-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cecile

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас слова_и_их_мотив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 381


Разговор

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Kylie Minogue
Настроение сейчас - непонятное

Поднимаюсь по ступенькам в его квартиру.Сердце бьёться как бешенное вот вот и выпрыгнет..... Квартира с номером 26...звонок ....подношу палец ...думаю звонить или нет ....может уйти сесть в автобус и забыть.НЕТ .Раздаёться звонок .За дверью слышаться шаги,открываеться дверь...он...... Стоит передомной в одних джинсах волосы взъерошанны наверное только что встал.Улыбнулся(уже хорошо).
Я:Привет!
Он: привет .Заходи
Я:Нужно поговорить
Он:Чаю хочешь?
Я:Нет ...дай воды ...в горле першит
Он:У тебя глаза грусные что случилось?
Я:хочу что бы всё было как раньше ..определись либо я либо семья
Он:Не дави
Я:и в мыслях небыло
Он:Я немогу так сразу я должен подумать
Я: Я тебя люблю
Он: я тоже.......наверное
Я:значит не любишь?!
Он:Почему ты так думаешь?
Я:Наверное или любишь?
Он:прям допрос какой-то.!?
Я:Ну как знаешь.-Разворачиваюсь и иду к двери
Он:Подожди - не сердись.. всё уладиться вот увидишь
Я:устала ждать
Он:потерпи
Он:останься со мной?
Вот и поговорили на следующее утро уехала от него в надежде что всё будет хорошо что всё наладиться .....

 (600x481, 84Kb)

fas   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
дело плохо
не бросит он семью
ъъ
Ответить С цитатой В цитатник
cecile   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
я немогу больше так сил нет ....я его очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение cecile
я немогу больше так сил нет ....я его очень люблю


Брось
нужно
не будь тряпкой
пользуется и все
либо
просто тоже пользуйся
но все чувства
придется засунуть подальше
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:49 (ссылка)
надо было спросить
каким образом все уладится.
мне кажется он однажды сам оборвёт связь с тобой. это и есть то самое "уладится" о котром он говрит.
Ответить С цитатой В цитатник
cecile   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
тяжело ....
для меня..
если это не прикратиться то всё кончено
...точно...
Ответить С цитатой В цитатник
fas   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение cecile
тяжело ....
для меня..
если это не прикратиться то всё кончено
...точно...


смотри
а то он оборвет быстрее тебя
и будет очень плохо
Ответить С цитатой В цитатник
cecile   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
я слабая
окошко (300x243, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку