-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CeCTPeHKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) be_yourself

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2006
Записей: 374
Комментариев: 1807
Написано: 2432


Вечерняя прогулка...

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:30 + в цитатник
 (400x600, 37Kb)
А она прекрасна... вечерний город, фонари на мосту... стук поездов где-то далеко...город прекрасен... не перестаю его любить за это... мой родной и такой близкий... частичка меня... неотделимая частичка...
Решение... да... надо принять решение. Но я в растерянности... начинаю сомневаться , а надо ли мне всё это??? да, наверно я знаю его слишком хорошо, для каких-либо отношений... не знаю... пока ничего не знаю... нужно решать. Причём быстро. В его объятиях тепло... но как-то не так... не моё.... всё очень спокойно. Не люблю такую жизнь... без страсти, без эмоций. Хочется , чтобы появлялись крылья,хочется улетать... наверно так было с самого начала... но сейчас..........
Даже не знаю, почему всё поменялось. Так всегда бывает : быстро загорается и также быстро гаснет... не получается удержать чувство...А может дело во мне? ... не получается... не умею любить! как хладнокровный убийца... надовить на больное, а потом отпустить... ведь не хоче его мучать... слишком он мне дорог... слишком... не хочу делать ему больно... не хочу... самой больно станет... ведь в глаза смотреть стыдно... боюсь его глаз... боюсь увидеть в его глазах ту надежду.... наивную надежду... и вопрос... на который я , увы ответа не смогу дать... ага... кишка тонка...
Наверно я самая последняя дура!!! тупая стерва... к чёрту... к чётру...

glazastiy   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:34 (ссылка)
душевно, красиво но не оч понятно=)
любить умеют все, тока все по разному;)
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:43 (ссылка)
...не наговаривай на себя... ...это не к чему...
...знаешь, вот смотрю на девушек со стороны, на тех, которые по каким то причинам рассказывают мне свои эмоции...
...и так странно...
...раньше я не понимал этого... ...того что можно быть с человеком, и не любить его... ...того, что чувства могут остыть...
...я не понмал этого, и тогда, когда со мной поступили именно так...
...но теперь, когда душа научилась успокаивать себя, когда память научилась не взвинчивать мозг... ...я наверное понял, что это такое...
...и скажу Тебе только одно...
...Если появилось сомнение, если есть что то, что Тебя тревожит... ...то, лучше закончить Всё, сейчас, иначе потом, будет больнее вам обоим...
...может это холодно и расчетливо, но такова жизнь, я бы рад наверное был бы послать самого себя в далекие края за такие рассуждения, но это будет так же глупо...
...вот, это наверное всё, что я могу сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
glazastiy, ну да=)) хотя для меня всё понятно=))) ничё... ещё может всё и поймёшь=))
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:58 (ссылка)
DragonFly-St, да я и не наговариваю... просто так чувствую... знаешь, говорят, что у женщины женская логика.... я думаю, что этой самой логикой называют женскую интуицию, которой эта самая женщина и чувствует и думает и живёт... и знаешь, у женщин интуиция развита нааамнооооооооооого сильнее=))) а мужчины думают!!! и пока они думают всё быстро проходит...
Так что я рада , что у меня есть интуиция, которая меня ещё ни разу не подводила...
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
DragonFly-St, я думаю ты прав, что нужно прекратитть всё сейчас... но я так не могу... прям сразу.. вот так... нет... ему больно будет... не хочу его обидеть... это слишком дорогой мне человек... я думаю, надо подождать немного ... и посмотреть что будет... може всё и изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:11 (ссылка)
Что сказать.

Стоит просто всю ситуацию проанализировать и дать себе решение.
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:12 (ссылка)
ALEXRUS, да.... я тоже так думаю... вот на выходных на уикенде проанлизирую..=)) спасибо тебе=)
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:16 (ссылка)
ЛАДНЕНЬКО МОИ ЛЮБИМЫЕ.. ПОШЛА Я СПАТЬ. ЗАВТРА ДВЕ ПАРЫ, НО ПОСЛЕ ПЕРВОЙ Я СМАТЫВАЮ СРАЗУ, НЕ ЗАЕЗЖАЯ ДОМОЙ. ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ ВАМ АФИГИТЕЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ, ПРЕКРАСНОЙ ПОГОДЫ И ПРИЯТНЫХ ОБЩЕНИЙ=))
ВЕРНУСЬ В ВОСКРЕСЕНИЕ, МОЖ ЧЁ НАЧИРКАЮ ВАМ=)))
СПОКОЙНОЙ ВАМ НОЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:18 (ссылка)
CeCTPeHKa, тебе тож удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:20 (ссылка)
ALEXRUS, пасип=))
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:27 (ссылка)
CeCTPeHKa,
...Доброй, и снов отличных...
...только все же не затягивай...
...иной раз жизнь дает нам моменты, и их упускать не стоит...
...так, что желаю Тебе, не упустить момент, который поможет Тебе решить Твою задачку...
...Отличных Тебе выходных... :)
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 08:10 (ссылка)
DragonFly-St, пасип родной... это полезные советы=))
И тебе хороший выхрдных=)
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly-St   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 11:38 (ссылка)
CeCTPeHKa,
...спасиб...
...будем стараться...
...хих...
Ответить С цитатой В цитатник
Дамнина   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:44 (ссылка)
привет......Заходи ко мне у меня конкурс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алена89   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
когда любишь ты-не любит он! а когда любит он-не любишь ты! закон подлости!
Ответить С цитатой В цитатник
vikusha_1990   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 19:19 (ссылка)
klasna napisna
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:32 (ссылка)
DragonFly-St, =) дада=)
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
Дамнина, привет. Ладненько, забегу=)
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:33 (ссылка)
Алёна89, блин, вот точно. Абсолютно точно!
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
vikusha_1990, пасип милая=)
Ответить С цитатой В цитатник
vikusha_1990   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:04 (ссылка)
CeCTPeHKa, pojalusta chmok..
Ответить С цитатой В цитатник
CeCTPeHKa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 20:13 (ссылка)
vikusha_1990, чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку