-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celeste_Rondine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 311
Написано: 660


Медведь

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - Максим - ветром стать
Настроение сейчас - В изнеможении

Купил медведя и улетел домой.. Ещё даже сессия не закончлась (да что там закончилась, она же не успела начаться). Обычно домой улетают после сдачи экзаменов, дня на три, перед началом следующего модуля.. А он полетел именно сейчас. Он даже на первую конрольную не прилетит. "У меня там дела. Да и какая разница - сейчас или через неделю?" - все это он говорил мне, когда я спрашивала и причине отлета. Мне было жутко любопытно, но не стала расспрашивать. Да ещё сказали, что его девушка сейчас на Кипре, прилетит только на каникулы летом.. А может это и не девушка уже его.. Что это за отношения на расстоянии? Но он пришел с МЕДВЕДЕМ, плюшевым, прямо как я люблю. Сначала было подумала, что это мне.... Но нет... Весь день мечтала о предстоящих выходных, а под конец, смотря на медведя в его руках, готова была заплакать. Сказала ей, она даже не отреагировала... другие проблемы, нихрена не понимает.. только себя слушать может.. Он даже торт есть не пошел - самолет улетает.. Даже не попрощался.. Не буду его с праздником завтра поздравлять.. Сомневаюсь, что он в этом нуждается.. Ехала в метро, смотрела в одну точку, хотелось плакать... Обидно.. Ловила себя на мысли, что сама себя накручиваю.. Но это как садамаза - больно себе делаешь, мозгами это понимаешь, а остановиться не можешь..Он мне, возможно, и не нужен особо... Я его не знаю... Но все равно обидно... И это медведя до слез обидно было видеть и знать, что везет его своей девушке... Давно не было так безнадежно хреново...


Твой_воображаемый_друг   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Я заметила,что в этом сезоне модно иметь вторую половинку на расстоянии,при чём абсолютно всё равно на каком))))Главное что где-то не в своём горде и не в своей стране))))
Ответить С цитатой В цитатник
snowblind13   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 06:07 (ссылка)
Dashenka-89,bygagagaxaxax Da6a, xvatit pod'ebivat'...a 4e podelae6...y menya et yje klassika sms i td...

Svet, et vse totj Nikitosik, da?Ti pryam tak otpostila kak pisatel'nica...vo6la v obraz.4t xer poimi 4e napisala...
Ответить С цитатой В цитатник
Celeste_Rondine   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Dashenka-89, Да ладно... не слышала..
snowblind13, Наташ, крик души)) Это мысли, а не описание событий))
Ответить С цитатой В цитатник
snowblind13   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Celeste_Rondine, mda otvetila e6e zagado4nei...et Nikita?
Ответить С цитатой В цитатник
Celeste_Rondine   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:01 (ссылка)
snowblind13, НАТАША!!!!!! Говорю по-русски))))) То, что я написала - мысли вслух)) Т.е. то, что я думала после того, как увидела его (Никиту) с медведем((
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_воображаемый_друг   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Celeste_Rondine, да ни где и не говорили)))Эт я сама к такому выводу пришла посмотрев на окружение)
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_воображаемый_друг   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
snowblind13, я про тя даже не думала)
Ответить С цитатой В цитатник
snowblind13   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 06:16 (ссылка)
Dashenka-89, da ya ponimau, prost o4 sme6no stalo y menya podobnaya xernya...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку