте все это не выразишь, но, простите, больше не могу. Действительно некому было рассказать, не с кем обсудить)
Если есть желающие обсудить со мной другие, не менее потрясающие произведения мировой литературы - милости прошу на чашечку чая/кофе после сессии)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку