-Цитатник

Плед - (0)

КРАСИВЫЙ ПЛЕД.БК.ХОЧУ ТАКОЙ!!! ...

Узкая обтачка - (0)

Узкая обтачка Связать обтачку: 4 ряда бросовой нитью, 1 ряд скользкой нитью; Далее на расчетной...

СОВА - ДИВАННАЯ ХРАНИТЕЛЬНИЦА ПУЛЬТОВ. ВЫКРОЙКА - (0)

СОВА - ДИВАННАЯ ХРАНИТЕЛЬНИЦА ПУЛЬТОВ. ВЫКРОЙКА   ...

Ажурное платье крючком из Страны мам вместе с tetyana1506 - (0)

Ажурное платье крючком из Страны мам вместе с tetyana1506 Я вяжу весе...

Спицы.Кофточка. - (0)

Спицы.Кофточка. 1. 2. 3. Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 -Метки

аудиоспектакли и литературные чтения бисероплетение букеты из конфет варенье видео видеоуроки выкройка выпечка вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вышивка лентами вышивка ришелье вязание вязание крючком вязание на машине вязание спицами вязаные игрушки гильоширование декор декупаж десерт для детей для кухни жаккард женские штучки журналы заготовки на зиму закуска закуски здоровье игрушки идеи из бумаги интернет ирландское кружево кайма клипарт книги коврики комнатные цветы компьютер красота и здоровье кружево лепка лиру мастер класс мотивы музыка найдено в сети напитки народные средства новый год огород оформление дневника пасха перфокарты пинетки пироги пирожки пледы плетение плетение из газет подушки полезные интернет-сервисы полезные советы приметы программы пэчворк рецепт рецепты роспись рукоделие ручная работа сад салаты салфетки скатерти соленое тесто стихи схемы тапочки торты трафареты узоры узоры и схемы вязания спицами уроки филейное вязание фоны фотошоп холодный фарфор цветы шаблоны шали шапки шарфы шитье шитье для дома это интересно юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cfrehf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей: 3578
Комментариев: 112
Написано: 3793


Делаем анимированный флеш-плеер в программе Sothink SWF Quicker . Часть 1

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я Урок во флеш.Делаем анимированный флеш-плеер в программе Sothink SWF Quicker



Хочу поделиться одним из способов сборки анимированного флеш-плеера. Я разделила урок на два этапа. Оговорюсь заранее. Работа предстоит кропотливая, но не сложная.На первой стадии я не пытаюсь переписать готовые посты из дневника Legionary. Вот ссылочка на уроки: http://le8.ru/post144802889/, http://le8.ru/post118952144/?upd, http://le8.ru/journalshowcomments.php?jpostid=1188...rnalid=3236775&go=prev&categ=0 Взяла на себя смелость объединить и дополнить их. Тот, кто уже овладел навыками по изготовлению плеера, может пропустить первый этап и перейти ко второму.


Этап первый. Делаем элементарный плеер.

Открываем Sothink SWF Quicker. Меню - файл. Далее по скриншоту.


В открывшемся окне выбираем детали клипарта для плеера.


Вот мой объединённый на одном слое клипарт. Для работы во флеш детали вашей картинки должны быть на отдельных слоях.

Убедились, в наличии клипарта в библиотеке прожки. То есть в правом нижнем её углу


Оставляем его до поры, до времени и приступаем к работе с кнопкой плеера. Для этого идём в меню. Insert - New Symbol

В новом окошке выбираем символ Button.

Прежде чем рисовать кнопочку определимся с её цветом. Желательно, чтобы он соответствовал цветовой гамме клипарта. Смотрим в верхний правй угол прожки.


Обратите внимание на карандашик и белый квадратик с красной линией по диогонали. Этот значок обозначает отсутствие обводки. Вы же можете сделать обводку для кнопочек, кликнув на крохотный треугольничек в уголке квадратика и выбрать соответствующий тон в палитре цветов.


В этом скрине обратите внимание на ведёрко и цветной квадратик. А так же на крохотные окошечки рядом. У меня стоит Type :Linear, то есть "линейный градиент" Вы же можете не морочить голову градиентами и выбрать любой цвет.


Кликаем на треугольничек в уголке квадратика с цветом заливки. Выпадает окошко с палитрой цветов.

Жмём на крохотный ярлычок в левом верхнем уголке.

Выбираем цвет "на ощупь", или же вписав нужный код в соответстующее окошечко. Подтверждаем свой выбор - "ОК".

Так будет выглядеть ваше рабочее поле на данном участке работы

Далее идём в левую часть прожки, где расположены рабочие инструменты. Выбираем инструмент "окружность". Вы же можете выбрать любой из предложенных.А именно, "прямоугольник", или его вариации.

Жмём на кадр первого слоя с обозначением "UP"


На рабочем поле рисуем выбранную фигуру. Для этого зажимаем левую кнопку мыши и тянем вниз и вправо.

Кнопка выделена, а значит рабочие окошки активировались. Вновь возращаемся в правую часть проги и выставляем нули в указанных на скрине окошках координат. Тем самым центрируем нашу фигуру.

Идём к нашему слою. Встаём на второй кадрик с обозначением "Over"и правой кнопкой мыши выбираем "insert blank keyframe"

Выбираем инструмент и рисуем окружность.

Центрируем её, установив нули в тех же окошках, что и при работе с овалом.

Встаём на третий кадр первого слоя с обозначением "DOWN" и снова правой кнопкой мыши выбираем "insert blank keyframe"

Выбрали нужный инструмент и рисуем прямоугольник с закруглёнными уголками.

Встаём на четвёртый кадр первого слоя - "HIT". Жмём на клавиатуре кнопку "F6",

Взяли инструмент "окружность" и рисуем овал, перекрывая наш прямоугольник.(пряча его). Выровняли по оси координат как предыдущие фигуры.

Создали новый слой. Встали на первый кадр.

Берём инструмент "Текст" и устанавливаем курсор мыши на фигуре. (в моём случае это овал).Зажимая левую кнопку мыши, тянем курсор в право и вниз, вырисовывая прямоугольник.

Встали на белый прямоугольничек, пишем текст - Play. Наше внимание сосредотачиваем на нижней части проги.



Если вы хотите анимированный текст, выбираем тип текста динамический. (на скрине - "Dynamic") Другой вариант текста - статический, то есть неподвижный.Выделенный зелёный квадратик на скрине - цвет текста. Здесь можно выбрать первоначальный цвет и подтвердить, или изменить его в следующих шагах урока.

Написали. Выделили текст так же, как выделяете его в ФШ. То есть зажав левую кнопку мыши, ведёте курсор от последней буквы к начальной.

Выбираем шрифт текста и его размер.


Если шрифт и размер нас устраивает, жмём на инструмент в виде стрелочки. Вокруг текста образуется синяя обводка.

С помощью стрелочек на клавиатуре выраниваем текст по центру кнопочки. Приступаем к добавлению эффекта к тексту. Кликаем на "Click to add.." (смотрим скрин)

Появляется окошко с эффектами. Здесь мы определяемся с цветом текста, нажав на выделенное в скрине - "Settings"


В новом окне выбираем цвет текста, обводки и тени. Я выбрала линейный градиент. Переключиться на линейный, или радиальный градиент можно в выделенном на скрине окошечке.

Выбрать точную(необходимую вам) цветовую гамму можно нажимая поочерёдно выделенные кнопочки на скрине. Нажав для начала на маленький треугольничек в уголке квадратика цвета, выпадают новые окна с цветовой палитрой


Таким же способом выбираем цвет обводки и тени. Для повтора эффекта (постоянной анимации) ставим галочку в нижней части окна "Loop"



Жмём ОК. Возвращаемся к окну с выбором эффекта. Подобрали понравившийся эффект, нажали ОК.

Выскочило вот такое окошко.Жмём "ДА"

Встаём на четвёртый кадр второго слоя и жмём "F5". Возвращаемся на сцену, где собираем плеер, нажав на "Skene 1"



Смотрим в правый нижний угол сцены, в библиотеку. Наш плеер будет выглядеть так, как на скрине

Точно так же рисуем кнопку "Stop" и возвращаемся на сцену. Далее в левой нижней части проги определяем размеры нашего флеша, учитывая параметры клипарта. Графу "Frame rate" оставляем без изменения.

Стоим на первом слое.Цепляем мышью кнопочку "Play" и тащим её из библиотеки на рабочее поле. Выравниваем (определяем ей место ) с помощью клавиш со стрелочками на клавиатуре.

Пока кнопочка выделена вписываем в соответствующую графу (нижняя левая часть проги) play_bt


Добавляем новый слой, встали на него и тащим кнопку "Stop" на рабочее поле. Установили кнопочку поверх кнопки "Play"

Вписываем "имя" кнопочки stop_bt там же, что и в случае с предыдущей кнопкой

Добавляем новый слой. Встаём на него.


В нижней части проги, в указанном поле вписываем скрин


stop_bt._visible=false;
play_bt.onRelease=function()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true;
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop();
};


В выпавшем окошке жмём Ок

Смотрим, что получилось, нажав на зелёный треугольничек на верхней панели проги.





Экспортируем готовую кнопочку себе в комп. Загружаем на Лире. Берем ссылку на песенку и проверяем.
Код вставки такого вашего плеера будет:
flash=Ссылка_на_сам_плеер?mp3=Ссылка_на_песню
После знака = вписываем размеры готового плеера. Код заключаем в квадратные скобки []


Если возникнут вопросы, спрашивайте. Для настойчивых и упрямых пишу продолжение урока. Так называемый этап второй. Прожку не закрываем )

Рубрики:  оформление дневника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку