-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CekcTonJIuBo

 -Интересы

люблю ска и панк. иногда играю на гитаре. гамаю в

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Барахолка_ЛиРу группа_Йорш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 35
Написано: 87


Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:40 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:неделю назад
Плакал:Когда смотрел "Клик" епть
Звонил кому-нибудь:Маме полчаса назад
Улыбался:тока что
Смеялся:Ржал над тестом игоря)))
Ты:
Куришь:Нет, но курил
Пьешь кофе:нет, НЕНАВИЖУУУ
Принимаешь наркотики:Пробовал траву, но мне не понравилось, правда очень смешно становиться)))
Спишь с мягкими игрушками:ни за что в жизни!!!!
Видел несколько раз один и тот же сон:да бывает частенько
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:гитара
Веришь в жизнь на других планетах:верю! но не верю что они к нам настолько часто заглядывают)
Читаешь газеты:нет
Ты заботишься о своей внешности:Да иногда
Заботишься о друзьях и семье:да
Любишь вкус алкоголя:ещё как)
У тебя есть:
Секреты:нету, кроме того что я веду дневник)))
Татуировки:неа
Пирсинг:да, одна серьга
Тебе нравится твой подчерк:мне нет но друзьям нравиться
Плохие привычки:сутулюсь, много говорю, ПУКАЮ!)) шутка
Текущие
Одежда:одежда как ожеда
Настроение:Норма
Музыка:СКА!!!СКА!!!СКА!!! и ещё раз СКА!!! и только СКА!!!
Еда:Всё что дают во основном))
Прическа:как у Дебилана
Что раздрожает:школа, хохлова, базяй
Что я должен делать:работать
Чувствуешь:боль в спине
Думаешь о:ни оком я не думаю, я ваще не думаю
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:да
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:)))конечно
Совал части тела в огонь для развлечения:да
Был ранен ментально/ранили душу:сто раз))
Хранил что-то в секрете ото всех:нет
Имел воображаемого друга:нет, хотя я не помню
Плакал от фильма/во время фильма:да
Влюблялся в училку/препода:неа
Выступал на сцене:да
Стриг волосысто раз
Предпочтения
Любимый кинофильм:клик
Любимое мороженое:"стоп наркотик"
Любимый предмет (который преподают):
В последние 24 часа ты:
Плакал:нет
Познакомился с кем-нибудь:нет
Убирал комнату:нет
Стирал:НЕт
Принимал ванну:Нет
Сделал что-то полезное:да,покывырял в насУУ
Ты веришь в:
Себя:дааааааа
Друзей:дааааааа
Судьбу/карму:не знаю
Деда Мороза:ЕЩЁ КАК! он мне каждый год падарки за счёт радителей дарит))))
Привидений:нет
НЛО:да
Правительство:я их в рот имел!

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку