-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Мне нравится быть взрослым!

Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:38 + в цитатник
А я люблю быть взрослым!
Хотя бы потому, что меня никто не может уложить спать, когда я этого не хочу.
Я терпеть не мог спать днем. Теперь я ценю дневной сон, особенно после тех дежурств в больнице - сутки через двое, когда так хочешь спать, что не можешь заснуть и дрожишь и дергаешься, как с бодуна.

И еще я люблю быть взрослым, потому, что я могу есть когда захочу или не есть совсем.
Я ненавидел манную кашу и пенки в молоке. И вообще не любил есть. Теперь я люблю манку и рисовую "столовскую" кашу, политую растопленным маслом. Особенно начинаешь любить есть после лапши "доширак" и беляшей из котят, которые успевал перехватить, между приемами.

А еще я люблю быть взрослым, потому что я сам решаю, что мне делать и делать ли вообще.
В детстве я терпеть не мог, когда кто-то, особенно чужие взрослые тети и дяди, командуют мной. Я так это ненавидел, что впадал в ступор, как маленький злой зомби. Однако, теперь я легко отдаю право решать тому, кто потом будет за это и отвечать и получать по ушам. Я с удовольствием следую за умным Капитаном Ледокола.

Мне нравится быть взрослым, особенно потому, что я больше не боюсь темноты. Темнота сейчас скрывает то, что я делаю от тех, кто еще дети. Я люблю темноту - в ней я могу пить, курить и заниматься сексом сколько хочу. И никто меня за это не осудит, а за последнее даже похвалят.

И вообще, мне нравится быть взрослым потому, что меня ограничивают только мои деньги, моя совесть и мое здоровье.
А судить меня может только мой Бог.

c6fdbf94d25a (502x640, 48Kb)
Рубрики:  Утробное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 49 пользователям

eole-69   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:41 (ссылка)
Вот уж точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Ээх   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:01 (ссылка)
По первому и второму пункту вАще полное соответствие!:)

После пяти лет работы на заводе начал уходить в сон, как в отпуск! Реально, ложился и думал: ну все, шесть-семь часов меня здесь не будет. Тем более, что сам с некоторого времени был... не капитаном, а пожалуй, командиром орудийного расчета на этом корабле.

И с едой тоже приятелям сам рассказывал историю. В советской школе самым ужасным блюдом у нас была тушеная капуста. Запах, да что там - вонь в день ее приготовления распространялась на всю школу и все знали: сегодня на обед отрава.
И вот, стал ходить в заводскую столовую, а народу на предприятии восемь тысяч, центральная столовая обслуживала три тысячи (так вообще пять столовых). Представляете, в каких котлах и как готовили в центральной заводской столовой. И вот там я с удивлением понял: тушеную капусту можно есть! У нее нормальный запах и вполне ничегошный вкус!
С тех пор я не раз думал: что могли сделать с капустой в школе? Готовить на прошлогоднем масле? Смешивать с пластилином? Поливать йадом? Просто не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:23ссылка
они готовили ее из квашеной, а она в промышленных масштабах скорее была гнилая, чем квашенная)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:22ссылка
В детском саде мы обожали тушёную капусту с кубиками поджаренной варёной колбаски. Тогда нам готовили из свежей капусты. Правильно говорит Казадор: квашеная на эти цели не годится. Точнее, кто ел солянку из свежей капусты, тот разницу почувствует.
Как вкусно пахнет борщ в нашей больничке. И как, увы, вкус разнится с запахом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:21ссылка
тот_самый_Петрович, у нас в заводской столовой как-то намастырились варить борщ с соответствующим вкусом и запахом и гуляш их неповторимый, как из детства)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:47ссылка
Везёт же. А у нас... Ну хотя, больничка ж. Наверное, даже для общего стола из настоящего можно только запах :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:46ссылка
тот_самый_Петрович, нам вообще везет, мы ведомственная МСЧ за забором внутри завода. Чужие здесь не ходят. У нас коммунизм, который страна строила строила но не построила. А у нас вот такой утопический город солнца) Видел бы ты мой кабинет! Дас ист фантастишь. Я уже пятый год боюсь проснуться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:46ссылка
Ну чё. Приятно, что тебе приятно. Мы областная. Как бы тоже уже не бедствуем. А уж вспоминая времена, когда поступавшим пациентам выдавали список: 1.Лампочка 2.Стержень 3.Лейкопластырь..., так и вовсе короли. Ух, было времечко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:57ссылка
А я припоминаю, как до 2000 года в подвале и в приемном покое ГК БСМП на 1000 коек тараканы с голоду кусали дежурных докторов.... Такие были тараканы - что твой поросенок!
адкина   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:22 (ссылка)
Почти так. Особой ностальгии по детству нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:25ссылка
адкина, у меня очень трезвый взгляд на мое советское детство)
Rir_jaya   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:27 (ссылка)
детство вообще ужасная штука, однако не лишено и хороших моментов, вот например когда тебя не утаскивали те, из подкроватья, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:37ссылка
у деда под кроватью жил Дрёма - маленький старый, волосатый злой гном. А начался он из хорошей, но страшной для меня колыбельной песни: ходит дрёма возле дома...я очень боялся))
Колыбельная

Ходит дрема возле дома,
Спи-усни дитя мое!
Возле дома ходит дрема,
Позову сюда ее.

Месяц тоненькие спицы,
Тянет к нам из темноты.
Спи, пускай тебе приснится
Все о чем мечтаешь ты.

Хорошо тебе удобно,
Спи не бойся ничего!
Не позволим силе злобной
Тронуть детства твоего.

Баю-бай колючий ежик,
Засыпай, певучий дрозд!
Над твоей постелью тоже
Мирный свет далеких звезд.

Спи! Все матери на свете
Убаюкали ребят.
И закрыли глазки дети
А твои еще глядят.


жуууууууттттььь сила злобная...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:41ссылка
я помню — надо было лихо вскочить на кроватку, тогда они не успевали схватить, а на кровати уже неприкосновенен как Царь)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:50ссылка
да уж песенка... я бы тоже встревожился
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:24ссылка
И из телевизора спокойнойночималыши тоже пели: "Обязательно по дому в этот час тихо-тихо ходит Дрёма возле нас"... Меня это тоже впечатляло))) Я старалась не свешивать с кровати рук и ног. Даааа... Деееетство...
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:53ссылка
Людмила_Ярослава, хорошие психологи детям песни сочиняли)
tanij   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:43 (ссылка)
в детстве мне нравилось только одно - время тянулось медленно и впереди была целая жизнь, огромная, бесконечная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:55ссылка
tanij, это да, но иногда и это было плохо, например уроки так долго тянулись или ждать чего-то или лежать днем и не спать, а вставать нельзя
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:36ссылка
зато летние каникулы!!!! 3 месяца полной лафы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:53ссылка
ну у кого как...меня когда в лагеря отправляли - это для меня каторга была
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:50ссылка
я у бабули беларуской была все лето)))
а какое в детстве было все вкусное! даже палочки-стукалочки были самым лакомством! сейчас от мысли о них воротит))) какие интересные были подарки, всего хотелось и побольше! сейчас же на вопрос: что подарить? ответа нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:22ссылка
tanij, а зеленые абрикосы? Цветы акации?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:56ссылка
а недозрелые маленькие зеленые яблоки и сливы! кислые.... но так интересно есть с кем-то за компанию, особенно когда все это не с твоего сада))) потом правда от горшка не отходили
а страшилки, рассказанные поздно ночью, чтобы попугать малышей! потом правда сами больше перепугалась
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 11:17ссылка
про черную-черную комнату)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 13:29ссылка
про черную руку в черном-черном городе в черной-черной комнате)))
а друзья детства! это самые-самые друзья! на всю жизнь
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:54ссылка
tanij, у меня только 1 подруга с 1 класса осталась
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:00ссылка
у меня тоже))) правда не с первого класса, но за все годы дружбы стала почти как родственница
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:51 (ссылка)
Я тоже долго боялась темноты, у меня уже был сын, а я боялась, а потом как-то прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:08ссылка
Наташа_67, у меня так не затянулось)
Сонясова   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:57 (ссылка)
хорошо, что оно закончилось!))))) а манку и пенки до сих пор не люблю... еще надеюсь, что мой ребетенок будет любить свое детство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:01ссылка
Сонясова, ну вот подрастут - спросим) А ты и уже можешь спросить)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:24ссылка
она мне англ.школу с 5 лет раньше припоминала. сейчас говорит, что как пригодилось-то!!!! и ничего больше... есть у меня косяки... что уж грех таить...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:02ссылка
Сонясова, однако мы все не из ангелов, ну как смогли)
tatyana-erm   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:31 (ссылка)
А я люблю свое детство. Наверное, потому, что оно было коротким - мне не было еще 11 лет, когда умерла мама. А дальше - это было уже не детство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:53ссылка
ну это действительно очень короткое детство
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:59 (ссылка)
Привет! С возрастом меняются вкусы и пристрастия.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 12:05ссылка
ну а как же) так и должно быть
Злой_тапок   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 12:32 (ссылка)
Довольно похожие у меня чувства,но ещё добавляется горечь,в детстве остались мои родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:15ссылка
Злой_тапок, все мы из детства доктора Фрейда
Таллиса   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 12:37 (ссылка)
А мне очень хочется ,хотя бы на один денёчек в детство .Там ещё жив отец ,молодая мама ,наш старый дом .У меня не было плохих воспоминаний о детстве ,спать любила и ела всё ,что давали .О школе ,воспоминания не очень ...Вот в школьные годы ,не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:11ссылка
Таллиса, а у меня все в едино слилось
any_colour_you_like   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:09 (ссылка)
А у меня, по-ходу детство никогда не кончится) Почему? Потому, что оно кончается тогда, когда человек: а) покидает отчий дом (фу, штамп какой), б) женится (выходит за муж), а мне ни первое, ни второе с моими болячками не светит. Но я привык. Хотя так иногда бесит, когда мне (уже взрослому дядьке)говорят, что и как я должен делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:23ссылка
Штолик, это не только тебе говорят)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:47ссылка
CAZADOR, но не каждый же день: "Игорь, ты сделал гимнастику в постели?", "Игорь, ты выпил стакан воды?", "Игорь, выключай компьютер, ты уже два часа сидишь за ним, сядь на диван, почитай что-нибудь" И как объяснишь, что за эти два часа ты только-только разогрелся, поймал мысль, настрой и что этот перерыв только все убьет. И что я сам почувствую, когда мне нужно отдохнуть - вот тогда и отдохну. А самое обидное - послать близкого человека, который обслуживает тебя, никак невозможно. Вот такие ножницы((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:55ссылка
так и жены поступают многие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:18ссылка
CAZADOR, мда... Ну жену, хоть ты сам выбираешь, а там :"Бачилы очи чо бралы - ишты хучь повылазят", а вот с родными - это совсем другая тема. Или я не прав?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:23ссылка
переговоры нужны
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:31ссылка
нужны... А толку? Для родителей ты навсегда останешься тем кого они кормили из соски и меняли пеленки, разве не так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:47ссылка
мне удалось перестроить отношения в положительную сторону
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:55ссылка
что ж, рад за тебя))
Castle_Of_Glass   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:11 (ссылка)
Я никогда не боялась темноты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:25ссылка
У меня были другие ахи-страхи, некоторые перешли во взрослую жизнь =) Учимся уживаться друг с другом
tat_shuv   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:54 (ссылка)
А я детство вспоминаю с теплотой, мне нравилось и дома и в школе. И в лагерь я ездила охотно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Godeciya   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 20:06 (ссылка)
Изредка хочется стать маааленькой, чтобы испытать иллюзию защищённости и безответственности))) Или неответственности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:24ссылка
Godeciya, это в любом возрасте можно устроить) Был бы тот, кто тебя свяжет;)
Julyana2013   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:50 (ссылка)
Вы счастливый свободный человек! А ночь - волшебное время свободы! Я так люблю ночь, особенно летнюю и душистую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:24ссылка
Julyana2013, я люблю время сумерек больше всего
Марфа_Славянская   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:12 (ссылка)
А я хочу туда, в детство, там было круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:18ссылка
Ну как же, всегда было ожидание, что вот прямо сейчас случится ЧУДО и это было классно. Да и приятно, что тебя кто то опекает. А сейчас всё сама и даже поругать некому.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:56ссылка
Марфа_Славянская, о...а меня поругать есть кому - хоть и не виноват, а поругать - получите-распишитесь. Начальники такие начальники!
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:24 (ссылка)
CAZADOR, А мороженое! Теперь его можно откусывать! И потому оно не капает. Не успевает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 23:53ссылка
Меня на море всегда бабушка Шура с дедушкой Лёней возили. В Лоо. На пляже мне бабушка выделяла 20 копеек. И я в ларьке покупал стакан сливового сока и эскимо в глазури с орешками. Трубочкой. Замороженное до деревянной твёрдости. Ну и естественно бабушка, заботясь о моих гландах, говорила, чтоб подождал пока "разморозится". А сама сразу откусывала кусочек. И я понимал: взрослым можно :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:56ссылка
тот_самый_Петрович, и меня заставляли растаивать) Я хворый был ребенок
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:44 (ссылка)
CAZADOR, мне интересно быть взрослым, потому что у меня больше возможностей))
ЗЫ: манку с молоком не любил в детстве. А вот столовский рис люблю до сих пор)) Правда дома такой сварить никак не удается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:20ссылка
в мультиварке надо попробовать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 15:42ссылка
CAZADOR, вариант))
Я сейчас присел на рис с морепродуктами)) Вкуснотень))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 04:57ссылка
Versus_King, че то я как то раздружился с дарами моря( вернее мое пищеварениие
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 23:25ссылка
CAZADOR, бывает. А мне на оброт они самое оно, а мясо совсем не идет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку