-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ch_a_rm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 96
Комментариев: 273
Написано: 1237


вопросик)

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:58 + в цитатник
Скажите то, что вы вы думаете обо мне, токо честно..и я..

1. Скажу почему тебя зафрендил.

2. Скажу какая песня/фильм напоминают мне о тебе.

3. Расскажу случайный факт о тебе.

4. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.

5. Скажу какое животное ты мне напоминаешь.

6. Спрошу тебя что-то, что всегда хотел знать о тебе.

7. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневе

Alicia_Dutchess   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЕ человек! и настоящий друг)
Ответить С цитатой В цитатник
OoPs-a-Daisy   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Т ыочень добрая и отзывчивая..можешь посмотреть на проблему с другой, хорошей, стороны и решить ее))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Alicia_Dutchess,
1.да вот потому что:)
2.ну вот ты знаешь,как я вижу Наталию Орейро,так тя сразу вспоминаю:))) честно...видимо,с того времени,как те она нра)))
3.вспоминаю...) озеро...как мы играли в карты,ты проиграла и бегала по мотику,точнее прыгала,и говорила-я дура:))) кажется,так...а еще про Курдина...тоже связано с озером,ну это не для всех инфа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Alicia_Dutchess,
4.всякие твои карты)))-Титаник,Бритни,Орейра...
5.тюленёнка)))когда лежишь на пляже)))эт я любя) или,котёнка,не зря же я тя так назвала один раз! правда,по ошибке,но все же...)))))))))))))))))
6.когда ты уже подойдешь к Денису и спросишь чего-нить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ch_a_rm   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
OoPs-a-Daisy,
1.это надо спросить у меня маленькой)
2.Песня...ну песня,кот пел чувак летом,кода мы во дворе сидели...)))а еще..."Будущие мамы",я помню,как я не могла слова разобрать,а ты такая сидела и пела))) а фильм-слушай,у меня название вылетело совсем...) фильм про нас,короче...как он назыв?)Лесю тож напоминает)))
3.когда вспоминаю "Клон",то вспоминаю и Онегина и тебя,как ты говорила,изображая чувиху одну из Клона:"Мой Апполон...Ах..")))))))
4."Ой,девчонки,ЖКП тож в меня влюбился!":)))))))
5.тюлень-котик:)))))))
6.когда мы погуляем?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку