-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceres666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 38


Мну сдох!)))

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Дико ржу!

Чё ток не найдёшь на просторах инета!
Читать на ночь не рекомендуется!!!!!!!!!!!!))))))))))))
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ
...Давным-давно жил на свете старик-шарманщик со своей маленькой внучкой. Жили они очень бедно, с воды на хлеб перебивались, бродили по дорогам с шарманкой, пели песни и зарабатывали себе на еду…
Однажды, очень уставшие, присели они на полянке возле леса, шарманщик по-стариковски прикорнул, а девочка сидела и веночек из цветов плела.
Вдруг появилась из леса прекрасная фея, подошла к девочке и говорит:
"Я давно за вами с дедушкой наблюдаю, жаль мне вас, очень уж плохо вы живете. Скажи мне два твоих любых желания, и я их исполню".
Девочка, наверно, не очень умная была, сразу попросила у феи, чтобы у шарманки ручка стала золотая. Смотрит - а ручка и вправду стала из золота. Обрадовалась девочка и говорит:
"Я сейчас дедушку разбужу, спрошу, какое у него желание будет". Стала она дедушку будить:
"Вставай, вставай, дедушка! К нам фея пришла, два любых желания исполнит! Я уже пожелала, чтобы ручка у нашей шарманки стала золотой!"… А уставший дедушка спросонья ей и говорит:
"Да пошла ты в жопу со своей феей и шарманкой вместе!".
Бродит с тех пор по дорогам одинокий шарманщик, из жопы у него торчит золотая ручка и изредка раздаются женские голоса…

Мораль такова: не руби сплеча, не разобравшись в ситуации

Всегда не ваша Ceres

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку