-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Добавить время драконам!

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:36 + в цитатник
И вот уже опять забыл, потерялся, заблудилась моя рука на твоих волосах.
В этих шелковых травяных пряных полях, ковыльных равнинах...

Забыл, уже все я забыл, то, что так тщательно стремился запомнить!

Я, существо без имени, зовущийся только прилагательным "Подгорный".
Я брожу в тебе, как во сне.
Как молодое вино бродит в крови.
Так я брожу.
Забываясь, заблуждаясь, восхищаясь.

От прежнего катарсиса, что был буквально вот пять минут назад, во мне остается лишь опьянение, эйфория и золотой порошок нирваны.
Я?
Это был я с тобой?
С тобой ли был я?
Или я летал с кем-то, кто гораздо больше людей?

Может быть, это был лазорево-золотой Небесный Дракон, со вьющейся по ветру шелковисто-золотой гривой и хрустальным гребнем?
Я ли, черная смоль с адовым отблеском на чешуе, был с созданием ветра и солнца?
Я ли, отражался в веселой бегучей воде?
Я ли, следовал золотым змейкам на глади древнего океана?
Твоя ли рука, так властно и требовательно брала меня изнутри за душу?
Твоя ли рука, так нежно, покоряла меня, даря истому и страсть и крик... подобный крику дикой пумы в выжженных солнцем степях, лежащих под лазоревым огнем ока небес?
Ты ли был со мной, ты ли, человек, был рядом со мной на белоснежной глади простыней?
О, нет!
Это был не человек.
Это был...
Ах, оставим эту тему...
Зачем мне хвалить себя через того, кто меня имеет?
Это будет подобно рублевской девке, меряющей длину линкольна.
Смешно, правда?
Драконы не меряются.
Драконы просто...
Существуют.
В любви!
Бог добавит нам время.
Чтобы я все запомнил!
Рубрики:  Утробное
Иная жизнь


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:43 (ссылка)
CAZADOR,
Шикарное стихотворение!!!
Твои слова властно и требовательно берут меня изнутри за душу, думаю, что не только меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:02ссылка
Рыпка_Фишка, я всегда пишу правду, просто перевожу чувства в слова. Поэтому отзывается внутри.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:04ссылка
CAZADOR,
Да, переводить чувства в слова - это дар свыше)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:08ссылка
Я очень богатый человек - мне много дал Бог. Пожалуй, даже не по достоинствам, а от большой любви)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:10ссылка
CAZADOR, )
Господь с тобой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:59ссылка
Да, Ириша, полностью согласен с тобой. Я очень хочу встретиться с Казом, она мне очень нравится, если хочешь, заеду за тобой, Оренбург-Самара-Волгоград. Такие слова, такие стихи и просто проза. Да и сама красива собой. Если бы не был женат, я бы поборолся за любовь такой женщины.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:10ссылка
Женя_Саприн,
Что-то с памятью твоей стало?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:32ссылка
Эм... а меня никто не спрашивает?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:34ссылка
Зы лирушка глючит откровенно...кстати да, не туда коменты отправляет и удалять не дает((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:36ссылка
Женя_Саприн, Женя меня не интересует это, вернее нет свободных слотов в реале, все позиции заняты ферзями и слонами)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 17:08ссылка
CAZADOR,
За ним уже пришел участковый))) Несет невесть что!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:54ссылка
Рыпка_Фишка, участковый кто? Полицмент или врач?))) Или оба?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:19ссылка
CAZADOR,
Дааа, не знаю! ПО-моему, САПРИн тоже в неведении))))
Умари_45   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:44 (ссылка)
CAZADOR, "Драконы не меряются. Драконы просто... Существуют. В любви!" Супер!!! Лучше сказать невозможно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:03ссылка
Умари_45, я стараюсь максимально точно отображать чувственный мир
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:30ссылка
CAZADOR, Ты очень приятная дракоша, даже очень.Хочу после НГ. поехать в Благовещенск к доче, на уазке своем, 7 тыс. км., фигня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:35ссылка
Женя_Саприн, поезжай к доче, конечно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 17:04ссылка
Да, я хочу её забрать из Благовещенска и в Ашхабад рвануть на пару недель, но у меня под ногами внук , собака и жена . А у дочери двое детей.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:52 (ссылка)
воля вера сила
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:33 (ссылка)
Деньги...
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 19:13 (ссылка)
И все замолчали
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 19:53 (ссылка)
О!
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 22:48 (ссылка)
CAZADOR, Драконы бессмертны в любви)))
Ты очень красиво и живописно "не помнишь" секс. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 01:51ссылка
))) да, он куда-то прошивается внутрь)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 00:49ссылка
CAZADOR, это твое особенное умение. И... оно очень сильное, а порой еще и "заразное")))
Sandra_Solar   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 20:39 (ссылка)
CAZADOR, ух ты, вот это тут жара в комментариях)))
Твое произведение завораживает... Интересные фразы, красивые сравнения. "Может быть, это был лазорево-золотой Небесный Дракон, со вьющейся по ветру шелковисто-золотой гривой и хрустальным гребнем?". - эта строчка особенно понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 21:19ссылка
Я пытался соотнести чувственные ощущения с визульными
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2017 г. 16:59 (ссылка)
Драконы просто...
Существуют.
В любви!

Всё красиво и классно:-))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку