-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceres666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 38


Ох, мля....

Пятница, 11 Июля 2008 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - Биопсихоз - Упругие формы
Настроение сейчас - треш и угар

Давненько я тут не бывала. Впрочем, сейчас столько произошло, что всего уже и не упомнить. Короч, народ, я ебанулась на отличненько. При чём без возможности восстановления нормального функционирования мозга (и не надо меня сейчас спрашивать "ты чё, смысловая до х**?!!))))))). Дело всё в том, что меня последнее время вскрывает не по-детски. И я не знаю, с чего. Вродь, иногда трезвая, а всё равно вскрывает. На днях сконнектились с подругой, точнее, я припёрлась к ней домой. Мы набрали бухла и засели у неё дома, начав гнать какую-то пургу (когда мы встречались до этого, мы по уши увязли в собственном психоделе). Сначала мы сидели просто трещали ни о чём, потом начали обсуждать религию, начали рассуждать и пришли к тому, что бога нет... Можете попробовать со мной поспорить. Потом снова понесли какую-то бнищу. А под занавес, уже совсем под градусом устроили дискотЭку с эротическими элементами. На ржачь пробило сразу. После этого поступило решение в августе смотаться в клубешник и устроить там такое, чтоб половина народу залипла сразу. Ибо нех расслабляться. Потом, совсем обессилев мы завалились спать. Утро для нас наступило в 6.40. Точнее проснулась я, а она, естесственно, среагировала на "шевеление соседнего тела". Потом она ходила и укоряла меня, что я "бессовестная личность, которая припёрлась к ней и утром спать не дала". К часу дня я решила, что пора б и совесть поиметь. А не то она поимеет меня, при чём в грубой форме. Пришлось признать, что как тут ни весело, но домой мне всё ж тоже надо было заявиться. Я попрощалась, сказала, что может ещё забреду на днях и свалила домой, где мне вработали по первое число. Но всё равно я поняла, что жизнь удивительно хорошая весчь. Главное, на всё насрать и видеть только хорошие стороны. Моё ИМХО.

Всегда не ваша Ceres)))

Понравилось: 12 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 00:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку