-Видео

Разговор с Ником Вуйчичем
Смотрели: 144 (4)
Девушки,берегите себя
Смотрели: 2255 (59)
всем Пч и Друзьям
Смотрели: 37 (6)
love
Смотрели: 71 (0)
на работе гости
Смотрели: 156 (6)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_d_o_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 2235
Комментариев: 2125
Написано: 7067


истина

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения robot_marvin

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.


Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.


И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы.


Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.


Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.


Не радуется неправде, а страдает истине.


Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.


Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится:


....


А теперь пребывают сия три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.





Апостол Павел ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ (глава 13)


                                                                                                          написано между 54 и 57 г. н. э.






Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку