-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Основательно-личное

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:20 + в цитатник
Как красиво и хорошо, когда тебе дарят шикарные подарки.
Как приятны деньги, бриллианты, красивые слова и шикарные букеты...
Но есть кое-что, кое-что сокровенное, бесценное, которое не рассмотреть глазами, но то, которое отпечатывается прямо в сердце, навсегда...
Как-то мы ехали на турбазу с комарами и покосившимися домиками.
И один человек, вечером, перед сном, подошел ко мне и дал мне в руки новенькую зубную щетку со словами: я подумал, что ты можешь ее забыть...
Я ведь, и правда, забыл ее..
Другой человек, потихоньку, положил мне в дорожную сумку намытые, румяные яблоки перед тем, как я его покинул. Я нашел их уже в поезде.
Еще один человек принес мне в больницу белого плюшевого медведя, потому что как-то услышал, что в детстве я очень хотел мишку, а мне его так и не купили...
А еще один человек молча и тайно положил мне денег на телефон, потому, что я как-то пошутил про это и забыл. Я догадался кто и мне было... до слез трогательно...
Это вообще до светлых, легких, небесных слез...
И, при чем, эти люди ничего от меня не требовали.
Вот это дороже миллиона алых роз...
Это запоминается навсегда.
Даже если я уйду за порог...
С этими сокровищами я никогда не расстанусь.
Они теперь часть моей души.
Рубрики:  Утробное


Процитировано 4 раз
Понравилось: 86 пользователям

Анна-ванна   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:26 (ссылка)
это и есть сокровища. И только ЭТО...Оттого и помним...
Ответить С цитатой В цитатник
nicole_161   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:27 (ссылка)
Как заботливо и нежно.... Сейчас такое не часто встретишь ))))) Самые бесценные подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:28ссылка
nicole_161, причем эти люди ничего из-под меня не хотели
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:29ссылка
CAZADOR, это особенно ценно, такие трогательные, бескорыстные подарки....
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:30ссылка
nicole_161, это глубокое внимание к тебе
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:31 (ссылка)
да, это самые дорогие подарки, теплые с искрой души)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:34ссылка
Сонясова, самые приятные в жизни
Maximum_Anna   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:41 (ссылка)
Да. Это важнее самых дорогих подарков. ) Ты правильно назвал - глубокое внимание.
Просто желание позаботиться. Не ради каких-то бонусов. Просто потому что... а как иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:51ссылка
некоторые этого не понимают
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:55ссылка
Люди часто многого не понимают. За это их стоит лишь пожалеть.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:11ссылка
а я думаю за это надо просто не обращать внимания
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:17ссылка
)))) Можно и так.
Но мне бывает жаль. Субъективно. Без побуждений что-то изменить. Просто жаль.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:57 (ссылка)
Да. Именно сокровища. Как радостно за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:12ссылка
спасибо, я счастливый человек
наташа068   обратиться по имени Хорошо ,что это помнится с благодарностью Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:25 (ссылка)
Большинство воспринимают ТАКОЕ ,как данность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:30ссылка
наташа068, значит, я не большинство )
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:30ссылка
я это давно почувствовала ))))))))
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:29 (ссылка)
по сути, это не столько о них, сколько о ней...вызвала такую любовь, так чутка к доброте других
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 02:30ссылка
Светла_я, не очень понял комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 05:43 (ссылка)
ВЕРНО, ВЕРНО... И ДАЖЕ ТИХОЕ СЛОВО, ВО ВРЕМЯ СКАЗАННОЕ, БЕСЦЕННО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:51ссылка
Совгир_Ольга, безусловно
LiveMelenKa   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 06:21 (ссылка)
Жаль, что многие этого не замечают или просто не хотят видеть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:51ссылка
LiveMelenKa, многие вообще двуногие безрогие а не Люди
Гладыш_Наталья   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 06:27 (ссылка)
"Подобное притягивает подобное". Судя по вашим сообщениям, стихам и заметкам- Вы светлый и "теплый "человек и вероятно тоже совершаете подобные поступки , поэтому добро возвращается преумноженным. Счастливого Вам дня, успеха в работе. " Тяжело в лечении, легко в раю".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:52ссылка
Гладыш_Наталья, ну если я осознаю, наверное я совершаю, считаю это нормальным)
Фарфолина   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:09 (ссылка)
Бумеранг никто не отменял ) . Пусть такие приятные моменты продолжаются !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:52ссылка
Фарфолина, я надеюсь, что вокруг меня хорошие люди, которых можно любить)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:22ссылка
Дак , имела в виду за хорошие дела вознаграждён , таким отношением людей ! Не сомневаюсь , что окружение хорошее !
Великая_Хазария   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:01 (ссылка)
Подари мне добро.
Подари мне улыбку,
И росинку души
На зеленом листке
И немножко себя,
Как цветную открытку,
Ты открой...
Ну хоть что-нибудь
Мне подари...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:53ссылка
Великая_Хазария, ну... как раз просить я и не просил, что и делает такие подарки особенно приятными)
Meletyalda   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:19 (ссылка)
Как говорится, мелочь, а приятно. И вот эти мелочи и являются ценными сокровищами) Да, тоже встречались в моей жизни такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:54ссылка
Meletyalda, бывает что мелочь становится огромным подарком)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:28ссылка
CAZADOR, вот и я про то же )
Kamilla-S   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:28 (ссылка)
В моей жизни был один случай. 5 лет назад мне поставили 4 стадию рака. Я ходила как в тумане,вся в слезах.На форуме одного артиста,творчеством которого заинтересовалась,я написала,что мне поставили "страшный" диагноз. И тут меня потрясло участие незнакомых мне девчат. Даже из Америки откликнулась девушка и сказала,что за меня будут молиться в Иерусалиме у "Стены плача". Но самое удивительное,что сам артист написал мне такие удивительные добрые проникновенные слова,которые никто мне не сказал в тот момент. Его поддержка меня потрясла. Я благословилась в храме и начала бороться с болезнью. Имя этого замечательного душевного человека Батурин Юрий Анатольевич. Я ему в мамы гожусь,но он нашел нужные слова. Позднее,через 2 года,девчата получили у него автограф для меня,Оказалось,что он помнит мой случай и желает мне выздоровления.Трогательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:27ссылка
Здоровья Вам и долгих лет!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:54ссылка
kamilla-l, счастья вам! Счастливых болезни не одолеют.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:25ссылка
Спасибо,и я желаю Вам счастья.
пирожница   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:32 (ссылка)
Трогательная забота, от которой теплеет и радуется душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tat_shuv   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:26 (ссылка)
Да, это очень приятно. Не люблю дорогих подарков, они меня напрягают и обязывают. Главное, от души и ничего не ожидая взамен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:55ссылка
tat_shuv, во-во...я тоже всегда чувствую себя неловко, когда дорого
Таньти   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:29 (ссылка)
Такие мелкие и самые теплые подарки никогда не забываются и каждый раз вызывают добрую улыбку) А дарящий иной раз и не помнит об этом подарке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:55ссылка
Таньти, да, я первый случай был 20 лет назад
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 09:47 (ссылка)
Бриллиант -камень....душа -жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galchonok723   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:30 (ссылка)
мелочи иногда важнее намного .и их так не хватает в реальной жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:13ссылка
galchonok723, я очень рад, что я попал в число счастливчиков)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:14ссылка
и это просто здорово! Пусть так и будет всегда!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:17ссылка
galchonok723, об этом только и молюсь)
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:34 (ссылка)
Да это тёплые воспоминания, у меня тоже было там далеко, когда было 17-18 лет... А мне делать подарки просто так нравится, совсем чужим людям иногда. Мне очень нравиться видеть их радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:14ссылка
Наташа_67, и я тоже люблю, на каждый праздник мы с моей медсестрой приходим с мешками приятных мелочей. Мы не считаем кто нам отдарит, а кто нет - нам просто нравится процесс)
-LAYRA   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:50 (ссылка)
Потрясающе написано.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:17 (ссылка)
Даааа...
Я помню, как-то собирали вечером тусовку, и я обсуждала с подружкой по телефону алкогольное меню. И говорю: "Ой, не знаю, пока что я хочу только чая", и муж, молча встал, ушёл на кухню и принес мне кружку чая. Мы развелись сто лет назад, но это я буду помнить всегда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:14ссылка
Ева_Мюллер, сокровенные моменты
Rir_jaya   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:18 (ссылка)
Как замечательно сформулировал — подлинные сокровища. Великое в малом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Розик-Моня   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:02 (ссылка)
Это по-настоящему от души. Они действительно трогательны до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:15ссылка
Розик-Моня, я почти всегда бываю очень растроган
djsmama   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:03 (ссылка)
Ты счастливый человек! не спорь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:48ссылка
а я и не спорю :-) я очень счастлив
Галииинка   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:57 (ссылка)
Ой, это так прекрасно, ну во первых, прекрасно, что вы умеете это ценить, замечать и именно поэтому не лишены этих минут, просто вы их замечаете, ведь можно что-то замечать или не замечать...Я такие душевные приятности тоже замечаю !!!!!! И конечно прекрасно, что такие люди появлялись в вашей жизни и делились душевным теплом, это любовь ближнего, это человеческие качества, и они только кажутся простыми... Но мы то знаем, что это ценность души!!! Заслужили, вот и получили)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 19:16ссылка
Галииинка, ну наверное. просто я благодарный за приятные моменты
Ангарск   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:18 (ссылка)
Какие искренние и душевные подарки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любаша_Аркин   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:13 (ссылка)
Очень рада за Вас!
Вы - свет к которому тянутся люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Бог_солнца_РА   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:17 (ссылка)
Настоящая любовь никогда ничего не просит взамен. Она искренне благодарна лишь за то, что ей позволяют быть рядом.
Я очень рад, что такой человек у тебя есть. И даже если больше нет, рад, что он у тебя был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:19ссылка
у меня и были и есть такие люди , я очень любим Богом
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:01 (ссылка)
CAZADOR, шикарные дорогие подарки все больше похожи на взятки или откуп. настоящие подарки они не имеют цены потому что от сердца, искренне. Цена и ценность подарка - очень различные по сути своей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку