-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Мои вы хорошие...

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:52 + в цитатник
Дорогие ж вы мои...
Я очень счастлив.
Я очень сильно полон...
Даже когда вот так - нелады с родителями, кредит по поручительству на миллион... нервы ни к черту, нищенская зарплата врача, сын с двойки на тройку, и вообще не издают, и картины мои посредственные... а вы при этом, знаете ли вы, как я счастлив?
Я счастлив безумно, как не бывает, как не разрешено простым смертным...
Моя жизнь не то что полна. Она плещет через край!
Я сделал в этой жизни ВСЕ что можно человеку, творцу и дракону!
Я ... просто сделал все.
Меня любит МОЙ сущ, у меня бешено цветут цветы, меня любят те, кому я с удовольствием помогаю, за мной не тянется вереница трупов, все обиженные мной обиделись сами на себя, а меня уже и простили даже. Я, такой не самый красивый и не самый умный человек, так одарен Богом, что чувствую счастье, просто даже и только проснувшись...
Как в детстве...
Я очень счастлив.
Особенно тем, что знаю, что это все нерушимо.
Мое счастье во мне и со мной.
НАВСЕГДА.
Я буду отныне и впредь.
И я готов с вами делиться.
Кому надо немножечко счастья - я вам его дам!
Обращайтесь! Я хотя бы просто... ласково к вам прикоснусь... делясь...

Серия сообщений "Пути Ясноглазых Богов":
Часть 1 - жить-поживать
Часть 2 - Веселый и злой.
...
Часть 18 - Как стать лучше?
Часть 19 - Ушедшие за край небес
Часть 20 - Мои вы хорошие...
Часть 21 - Залог
Часть 22 - Настроенческое лето
...
Часть 24 - Гигантская муха и маленький розовый слоник
Часть 25 - Привычка к несчастью
Часть 26 - Счастье за сорок

Рубрики:  Утробное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 36 пользователям

МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 00:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 03:13 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
новая_ведьма   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 03:44 (ссылка)
здорово, супер. класс!!! рада, Владелец души))) я счастлива, когда ...мое счастье всегда со мной, как у кошки на кончике хвоста, можно за ним бегать, а можно гордо, задрав хвост, нести по жизни))) тебе отличного настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 05:13 (ссылка)
спасибо, родной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Godeciya   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 05:19 (ссылка)
Спасибо! иногда не хватает простого участия)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:03 (ссылка)
Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 06:15 (ссылка)
А кто такой сущ?
Ответить С цитатой В цитатник
Розик-Моня   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 07:08 (ссылка)
Спасибо, давай дадим друг другу чуток счастья и всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Умари_45   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:14 (ссылка)
CAZADOR, как здОрово! У меня тоже состояние парения! На улице дождь, глаз дергается (начальник, причем, чужой вчера постарался), за спиной тубус с ковриком для тренажерного зала и формой для туда же. Иду на работу свои 4 км и чувствую - ноги до земли через раз достают))))) Делюсь! Всем! Независимо от!
Ответить С цитатой В цитатник
planeta20   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 08:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллира   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо тебе за то что умеешь делиться. Поверь, это очень ощутимо
Ответить С цитатой В цитатник
Я_--_Оксана   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:08 (ссылка)
Да всё отлично!! На самом-то деле. Ценим и благодарим
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо!
Все эти чувства союзны с моими,и от этого на душе цветут ромашки!
Ответить С цитатой В цитатник
tat_shuv   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 10:28 (ссылка)
Рада за Вас. Это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо ! Не то твоё что получишь, а то твоё - что отдашь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_111   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 13:19 (ссылка)
Cпасибо! невероятный пост! Буду перечитывать в минуты своей слабости. Научите так же относиться к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Аркин   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 15:29 (ссылка)
Не смотря ни на что!
Так и держать!
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 15:42 (ссылка)
CAZADOR, Как мне знакомы эти ощущения! Счастье переполняло и меня, просто от того, что вышла на улицу и иду...любила всех вокруг, даже в тесном автобусе во времена не столь отдаленные, хотелось всех обнять без всякой на то причины при всех тех же моментах жизни, описанных тобой! Но теперь это не переполняет меня, опять же без видимых на то причин и делиться мне нечем...И благодарю за твои дары! Будь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
друг_верный   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 23:21 (ссылка)
ты и я -одной крови...
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 07:12 (ссылка)
спасибо! прочитала и хорошо на душе))) от твоего счастья и у меня настроение с утра на 5 с плюсом!
Ответить С цитатой В цитатник
Французская_Лаванда   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 13:58 (ссылка)
Очень рада за Вас! Тоже бывало у меня такое!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2016 г. 15:05 (ссылка)
А это самое главное -быть счастливым. Даже когда вроде и наоборот должно бы быть. И что другим даёшь счастье тоже))) *греюсь твоим счастьем и своё даю тебе*
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Белевская   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 22:58 (ссылка)
CAZADOR,
Что же такое счастье?
Это маленький лучик в ненастье и человеческое участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:57ссылка
Екатерина_Белевская, счастье это белый чистый и постоянный экран на котором демонстрируется то драма. то детский мультик, то комедия положений... я так понимаю...из себя вывел. Главное в этом... что - счастье всегда есть - остальное только ситуации.
Animado_Hada   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 00:46 (ссылка)
можно мне немножечко счастья.
чет пока в печали слегка.
каз, а у тебя инсайты еще бывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:56ссылка
Animado_Hada, еще как бывают. Сильнее и глубже. Как с тобой связаться если нужен? Напиши пм.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:17ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Animado_Hada, еще как бывают. Сильнее и глубже. Как с тобой связаться если нужен? Напиши пм.

Можно в почту: kovalspb@mail.ru)
Буду очень благодарна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:21ссылка
+8 937094ёё77 вотсап... быстренюшная связь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:28ссылка
Я чет не догоняю как в вотсапе добавить контакт: мой телефон там +79118253002
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:19 (ссылка)
Animado_Hada, а оно все тыкается и тыкается... а бес все непозволяе и куражитсе....а я не могу написать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 21:21ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
Animado_Hada, а оно все тыкается и тыкается... а бес все непозволяе и куражитсе....а я не могу написать((((

можно мне в личку на лиру, я ее получаю регулярно.
Странно что почта не работает.
Могу дать вк: https://vk.com/animado_hada
Энери_Валеро   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 15:33 (ссылка)
Самое главное. Хотя написано два года назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку