-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Волк декабря

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 11:21 + в цитатник
Не садился за комп уже два года.
Не разучился печатать на клавиатуре только потому, что на работе надо печатать истории болезни...
Вот нарочно сел, чтобы сказать вам, что...
Жизни бывают разные. Иногда с самого рождения ты любим. Иногда в родной семье хуже подобрыша.
Мои подобрыши вошли в счастье со мной. Я в счастье прорвался, когда вырвался. Не судите, иногда делается во благо а получается как у Гитлера.
Не осуждай!
Просто выслушай.


Я вновь бегу и снегом задыхаюсь.
Среди войны и на переднем крае.
А мне поют, поют, поют о Рае,
Где можно просто быть, ни в чем не каясь...

Про кухоньку и пироги с грибами,
Где мама, и отец пришел с работы,
И где тепло, хоть деньги - до субботы,
Но все печали будто-бы не с нами.

Моя война, ей имя - Бесконечность
Моя борьба идет с самим собою,
И впереди лежит все та же Вечность
А я ребенок... Вовсе я не скрою.

Причала нет, мне некуда вернуться
И что б как прежде - снова восемнадцать,
Порою хочется как будто бы проснуться,
Но есть война и надо снова драться!

И волк седой, среди зимы и снега,
Вновь подойдет на выстрел к Замку-с-Башней.
Во взгляде боль и небылая нега.
И будет он смотреть на день вчерашний

Подтает сердце тихой, теплой влагой
Слезою скатится из злых, холодных глаз...
Вот так и я...
Сгораю над бумагой,
Что от мороза крошится сейчас...


Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 11:47 (ссылка)
CAZADOR,
За что осуждать? Вроде, не за что) А твои подобрыши счастливы рядом с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 14:34ссылка
я должен был бы быть убийцей.Впрочем так и есть, только теперь с идеей и котиками)Рыпка_Фишка,
Женя_Саприн   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 14:17 (ссылка)
Ты молодец! У меня сейчас такая же фигня. Только стихи писать разучился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 14:35ссылка
никто ничему не разучился, стихи всего лишь тетрисЖеня_Саприн,
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 16:19ссылка
CAZADOR, Возможно ты и права. Во сне много чего в бестолковку приходит; только когда просыпаешься, идешь в туалет на улицу, за тобой бегут кошки и сторожит собака, а потом едешь на работу... вся эта фигня проходит.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 16:21ссылка
CAZADOR, А стихи постоянно в голову лезут, особенно когда в ванной купаюсь по утрам))
Radeia   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 15:09 (ссылка)
Все,что идет из души важно отдать в свой срок,время идет вперед-это земной урок, сколько уроков будет важных и их не счесть, будет душа в дорогах слово душой отдавать, будет, да все еще будет, радость и счастье и вера, грусть и печаль бывает, в душе светлой , пусть будет,..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 15:24ссылка
Я слишком стар. Я родился старым.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2021 г. 15:26ссылка
Это почти стихи. Отчего Вы не пишете стихов?
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 19:36 (ссылка)
Офигительски написано! Прбрало до самых косточек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
strixulula   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2021 г. 20:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Notabena   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2021 г. 12:54 (ссылка)
ну ты даёшь... Классно, пробирает до мурашек... и так понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку