-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CeCTPeHKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) be_yourself

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 374
Комментариев: 1807
Написано: 2432


Танцуем "пого"=)))

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 17:04 + в цитатник
 (284x400, 92Kb)
Снова времени в обрез.Дашка позвонила...сходить с ней нужно... за паспортом. Снова проторчала в инете дохера времени и ничё из уроков не сделала...
Звонок... после, вскочила и побежала на кухню, всё таки не с голодным же желудком идти на улицу... шр.. шр...шр.. листаю учебник по естествознанию, пытаюсь что-то выучить.Как видите, не получается.Опять тут.Просто, бермудский треугольник.=)
Не думала, что с этим человеком найду общий язык.Всегда считала её какой-то злой, развязной... но ведь первое впечатление обманчиво...ага... поняла уже.Познакомились. Оказалось, просто добрейший человечек. Жизнелюб.Очень милая и нежная. Просто нужно прокопать поглубже.Не всем она себя раскрывает... именно себя такую, какая она есть. Сегодня встретились в школе... думала, она меня задушит=)) так обняла, что воздух мне перекрыла:)рада ей была, очень! Вот щас договорились с ней. Только не знаю почему она мне позвонила... ведь у неё много подруг...одноклассниц... а я... а я так... бывшая девушка её парня.. о как=)
У меня ещё давно создался такой образ, что если у бывшего парня появляется девушка, то значит она стерва... но почему же она обязательно должна быть щлой? нет. У неё же тоже есть личная жизнь... есть чувства, эмоции. Она тоже хочет любить. Хочет большого долгожданного чувства... А вот дашка эти ассоциации разбила в пух и прах... на столько она такой милый человечек, что я просто умиляюсь ею... вот, когда встречаемся, разговариваем, делимся своими эмоциями. Я обычно рассказываю ей про Дена... а она сравнивает, на сколько с тех пор он изменился. И Дену я не прощу, если он её обидит... сегодня я кое-что у неё заметила... то, чего не должно быть... это относится именно к Дену... и если он ещё раз так сделает, то я его отпинаю... блин... не получается у меня написать серьёзно, получилось смешно=)) вобщем вы поняли...

Тигра_Мур   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 17:10 (ссылка)
у Дена новая бабца???извиняюсь за сленк((((;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена89   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Поняли...
А на уроки я давно забила!
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Тигра_Мур, ну да, я ж тебе рассказывала=) ты чво? лан, потом как-нибудь расскажу ещё раз=)
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:17 (ссылка)
Алёна89, а я вот не забивала. Даж наоборот, решила взяться за ум, и учить уроки, только вроде, пока этого не заметно, да?:) целыми днями за кампом=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:22 (ссылка)
насыщенно
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
ALEXRUS, :) что именно?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:48 (ссылка)
CeCTPeHKa, вообще весь день
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
ALEXRUS, =))) ну да=) жизнь моя в этом и заключается=))) по другому не могу жить, когда всё скучно, серо и однообразно. Хотя иногда так бывает. Живёшь живёшь. Каждый день одно и тоже. Надоедает так всё, жуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку