-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ch_a_rm

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 273
Написано: 1237


начало положено

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 00:10 + в цитатник
ну вот,наконец-то сегодня выступили для первокурсников,все прошло хорошо,как мне кажется),хотя в одной песне я забыла слова...) давно со мной такого не было,ну ниче...все ОК! только мне немного стыдно все равно) так что,друзья,будем теперь учиться,праздники закончились,на время...)))))))

Angel_on_broom   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
учицца нада, дорогая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
ПлачущаЯ_ЗвездА, да знаю,что надо,но так непросто войти в этот режим опять-учебы...)
Ответить С цитатой В цитатник
wanderer-anastasia   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
)) я когда перед маленькими тока начала говорить - забыла слова и пришлось придумывать... но дальше все было ок. эх, нервы..
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
wanderer-anastasia, да я уже столько пою лет...мне как-то непростительно) ну со многими бывает) да ладно,уже это прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку