-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CecTpeHka1002

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лето. мои интересы-это мои дети море (вообще люблю любые водоемы где можно плавать моя семья и как ни странно моя работа. детей у мен но все мои).люблю отдыхать подводную охоту

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 20
Написано: 238


Без заголовка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:44 + в цитатник
Сегодня опять всю ночь не спала. Посмотрела вчера в новостях про этого несчастного ребенка который якобы "упал с лестницы и облился кипятком". Несчастный малыш, у них разница с Лехой всего месяц. Я теперь бегаю за сыном, что бы не дай Бог с ним чего не случилось. Но меня больше всего поражает людской цинизм и равнодушие. Все видели что в семье происходит и никто ни чего не говорил пока народ не встал на уши. Но оказывается у нас в стране за столько лет ни чего не изменилось, за деньги можно все, можно усыновить детей, что бы измываться над ними и не нести за это ни какой ответственности, можно врать людям в глаза и на стыдиться при этом, можно уволить врача который спас ребенку жизнь и имел "наглость" рассказать, что ребенок так с лестницы не падает и еще раз спасти ему жизнь, а то бы этот малыш так и продолжал "считать головой ступени" и "лить на себя кипяток". Куда мы катимся, непонятно!:help:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку