-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CecTpeHka1002

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лето. мои интересы-это мои дети море (вообще люблю любые водоемы где можно плавать моя семья и как ни странно моя работа. детей у мен но все мои).люблю отдыхать подводную охоту

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 20
Написано: 238


Без заголовка

Среда, 24 Ноября 2010 г. 12:10 + в цитатник
Что делать? Познакомились (СЛУЧАЙНО), понравились, поговорили. Он женат, я замужем, у обоих дети. Ни когда не думала, что со мной такое может произойти. Семьи ни кто бросать не собирается, так отвлекалочка от повседневной жизни. Не нажить бы только проблем на свою пятую точку. За то теперь я точно знаю, что мужикам в 34 года можно и нужно нравиться, даже если они младше тебя. Дома конфетно-букетный период давно закончился и все воспринимается как должное, а здесь...беда короче.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку