-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cenobite

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 82


15

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 05:58 + в цитатник
меня часто доебывают вопросами типа:"а ты че. правда веган? да не гони" или "нихуя себе. как ты так живешь?"

я живу просто - я отвечаю...я не употребляю продукты животного происхождения.

веганами становятся по разным причинам. я их тут перечислять не буду.

еще часто стретэйджеры любят пиздеть что мол. веган должен быть схешником, да. схе поддерживает веганство, но не каждый схешник должен там быть веганом или вегетарианцем, темюолее уж веган не должен быть схешником.


я задаю трупоедам обратный вопрос. а как ты так живешь? они говорят что типа как все и это нормально...но те. кто по умнее задумываются и затыкаются.

а еще есть вегетарианцы которые не едят мясо. но едят например рыбу там или мёд, пьют молоко итд...так вот, на хер таких вегетарианцев!
 (314x480, 49Kb)
 (515x480, 67Kb)

Morti_Doll   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:10 (ссылка)
=)меня на хер)я мясо не ем но вот молочные продукты потребляю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку