-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ceo444

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беседы про экологию мира беспредел беспредел везде вкусно пожрать внутренности компьютера выродки гниение гнилое мясо говорить вслух о первых встречных людях дебилизм девушки(но сучеки такие пафосные и тд) демоны друзья ещё раз еда жизнь бомжей жрать в гостях загрязнение воздуха задавать странные вопросы зомби интернет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 536


Грусть

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba - Меняю Себя
Настроение сейчас - Грусть.....

Сёдня с другом гулять пошли....ну ещё узнали что будет день поцелуев.....попёрли на дворцовку...тама тусили...мой друг с кем-то познакомился.....ну они тама целовались а я рядом стоял один и мёрз........воть так........ваще жизнь грусть..............все люди целуются а я стою и мёрзну...мерзну.......

смертная_эмка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:46 (ссылка)
эт и есть закон подлости:вот ты есть а тебя никому не надо((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ceo444   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aisy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
бля а почему я об этом не знала???....я бы...уухххооо
Ответить С цитатой В цитатник
_Helen__Brouklen_   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 10:14 (ссылка)
эээээээээээ я не поняла!!те что надо кто то был??????????
Ответить С цитатой В цитатник
ceo444   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Aisy, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку