-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ch_a_rm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 273
Написано: 1237


НОВЫЙ ГОД!

Среда, 02 Января 2008 г. 18:04 + в цитатник
Вот и наступил Новый год!)))))))Всех поздравляю!Желаю всего самого лучшего в Новом году!Пусть сбудутся все ваши мечты!Целую!
Я отметила просто классно!Правда,1-го числа мне было ужасно плохо,сейчас вот только отходить начала)
31 декабря я должна была ехать к Кирюшке,т.к. договорились у него отмечать с его бывшими одноклассниками(друзья наши))) )Но мама мне сказала,пока я дома не провожу старый год,никуда не поеду) Я его проводила...что еле дошла до остановки автобусной) Кирюшка меня встретил,довел до дома своего)к 10 часам вечера я пришла в себя) я ему еще песни пела)))дальше мы уже встречали НГ! ну потом была ночь...)я все хорошо помню)
Ни одного воспоминания о прошлом НГ,я рада) А В. даже не поздравил,ну и хорошо.
Будут вопросы-задавайте)
 (400x300, 37Kb)

Деликатес   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
прикольно...я вот токо сёдня утром домой вернулась)))и тебе всего самого самого и большой взаимной любви!и денег побольше (для квартиры, хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Life_is_LOVE_and_SEX, Хааааааааа,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKeepingTheDemon   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Ch_a_rm, и тебя с новым годом! Желаю, чтоб все было и ничего за это не было!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
My_moon, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
AngelKeepingTheDemon   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Ch_a_rm, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
С новым годом!Цем цем цем цем!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
Cosmolika, Цем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку