-Видео

Разговор с Ником Вуйчичем
Смотрели: 144 (4)
Девушки,берегите себя
Смотрели: 2255 (59)
всем Пч и Друзьям
Смотрели: 37 (6)
love
Смотрели: 71 (0)
на работе гости
Смотрели: 156 (6)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_d_o_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 2235
Комментариев: 2125
Написано: 7067


2 золотых дня

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения С-о-л-н-ы-ш-к-о Два золотых дня

В каждой неделе у меня есть два золотых дня. В те дни я совершенно не беспокоюсь. Они свободны от страха и ожиданий. Один из этих дней – вчера, со всеми его тревогами, страданиями, болью, ошибками, недостатками. Этот день для меня ушел навсегда. Я уже не могу ничего изменить, исправить или предупредить. Этот день - в руках Божиих. Второй день, о котором я учусь не тревожиться – это завтра. Завтра с его бременами, опасностями, даже бедами. Этот день еще в Божиих руках. Я оставляю его Богу. Он заботится о моем завтра. Таким образом для меня остается только один день – сегодня. Проходя этот день, я прилежно и молитвенно совершаю свой труд. Это мой долг. Начинаю этот день с молитвой и верою, что могучая десница Господа будет вести меня и в этот день, как она вела меня и вчера. Моя вера никогда не возвращается домой с пустыми руками. Где тревоги, там конец веры. Господь, умножь мою веру!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку