-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chachamaru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -GACKT- -Mana-sama- я_убью_его_жену Холли_Голайтли Gackt_Camui gazette I_Like_Miyavi Laruku JRock_Skins_4_QIP S_K_I_N
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VAMPS_ADDICTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 121
Комментариев: 710
Написано: 1549


...

Суббота, 07 Июля 2007 г. 04:44 + в цитатник
Я пошла гулять.
На улицах сейчас нереально классно.
А вдохновенный пост про рассвет я, кажись, сюда кросспостила.
Не могу заснуть.
вообще.
 (624x430, 24Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 04:51 (ссылка)
Я вот только из-за рассвета сижу тут! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
А я вот только вста-а-а-ала... Мня-мня-мня...
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
а я если и сижу, все-равно из окна не видно...
Ответить С цитатой В цитатник
chachamaru   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Ангел-Счастья, *жмет руку* и как? видно?)

AmbroziyA, соня xDDD

Yomi_Chiba, а ты как-нибудь пойди на улицу его встречать) супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:37 (ссылка)
chachamaru, тЯперь у меня двойное имя! Виктория-Соня Батьковна*_))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chachamaru   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
AmbroziyA, xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Амбразура   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
chachamaru, приближаюсь к образу КоРеЙцА!*_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:58 (ссылка)
chachamaru, если спать не буду, схожу, а то знаешь как сложно встать по будильнику....^__^
Ответить С цитатой В цитатник
allegora   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 03:05 (ссылка)
Исходное сообщение chachamaru
Я пошла гулять.
На улицах сейчас нереально классно.
А вдохновенный пост про рассвет я, кажись, сюда кросспостила.
Не могу заснуть.
вообще.
Amilly chachamaru Djai Dolohova hello this is me Kary May Kayoko kuroi neko momo-chan Nodzomy Padme Amidala Naberrie pulipusa SCHOOL for SCANDAL Simply DarkLady SKAmeyka stepmomka ulser Кукла Джонни Ленка Вампирка Нимфочка Ирма Харри Jihaku
Ответить С цитатой В цитатник
chachamaru   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
allegora, эээ.. простите, что?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку