-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cecile

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас слова_и_их_мотив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 381


хочу свободы!!!!!!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - VS
Настроение сейчас - вышло покурить

Думаете у меня всё зашибись ан нет!!!!! мало того что я работаю так приходя после работы выжатая как лимон меня ещё и дома запрягают.Моя сердобольная маман портит всё .Я прекрасно понимаю что в доме требуеться ежедневная уборка и порядок ну не дотокой ж степени.Может многим удаёться пообщадся с друзьями и провести свои выходные как положенно так у меня всё............ протите ..через жопу.Ну ничего скоро отпуск ....а там я пощусь во все тяжкие.................


tia_fiesta   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 03:27 (ссылка)
мда это жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
cecile   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 03:35 (ссылка)
согласна ЖЕСТЬ .так и до концлагеря не далеко
 (100x100, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Sofi   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 06:19 (ссылка)
все тоже самое !!!! кошмар !!
Ответить С цитатой В цитатник
тарабулька   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
cecile, не растраивайся!ну вот прям уж во все тяжкие не надо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку