-Метки

 -Цитатник

СОВЕТ ДНЯ.... - (34)

http://statusyvkontakte.ru/images/stories/img/statusy/so-smyslom/statusyi-pro-zhizn-so-smyislom.jpg

Календарь на любой год - (27)

Календарь на любой год Календарь на любой год Календарь на год Смотреть календарь на любой ...

Вопросы по Лиру - (3)

Вопросы по Лиру Вопросы по Лиру

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ - (14)

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ (цитата сообщения СОЛНЫШКО_777) ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ. ......

Рецепт счастья.... - (12)

Рецепт счастья.... не ждите дня, не ждите ночи… весны и лета и зимы. не ждите осень между пр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceslava2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 269905


Феноменальная скорость строительства Транссиба в 19 веке. Так быстро не строили даже современный БАМ

Четверг, 29 Августа 2024 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Феноменальная скорость строительства Транссиба в 19 веке. Так быстро не строили даже современный БАМ

fenomenalnaja-skorost-stroitelstva-transsiba-v-19-veke.-так-быстро-не-строили-даже-современный-бам-photo-big.jpg
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) – это самая длинная железная дорога в мире (протяженность 8,3 тыс. км). Строилась в период 1891-1916 годов. Первые поезда по Транссибу пошли уже в 1901 году. Но несколько лет поезда приходилось переправлять на пароме через Байкал. Лишь в 1905 году появился непрерывный железнодорожный путь от С-Петербурга до Владивостока.

4ee9d68c.gif
За 10 лет построили тысячи километров полотна, сотни мостов, водопропусков. Средняя скорость строительства составляла 650 км в год, что недостижимо даже в наше время. Строительство было разбито на участки.

— Уссурийская дорога (1891-1897гг.). Вели из Владивостока. Длина участка 867 км.
— Западно-Сибирская дорога (1892-1896гг.). Челябинск-Обь с длиной 1418 км.

— Средне-Сибирская дорога (1893-1899гг.). Участок Обь-Иркутск. Длина 1818 км.

— Забайкальская дорога (1895-1900гг.). Длина 1104 км

— Китайско-Восточная дорога (1897-1904гг.). Длина 1521 км.


— Кругобайкальская дорога (1899-1905гг.). Обход южнее оз.Байкал. Длина пути всего 260 км, но здесь построили 39 тоннелей, 47 предохранительных галерей, 14 км подпорных стен.

— Амурская дорога (1906-1916 гг.). Т.к. КВЖД осталась после поражения в Русско-Японской войне на вражеской территории, то был построен новый участок протяжённостью почти 1800 км.
bb273e13.jpg
Транссиб на 1896 год.

На строительство было потрачено 1,5 миллиарда царских рублей. К концу строительства на всей протяженности работало 80 000 человек. Было уложено более 12 миллионов шпал, 1 миллион тонн рельсов. Кроме насыпного полотна, были построены сотни вот таких водопропусков:

90a66aae.jpg
Общая длина эти водопропусков, тоннелей и мостов составила 100 км. Представьте, что все это сделано за 10 лет практически только ручным трудом. Скорость строительства, которой можно позавидовать и в наше время.

Правда, к современной ЖД уже другие требования. Высота насыпи, подсыпка, ЖД-полотно, электрификация замедляют темп строительства. Но у нас есть техника.

Например, Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), протяженностью 4324 км строили с 1974 по 1989 год (15 лет) с привлечением техники не только советского производства, но ее десятки тысяч машин и экскаваторов завозили из Германии и Японии. Скорость строительства 288 кмв год. Конечно, условия и сама местность, где проходит БАМ, отличаются от Транссиба. Но техника то должна укорять процесс многократно.
f4d86e04.jpg
В этой теме не обходится и без альтернативных версий истории. Есть мнение, что Транссиб не строили, а откапывали. Перестраивали лишь некоторые разрушенные участки.

97dbc9be.jpg
Фото с раскопок в Красноярске. Здесь нашли участок ЖД-полотна на глубине 1-1,5 м. Закопать полотно с рельсами – это расточительство. Обычно их демонтируют. Вот другие фотографии якобы с процесса откапывания более старой дороги:

5e8c9a6f.jpg

f404ffb6.jpg
f404ffb6.jpg
4fd1f7bf.jpg
ad3cbdd7.jpg
Английский паром ледокольного типа, который перевозил вагоны с одного берега Байкала на другой.

Как доставляли рельсы на участки строящейся дороги? Как доставляли их во Владивосток, с каких заводов? По идее, их приходилось доставить с Уральских заводов к берегам Черного моря, потом морским судам доставить во Владивосток. Но про это информации нет.

А если предположить, что все рельсы были, их только откапывали и укладывали на новую насыпь, то становится понятным такая скорость строительства Транссиба. Версия для неподготовленного читателя выглядит бредом или фантазиями.

Но тем, кто изучает историю не по учебникам, а по фактам, приходится сомневаться. Например, на карте западной части России 1772 года, изданной в Лондоне отмечены железные дороги.
Английский паром ледокольного типа, который перевозил вагоны с одного берега Байкала на другой.

Как доставляли рельсы на участки строящейся дороги? Как доставляли их во Владивосток, с каких заводов? По идее, их приходилось доставить с Уральских заводов к берегам Черного моря, потом морским судам доставить во Владивосток. Но про это информации нет.

А если предположить, что все рельсы были, их только откапывали и укладывали на новую насыпь, то становится понятным такая скорость строительства Транссиба. Версия для неподготовленного читателя выглядит бредом или фантазиями.

Но тем, кто изучает историю не по учебникам, а по фактам, приходится сомневаться. Например, на карте западной части России 1772 года, изданной в Лондоне отмечены железные дороги.

В обозначении здесь железных дорог сомневаться не приходится. На карте четко написано: Railways. Можете проверить, переводится как железнодорожные пути. Напомню, это карта 1772 года, когда никаких ЖД здесь еще и в помине по официальной истории не было. Ссылка на карту.

Получается, что в 19 веке произошла какая-то катастрофа и цивилизации пришлось откапываться, откапывали и важные ЖД-пути. Возможно, какие-то участки еще лежат под грунтом.

Лично для меня было открытием, что старый Транссиб около Красноярска имел две насыпи, два полотна. Тоннель под современным полотном тоже старый. Это показывал в статье.

Как выглядит детально один из водопропусков старого Транссиба – была статья здесь.
0fbcbef4.jpg

Сразу же после строительства Транссиба происходит Столыпинское переселение с запада на восток страны. Почему так масштабно это не происходило ранее – тоже вопрос. А судя по фотографиям начала 20 в., в Сибири не везде были леса. Что же произошло в 19 веке и почему это никто не помнит?

https://salik.biz/articles/90206-fenomenalnaja-sko...stroili-dazhe-sovremennyi.html
Рубрики:  история

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку