-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Ушедшие за край небес

Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:10 + в цитатник
Любимые наши, ушедшие.

Плакать об ушедших за край небес вовсе и не надо.
Эгоистичные, инфантильные это слезы. Обида маленького ребенка, который придумал, насочинял сам себе, что если мать скрылась с его глаз, так и исчезла навсегда. Так же, как и если он ладошками глаза закрыл - то и сам исчез, спрятался...

С нашими потерями так же. Исчез из осязаемого, ощутимого мира - значит пропал...
Инфантильные, эгоистичные мысли.
На самом деле взросление, это как раз тот опыт потерь, когда начинаешь чувствовать, что ушедшие любимые - не покидают тебя. Они остаются с тобой. И вовсе не кажутся мне странными и полоумными люди, которые ведут внутренние диалоги с ушедшими, обращаются к ним за советом, рассказывают им новости...
Они вовсе не странные, напротив, они мудрые. Может не разумом, не холодным интеллектом, который ясно говорит нам - умерший не может нас слышать, ведь даже будь он живым, не слышал бы наших мыслей, нет, они мудры душой.
Душа - вместилище всего духовного опыта, родовой памяти, та основная сущность, по которой мы узнаем друг друга.
Скептики могут задать закономерный вопрос - если душа проходит цепь перерождений, постоянно изменяется, то каким же образом ушедший за край небес может остаться с нами? Ведь он уже снова изменился и переродился!
А я не вижу никакого противоречия.
Да, конечно, ушедший изменился, может даже очень радикально, сменил тело и пол и, конечно же, возраст. Но ведь он менялся даже когда был с нами рядом в одном мире и времени! И мы сами меняемся ежесекундно, прирастая новым опытом.
Тем не менее, мы же узнаем друг друга! Каждый из нас отпечатывается в дорогой душе, отражается в ней, запечатлевается друг в друге, сохраняя дорогие сердцу черты, тоненькими ниточками соединяется, накрепко срастается. И не разобрать иногда где ты, а где я, где ты начинаешься, а где я заканчиваюсь... Единая запись в Книге Судеб... "И жили они долго и счастливо..." И когда любишь кого- то, то всегда живешь счастливо, даже когда больно и горько, в болезни и в здравии... Вместе в любви - это всегда счастливо.
И вот, когда кто-то любимый уходит за край небес, прощается с земным обличьем, он не может душой полностью уйти от нас. Он оставляет свой слепок, свой портрет, свой душевный образ внутри нашей души. Так же, как и мы уже не покинем его, мы навсегда вместе в любви.
И мы никогда не теряем тех, кого любим и тех, кто любил нас при земном мимолетном порхании из тени в тень, танце пылинки в луче света.

И этот свет, проявляющий нас во Вселенной в сверкании и золотом блеске и есть... Любовь. Единственная форма существования Бога. И единственная форма Жизни. Во всем ее разнообразии и великолепии. Только любя можно развиваться, расти и вырасти наконец... в богоподобие.
В образ и подобие Его!
Когда уж навсегда вместе.
Бесконечно. Как Вселенная...

Я искренне желаю вам счастья

Серия сообщений "Пути Ясноглазых Богов":
Часть 1 - жить-поживать
Часть 2 - Веселый и злой.
...
Часть 17 - А я счастливчик!
Часть 18 - Как стать лучше?
Часть 19 - Ушедшие за край небес
Часть 20 - Мои вы хорошие...
Часть 21 - Залог
...
Часть 24 - Гигантская муха и маленький розовый слоник
Часть 25 - Привычка к несчастью
Часть 26 - Счастье за сорок

Рубрики:  Утробное


Процитировано 10 раз
Понравилось: 30 пользователям

Михаил56   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:27 (ссылка)
Великолепно! Всё в точку, всё созвучно мои мыслям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:29ссылка
Радостно, что я не один так чувствую
Лина_Ведьма   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:13 (ссылка)
Очень красиво сказано... Все эти слова трогают до глубины души и кажется, что это мои собственные мысли отчасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:27ссылка
Лина_Ведьма, думай и развивай это, это то с чем мы сами пойдем за край небес
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:15 (ссылка)
Все так до последней точки. Любите и будьте любимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:26ссылка
GLASHenka, мы должны думать о своей душе постоянно... это не гулюшек кормить, это еще важнее
elena244   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:25 (ссылка)
Любимые не умирают... Очень тронуло... Благодарю, так всколыхнули душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:26ссылка
elena244, проанализируй свои ощущения, не отмахивайся это очень важные постулаты
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:17ссылка
Это не ощущения даже, просто я знаю, что любимые рядом, и диалог наш не прекратится. Не нужно даже новости рассказывать, ведь они и так все про меня знают... Я не плачу на похоронах, и на окружающих это производит очень негативное впечатление. Да, мне больно и горько, но мы не расстаемся, хоть и не увидимся больше, просто наши отношения переходят, так сказать, в другой формат. Я так чувствую, я знаю это! Всем же не объяснишь, да им и не надо...
И вот еще такая вещь: подобный диалог с самого детства я веду с дедом, который умер задолго до моего рождения. Я много знаю о нем из рассказов родных, знаю, как самозабвенно он любил сына - моего отца, и почему-то всегда было ощущение, что он очень меня любит. Именно так: не "любил бы", а любит! И мои маленькие детские грешки, которые удавалось скрыть от взрослых были ему хорошо известны. К некоторым из них он относился снисходительно, в других же приходилось каяться, а ведь никто бы и не узнал...
В общем, для меня давно не секрет, что я странная, но теперь знаю, что я не одна такая))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 00:39ссылка
elena244, я постоянно веду такое общение
Godeciya   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:56 (ссылка)
спасибо. всё правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tat_shuv   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:08 (ссылка)
Все правильно, но я наверное эгоистка законченная. Мне очень больно даже от мысли об уходе близких в мир иной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:25ссылка
tat_shuv, обратись ко мне в ЛС опиши свою боль, я могу сделать ее радостью. Непривычной радостью.
Елесик   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:27 (ссылка)
Хорошие,очень умные и мудрые мысли...спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:24ссылка
Елесик, я рад, когда я пробуждаю подумать о сокровенном
Елок   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:12 (ссылка)
Где то прочитала, что ушедшим, уже нет дела до нас, они ушли на другой план бытия, в другие измерения и другие реалии. А мы плача о них жалеем на самом деле, себя любимых, ибо как мы будем жить без них...
И все равно больно...И годы не лечат, а только учат прятать эту боль. Может десятилетия лечат?
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:34 (ссылка)
Елок, я твердо знаю, что те с кем меня связывали самые крепкие отношения не только следят за мной из других планов, но многие даже приходят снова и снова, преодолевая барьеры смерти. Я нескольких узнал в этой жизни.и они меня тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:16ссылка
Не знаю может я не умею видеть, но...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:22ссылка
я могу научить как видеть. Правда могу. Обратись ко мне в ЛС
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:21ссылка
Согласна с тобой, но сейчас даже думать страшно об уходе близких...
Когда ушла двоюродная сестра, подумалось, что сейчас ей лучше стало, настолько она страдала последние дни. И было такое ощущение, что она существует, просто на время уехала и посмеивается там, в своем невозвратном далеко...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:23ссылка
вот и обдумывай эти положительные мысли...наконец припомнишь как сама возрождалась)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:28ссылка
Интересно было бы) А может и не очень?)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:32ссылка
Таньти, тебе следует со мной проработать эту тему. Я не навязываюсь, только рекомендую
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:58 (ссылка)
Всё правильно. Они не уходят, пока мы помним и думаем, они с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:34ссылка
Наташа_67, они полюбому с нами, потому что и ты оставила на них свой образ, они тебя ищут
Я_у_ТВОИХ_ног   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:27 (ссылка)
Всегда тяжело тому,кто остался...Живу с болью разлуки и Надеждой на встречу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:33ссылка
Я_у_ТВОИХ_ног, напиши мне что чувствуешь в ЛС не исключено, что я смогу связаться с ушедшим. или увидеть это существо хотя бы
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:49 (ссылка)
Елок, малыш, если ты хочешь взять от меня лекарство - напиши мне в лс самое больное. Я помогу. Я слуга Господа. Как скальпель в руке хирурга. Я могу помочь. Не бойся меня. Вот я и моя рука...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:32ссылка
Спасибо. Я не боюсь. Но мне кажется, что все уже так сплелось и спаялось, что отсекать придется с половиной организма... Хотя я не живу этой болью, но она всегда где то рядом, что бы выглянуть в самый неожиданный момент. А ЛС я теперь не нахожу на странице, спрятали его куда то хитрО.
CAZADOR   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:50 (ссылка)
Не болью надо жить а делами, за которые тот.который твой похвалил бы.... Я_у_ТВОИХ_ног,
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 22:31 (ссылка)
CAZADOR, пока мы помним наших ушедших - они живы, как будем живы мы в памяти тех, кто останется помнить нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:23ссылка
Versus_King, даже когда мы забыли - они живы, потому что уносят слепок нас, нашу матрицу души с собой. Ты не чувствуешь до самого донышка, сделай усилие посмотри глубже
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:39ссылка
CAZADOR, знаешь... я просто немного еще боюсь так глубоко заглядывать. Но знаю, чувствую присутствие. Даже и не помня кто это. Просто чувствую.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:41ссылка
у мня хотя бы 2 кота были моими любовниками в прошлых жизнях, не говорю уж о людях
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:45ссылка
CAZADOR, )) оу!! Коты любовники))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:48ссылка
Versus_King, да, в Марселя я был влюблен, как в солнышко ясное, я его обожал, а он благосклонно мне позволял, а Кайзера я глубоко уважал, до трепета, что сродни любви. Когда Кайзер на меня смотрит - у меня поджилки дрожат...хотя мы его родили слепым котенком из серой кошки.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:54ссылка
CAZADOR, Марсель... это ангел был, ты правду говорил. Мне до сих пор его очень жаль и больно вспоминать.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:03ссылка
С ним все очень хорошо, он на месте и мне пушку оставил
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:04ссылка
CAZADOR, он светлый, солнечный) И пушистый)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:07ссылка
Versus_King, я его никогда не забуду, я любил его на пределе возможностей , из всей души. Смело могу сказать - я никого так сильно и полно не любил, как Марселя. Я просто даже и не знал что ТАК могу любить. Надеюсь ты не обидишься.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:13ссылка
CAZADOR, Он - твой. И... особенный) На что тут обижаться)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:15ссылка
он- ангел...это за пределами чувств смертного. Он приходил оставить мне пушку. и от этой смерти неизбежной я стал не экзорцистом, а уже инквизитором. Он мне разрешил убивать ради живущих.... Такая хуйня, мон ами ... я обратно палач...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:17ссылка
да... кстати. вакансии остались для экзорцистов. Я надеюсь на своих. Что руку поднимут. Хотя конечно сие не сахар, атаки постоянные...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:19ссылка
единственное благо - я могу просто прикончить безнадегу заразную, я уже проэксперементировал с пушкой Марселя - превосходные результаты
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 08:44 (ссылка)
CAZADOR, нет ищут, наверное не совсем подходит, ждут и заботятся о нас грешных и бестолковых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 08:48ссылка
Наташа_67, они просто с нами, как мы с ними, не надо бояться терять - они так же хотят найтись за Дверями
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 08:53 (ссылка)
Да!
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 08:54 (ссылка)
Наташа_67, натуль, если чего нужно будет - я тут. Не стесняйся нисколько - я помогу. Ты мой товарищ уже очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 10:07 (ссылка)
Наташа_67, взаимно чмокнул в щечку!
Ответить С цитатой В цитатник
петролатум   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо, все правильно... Но боль остается..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:11ссылка
петролатум, нужно разобраться с болью...ну подумай. если бы ты ушла - хотела бы ты оставлять боль?
петролатум   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 22:34 (ссылка)
КОНЕЧНО НЕТ!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Azraya   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 14:11 (ссылка)
С детства мой самый большой страх, это потеря близких... Всегда считала, что моя история внутреннего диалога с ними родом из незрелости и нежелания принять печальную реальность. А сейчас вот прочла и все сформировалось в очень логичную, с моей точки зрения картину. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарина1010   обратиться по имени Цените жизнь... Четверг, 09 Июня 2016 г. 21:42 (ссылка)
Берегите кто жив-уважайте умерших....наши миры рак близко....и все рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку