-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в c3niza

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 5
Комментариев: 17
Написано: 113


Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Kitty_chan вот вчера прочитала книжечку... вот вам новые цитаты)

"моя жизнь рушится, но этого никто не видит, потому что я человек воспитанный: я все время улыбаюсь. я улыбаюсь, потому что думаю, что если скрыывать страдание, то оно исчезнет. и в каком-то смысле это правда: оно незримо , а значит, не существует, ибо мы живем в мире видимого, материального, осязаемого. моя боь нематериальна, ее как бы нет. я отрицаю сам себя."
"вы знаете, откуда взялось название романа в оригинале - "the catcher in the rye"? из одной строчки Роберта Бернса: "если кто-то ppdfk кого-то вечером во ржи". Холден Колфилд(рассказчик) неправильно понял стихотворение: он решил, что там говорится "если ты ловил кого-то...". он называт себя "ловцом во ржи". именно этим он хотел бы заниматься в жизни. на 208 странице он объясняет свое призвание сестренке Фиби. он представляет себе, что бегает по ржаному полю и пытается поймать тысячи маленьких мальчиков. он говорит. что это лучшая профессия нна земле. мчаться по полю во ржи и овить толпы детей, бегущих к краю пропасти, множество невинных седец, устремившхся в пустоту. ветер далеко разносил бы их беззаботный смех. мчаться по залитой солнцем ржи. что может быть лучше такой судьбы: поймать их, пока не упали. "
"конец света - это миг, когда сатира становится реальностью, когда метафоры реализуются буквально, а карикатуристы чувствуют себя сопляками."
"ткая уж судьба у отцов - разочаровать детей"
"когда здания исчезают, только книги могут хранить о них память. вот почему Хемингуэй перед смертью писал о Париже. потому что он знал, что книги прочнее зданий."
"не надо бояться английских слов. они мирно входят в наш язык, создавая язык всемирный, непокорный Богу: единый язык Вавилонкой башни."
"он [МЕЖДУНАРОДНИЙ ПЛЕЙБОЙ] ставит правиьные вопросы: зачем нужна любовь в цивилизации желания? зачем обременять себя семьей, когда отстаиваешь свободу, как высшую ценность? нужна ли мораль в обществе гедонизма? если Бог умер, значит, весь мир - бордель, и надо просто этим пользоваться, покуда не сдохнешь. если индивид сам себе короь, значит, нам ничего не остается, кроме эгоизма. и если отец перестал быть единственным авторитетом, значит, единственный предел насилию в нашей материалистической демократии - это полиция."
"я обвиняю общество потребления в том, что оно сделало меня таким, какой я есть: ненасытным. я обвиняю моих родителей в том, что они сделали меня таким, какой я есть: бесхребетным.
я часто обвиняю других, чтобы не обвинять себя самого.
"
"никто больше не молится на баксы, людям они надоели, но люди не знают, как жить иначе, и вот они чешут репу, делают массаж, обманывабт жену с любовницей, а любовницу с мужиком, они ищут любви, покупают банки с витаминами, жмут на газ, сигнаят, да, вот это и есть всеобщий отчаянный бег, они сигналят, чтобы все знали, что они существуют."
"мои девиз: стань тем, что ненавидишь."
"на улице мы делаем вид, будто и не были тяжело ранены. все выздоравливают."
"наше будущее исчезло. наше будущее - это прошлое."

фуух.... вот и все... кста...некоторые цитаты тут сть и про меня... особенно первая... я все равно буду улыбаться... что бы ни было... и... тогда... возможно... моя грусть исчезнет..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку