-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cerise-fruit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 18
Написано: 42


первая запись.накануне.

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna- Pon De Replay
Настроение сейчас - Отличное уставшее))

моя первая запись!))уж не верится...сегодня была в европейском- шопинг по поводу др.Первый человек ,которого я увидела,была Саша,в задумчивости смотревшая в потолок)))умудрилась пройти мимо и не заметить))ну,я вообще-то догадалась, что она там делала, и поэтому решила преступить сразу к делу...что бы не испортить сюрприз))но в результате получилось как всегда-я встретила всех подруг и Сашу и Машу,остаток дня был великолепен))вот теперь умираю от любопытства,что же меня завтра ждет)пусть это будет сюрприз...Вообще др это самый замечательный праздник!все такие добрые,не пристают(про родителей),даже делают вид,будто мы не ссорились(про маму конкретно).правда он быстро заканчивается(мда,печально... поэтому важно чтобы он прошел хорошо и запомнился!я полностью уверена,что завтра будет именно такой день!)))
Рубрики:  истории из жизни

Понравилось: 8 пользователям

sandrandin   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
Хаха.Хорошо,что не откликнула))А то правда испортила бы весь сюрприз(надеюсь он тебе понравится)Ну с моим зрением...я многое не вижу.
Неужели вы с мамой заговорили)))Не верится))
Я тоже надеюсь,что все пройдет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
cerise-fruit   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
ты была в задумчивости,а у меня чуть"сердце в пятки не упало")))я люблю сюрпризы))ждем завтрашний день....))
Ответить С цитатой В цитатник
sandrandin   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Бывает у меня)))А у меня оно чуть не упало,когда ты сообщила,что ты в европейском)))Но хорошо,что ты ничего не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
cerise-fruit   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
не волнуйся не видела)))так что сюрприз останется сюрпризом))))до завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
sandrandin   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
Это хорошо)))До завтра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sandrandin   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Приятного завершение 14 лет))))
Ответить С цитатой В цитатник
жду_весну   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
ух.. кого я вижу на просторах ЛИ.РУ... с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 02:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку