-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cccp-lady

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Последний_Герой_Лиру Племя_Огня Emma_Watson emsemble Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2005
Записей: 616
Комментариев: 5814
Написано: 8541


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:32 + в цитатник
 (266x400, 48Kb)

Приветик всем

Вот и начались каникулы, и что вы думаете? 12 градусов на улице, дождь слякоть...ужОс..
Ну вот почему так всегда?? Когда школа, когда мы пишем по несколько часов экзамены, то на улице жара, что думать не возможно, как только начинаются каникулы, как погода резко портится....
Тоже самое было в прошлом году, пока школа была, было жарко, как только начались каникулы стало холодно, поехала в Россию, там вообще в августе 8 градусов было...это пипец полный...

Ну да ладно...Этим летом опять в Россию еду, но вы это уже знаете :) так что ждите меня)))

Блин..вчера напились вина с девчонками...так у меня сейчас така-а-а-а-я тяжелая голова........
И поэтому я решила бросить пить и курить))) теперь буду вести здоровый образ жизни (..интересно на долго-ли меня хватит)! ВоТ.

Лю.Всех.Ваша.ссср-lady


aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
ага я пока болею тоже веду здоровый образ жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
cccp-lady   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)
Бенджи, хехе))) значит я не одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольгин   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
А у нас жара. +33
Ответить С цитатой В цитатник
cccp-lady   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ольгин, ясно, у нас на прошлой неделе всё время жара была, когда мы экзамены писали -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Янта   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:12 (ссылка)
думаю, что как и всех..тоесть не на долго)

зато у нас вчера дышать нечем было..жарко(
Ответить С цитатой В цитатник
cccp-lady   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Янта, я жару не люблю, но и когда так холодно тоже...было-б где нить градусов 20-25 было бы классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку