-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cerruticka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

картинки со смыслом люблю общаться с людьми макияж... мода.. музыка очень люблю животных(почти всех) петь(может у меня это не очень получается зато нра причёски спанч боб увлекаюсь дизайном интерьеров умные выражения фото. я очень люблю танцевать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 127


эххх..

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:40 + в цитатник
много чего происходит за послелнее время, но я всё никак не доберусь до своего дневничка, совсем забросила его(((
почти не вижусь со своими девчёнками((( С дашкой только по телефону говорю, с Янкой по чату и когда на курсы ездим, с Танюхой вообще уже так давно не гуляла нормально, точнее вообще не гуляла(( хочу встретиться с ней, но всё никак, надеюсь это скоро произойдёт. Сейчас в основном гуляю с Машкой (она заболела, общение теперь в чате и по телефону), Баником и Радаром (сегодня поругались с ним, расскажу кратенько, поругались вообще из-за бреда, я думаю это не на долго, но началось всё с моей обиды, я развернулась и ушла и из-за этого и он обидился, короче как обычно, но меня задело, не буду первая идти на уступки, я не чувсвую своей вины и он меня обидел,вот...)У меня вообще станное состояние(болезненное), видимо и из-за этого и моральное такое, что я нервная, обидчивая, вообще сложная в общении. Выходные вообще насыщенные очень были: в субботу ездила с мамой мне за джинсами, наконец-то я купила их, решили ещё и кросовочки купить, вообще очень довольна, потом договорилась на Киевской встретиться с Радаром , Баником и Пуфом, случайно встретила бежавшую на свой автобус с учёбы Машку и все вместе поехали домой, было весело в автобусе, Машка делала укладки Пуфу и Банику, а мы с Радаром слушали музычку и почти засыпали. Приехав я первый раз за долгое время пошла с Анечкой и Алёной в Отдых, вообще всегда остерегалась этого места, по рассказам очень плохое заведение и просто много пьяни и быдло всякого,но ничего сходили,столько знакомых, ужас, большинство из них вообще младше меня, посидели с ними немного и я ушла, даже не успев допить своего пива пошла гулять с Радаром, хорошо так погуляли, болтали, смеялись, но на этом вечер ещё не закончился, в эту ночь было празднование ДР Рефы, на которое мы конечно же пошли с Анечкой, нас встретили уже на пути к гаражу, посидели там, послушали музычку, ребята пили, я пила сочок, нам даже включали музычку, какую мы просили))) посидели где-то до 3 ночи и пошли с Аней домой, пришла вообще убитая и уставшая за целый день, ответила на смс и обратного ответа уже не смогла дождаться, хотя он пришёл минут через 5, но я уже спала крепким сном, в воскресенье как обычно на курсы, зато был стимул скорее ехать домой, начались каникулыыы...я заболела, но стараюсь скорее поправиться и даже на улицу не на долго выхожу, зря конечно, но дома не могу сидеть...всё тынц тынц тынц, я закончила, но всё равно я не могу тут описывать, мне сложно рассказать о своих мыслях и чувсвах, хочется всё с эмоциями говорить, а не могу, но я стараюсь и научусь рано или поздно)))
 (300x215, 24Kb)

Smile_and_Rage   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:14 (ссылка)
а пусть маша с баником попробует загулять!а че?все равно постоянно у него крутится...а ты давай вставай на ноги))))не стоит учится без эмоции выражать мысли..тут слова и все а в жизни эмоции не надо их совмещать..виртуальный мир и реальность)чмакс я тя лю:)
Ответить С цитатой В цитатник
cerruticka   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:19 (ссылка)
я тя тоже лю)))
А на счёт Маши и Баника,ей он не нравится как парень,это точно на 100,потому что она мне рассказывает всё и есть тот,кто ей нравится очень сильно,да и со стороны Баника по его рассказам есть девушка,которая ему нравится и там всё хорошо развивается пока,поэтому ничего не будет,да и не должно быть.Спасибки за поддержку,обязательно встану скоро,завтра и встречусь с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_Fruit   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
cerruticka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:38 (ссылка)
приветик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку