-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CecTpeHka1002

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лето. мои интересы-это мои дети море (вообще люблю любые водоемы где можно плавать моя семья и как ни странно моя работа. детей у мен но все мои).люблю отдыхать подводную охоту

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 20
Написано: 238


Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 13:03 + в цитатник
Вроде бы все ничего, но уже потихоньку начинаю уставать. От работы, от погоды, от всего, короче.Хочется весны и, что бы все шло уже к логическому концу, я имею ввиду экзамены и выпускной у моих детей. Море уже сниться по ночам. Да даже просто хочется уехать на дачу и ни о чем не думать. Я с трудом себе представляю, как мое настроение переживает муж, у самого проблемы, но мои истерики и битье посуды переносит стойко. Молча идет в магазин и покупает новые тарелки, правда каждый раз предупреждает, что денег на поездку на море не будет, "поэтому бей дальше"... Ладно будем стараться сдерживать эмоции, не знаю как но надо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку