-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ch_a_rm

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 273
Написано: 1237


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:19 + в цитатник
Всем приветики!)
Вчера ездили с группой на выставку на ВДНХ!Оч понравилось) Привезли с собой море всего...я тащила 5 пакетов))))))) Как будто никогда ничего не видели и хватали там все,что только можно было взять бесплатно))))))) Юлька моя постоянно бегала и говорила:"А у вас есть шарик?Дайте мне шарик,пожалуйста!")))))))Наконец-то представители какой-то компании дали ей шарик)
А сейчас я сижу и допиваю вино,которое вчера брали с собой,но не допили) Так что пока все спят,я тут...)
Ооо..а как я его покупала и переливала в бутылочки,чтобы преподаватели не заметили-это вообще прикол!)
Мы договорились с Юлькой,что я куплю вино,дома все перелью и в автобус возьму)
Я,значит,зашла в магазин,купила вино,прибежала домой,чтобы это все провернуть,пока никого дома нет.
Ищу штопор...его нигде нет...вообще...а я сама первый раз вино открывала) не знаю,что делать...залезла в инет,набрала в поиске-как открыть вино без штопора) он мне выдает способы,я их прочитала,пошла взяла шуруп,вкрутила его в бутылку и вытащила плоскогубцами)
Потом нашла одну бутылку пластиковую из-под бонаквы,второй нет нигде...был целый пакет с пустыми бутылками из-под воды,мама,оказывается,все выкинула перед Новым годом!Ладно...беру банку из-под кетчупа и наливаю туды))))))) На след день прихожу к автобусу,все кто видел,как начнут хохотать надо мной) короче,сели в автобус,Юлька достает бутылку из-под воды,мы быстро выпиваем воду и начинаем переливать из кетчупа в нормальную бутылку))))))))))))))Это нужно было видеть,автобус трясется,мы едем,тут преподавательница еще захотела встать...ну в общем мы все-таки это сделали-перелили)))))))))))))))))))
Вот такая поездку была!)

Деликатес   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
да поездка такая как я люблю!мы тоже переливонами занимались раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
-LekSeTa-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
ahahhaha kogda na haljavu to obizatelno prigoditsja))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
Life_is_LOVE_and_SEX, да,наверное,ими все занимаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:20 (ссылка)
-LekSeTa-, мы тож так подумали)
Ответить С цитатой В цитатник
Беседы_о_любви   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 07:37 (ссылка)
Шуруп и плоскогубцы! Ухахатываюсь!... :-)))))))
Это, я чувствую, надо было видеть! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
Беседы_о_любви, да ваще прикол)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Romashkina_quen   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
ахахахха круто.. кетчуп рудит)))гы весело явно скатались))))круууто)))
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Ромашкина_цветочек,хи))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKeepingTheDemon   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:36 (ссылка)
Ch_a_rm, здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Здорово...и я хотю шарик=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_чупа_чупсом   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
хха,знакомо-то всё как))весело было наверн))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку