-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Никаких различий!

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:48 + в цитатник
Я не приемлю различий.
Я не понимаю, как можно плакать о людях и холодно проститься со своей собакой.
Я не понимаю различия чувств между кошкой и ребенком.
Я, может, дефективный маргинал, но для меня те, кто доверял нам - все дети наши.
Все эти существа достойны заботы, трепета и слез.
Все.
И те, кто родился гидроцефалом и все те, кто родился с ДЦП и все те, кто в чем то не такие как мы...
Ребенок, кошка, собака...
Ваша мера ответственности?
Какова она?
Не годно- значит недостойно жить?
А вы в этом уверены? Вы - судия и Бог?
......
Стремитесь к исполнению долга.
Делайте то, что можете.
Выполняйте предназначение.
Перед беспомощными, зависимыми и слабыми.
И тогда...
Свет прольется на вас.
И пребудет с вами СЧАСТЬЕ!
Рубрики:  Утробное


Процитировано 4 раз
Понравилось: 56 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:50 (ссылка)
Различия действительно нет. Потому что - все мы чада Его. И он дарует нам свою благодать, вне зависимости от пола, возраста и того люди мы или животные, растения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:53ссылка
Versus_King, иногда сохранение жизни растения - уже большой шаг в Вечность
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:54ссылка
CAZADOR, об этом стоит помнить, постоянно
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:56ссылка
Versus_King, усердствовать в молебне, малыш, до пота
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:58ссылка
CAZADOR, без этого точно никак
МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:52 (ссылка)
у меня крыса была декоративная, а они долго не живут думала и умру с ней, выла белугой как за близким, кошка пропала, так я искала и орала от истерики, то же ели успокоили меня дети, ну вот дура или нет, как будто потеряла самое близкое и родное, так несколько дней плохо было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:57ссылка
МОНАХИНЯ_в_бегах, и у меня была крыса, звали Шанель , сокращенно Шаня...когда умирала все плакали...вот тебе и крыса с голым хвостом..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:00ссылка
МОНАХИНЯ_в_бегах, не дура. Моя кошка умерла больше 15 лет назад. А я до сих пор захожу в квартиру и вижу ее. И глаза ее помню.
Udjina   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:59 (ссылка)
о, значит я тоже дефективный маргинал, т.к. многие не понимают моей переживаний по поводу животных, пыталась спасти молодую овчарку родителей, спать не могла от переживаний, так они на меня: тю, это же ведь собака. И сейчас нет, нет и лезут с советами избавиться от кошек, особенно от бесполезного шикарнолохматого жирного подобрашку, который со мной живет 6 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:10ссылка
Udjina, они не понимают...Бог судья, а ты делай что положено по духу
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:01 (ссылка)
Udjina, не верь им.Люди в 90 % дебилы к тому же они не с этой планеты. Не слушай лишай. Слушай свое перерожденное сердце. Различий для Бога нет.
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:01 (ссылка)
какие могут быть различия - мы все Божьи дети, какие бы мы ни были
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LiveMelenKa   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:02 (ссылка)
Полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елесик   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:03 (ссылка)
Как верно. Спасибо за хорошие слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:10ссылка
Елесик, пожалуйста...это мое мнение
-Svetlja4oK-   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:04 (ссылка)
Если ты способен сострадать-неважно кто это будет-растение ли...животное ли...человек...жалко одинаково всех-ведь оно живое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:04 (ссылка)
Крыса спала со мной рядом всегда, она маленькая, умная, ласковая, подходила и облизывала как кошечка, и жила по всей квартире, я ее в клетку не сажала, зато кошка ее боялась, пряталась)) Я думала умру вместе с ней, дети пытались купить еще одну, а я отказалась, они больше 3 лет не живут, говорю очередные слезы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:12ссылка
МОНАХИНЯ_в_бегах, не бойся слез...каждый последующий - другой. Новый, правдивый, честный. богоподобный!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:16ссылка
Спасибо))) только боль утраты очень сильна, и мне не хочется больше ее переживать, слишком больно, через сердце...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:28ссылка
МОНАХИНЯ_в_бегах, слишком больно? Это позиция страуса. А ты превозмоги! Ты же человек!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:32ссылка
человек)) только уже сердце больное, еще одного потрясения не переживу
маргаритка-незабудка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:13 (ссылка)
...мы для них целая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Апельсинные_цветы   обратиться по имени И те, кто родился гидроцефалом и все те, кто родился с ДЦП и все те, кто в чем то не такие как мы... Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:16 (ссылка)
Люди жестоки и нетерпимы в большинстве своем, даже в детском саду вот к таким (либо видят наглядный пример взрослых, когда наедине...) так сказать *сытый - голодного*...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:29ссылка
Юрина_Тата, а мы должны ориентироваться на людей????
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:21 (ссылка)
Собаки -- это дети, которые уходят рано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:30ссылка
Лариса_Савченко, всегда дети, и причем очень ответственные
наташа068   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
сама такая....я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пирожница   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:30 (ссылка)
Полностью согласна. До сих пор тяжело вспоминать гибель моей собаки 14 лет назад. Нынешней собаке 13 с половиной лет, даже и представить страшно, что скоро придётся расставаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:31ссылка
уйдет в следующую жизнен....как ты воспитаешь так и легко
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:45ссылка
мне будет тяжело очень, мой пёс - добрейшее существо
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:48ссылка
пирожница, а ты принимай регалии роста, ты больше
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:53ссылка
Вряд ли меня это утешит. Спасибо.
Irinka1802   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 00:13 (ссылка)
CAZADOR, по-моему не понимают в основном те,кто этого не испытал.Кто хоть однажды заботился о ком-то живом,знает боль утрат и не будет так категоричен.А заботится о других - это действительно счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 02:01ссылка
Irinka1802, счастье - дар Бога, нельзя пренебрегать
Елок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 00:46 (ссылка)
Да я рыдала над своей кошкой и обнимала ее пока она не ушла, и потом плакала, но все же сравнить уход кошки и сына я не могу... Через месяц, я подобрала котенка у котельной, а сына нет и никогда не будет, и ничто мне его не заменит... И дай Вам ваш Бог, не проверять этого на себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 02:01ссылка
Елок, Бог не заставит меня проверять, да я и сам не сравниваю...я вообще одинок.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:33ссылка
Все под Богом ходим...
Картинка
Julyana2013   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 01:28 (ссылка)
Люди часто бывают мерзкие, злобные, жадные, лживые, а звери - нет. Их когти и зубы - ничто в сравнении с оружием человека. У зверей все просто и искренне, они не предают и не продают. Люблю животных и птиц, а людей только некоторых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 02:02ссылка
Julyana2013, так правильно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:21ссылка
Согласна на все 100! Это и мои мысли, Юлечка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:50ссылка
Да, Леночка, поэтому мы все рядом, хотя бы виртуально. Единомышленники и единочувственики берегут друг друга.
Марфа_Славянская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 01:37 (ссылка)
Согласна, чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки. Да и коши тоже и вообще все животные, они на много честнее нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 02:02ссылка
Марфа_Славянская, они жители этого дома, а мы гости
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 03:33 (ссылка)
Согласна на все сто!
Животные лучше людей. Это мы сами придумали исключительность для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Godeciya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 05:12 (ссылка)
Это высшая степень гуманизма. К сожалению, не каждому дано...
Ответить С цитатой В цитатник
tat_shuv   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 07:43 (ссылка)
Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
galchonok723   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 08:24 (ссылка)
я до сих пор не могк смотреть фотографии с теми животными ,которых больше нет ..когда не стало нашей чавки ,я ревела неделю .. Страшно терять их ,они становятся членами нашей семьи,я ведь вынянчила ,вырастила ее .а потом ее не стало .. почему животные живут так мало...до чего же все это больно
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:26 (ссылка)
Всё верно! До последнего слова! Ещё коробит, когда пытаются спасти кошку или собаку, пострадавшую от человеческой жестокости, некоторые в комментах пишут: а деткам и старикам помогать не пробовали? Вон их у нас сколько, а вы коошек да собак жалеете... Правильно кто-то сказал: тот, кто равнодушен к животному, оказавшемуся в беде, тот и человеку не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Хазария   обратиться по имени Те, кого мы любим, и те, кто нас любил - они живут в нас Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:34 (ссылка)
Вадим Шефнер Переулок памяти

Есть в городе памяти много домов,
Широкие улицы тянутся вдаль,
Высокие статуи на площадях
Стоят - и сквозь сон улыбаются мне.

Есть в городе памяти много мостов,
В нем сорок вокзалов и семь пристаней,
Но кладбищ в нем нет, крематориев нет,-
Никто в нем не умер, пока я живу.

Есть в городе памяти маленький дом
В глухом переулке, поросшем травой;
Забито окно, заколочена дверь,
Перила крыльца оплетает вьюнок.

...Когда это дело случится со мной,-
С проспектов стремительно схлынет толпа
И, за руки взявшись, друзья и враги
Из города памяти молча уйдут.

И сразу же трещины избороздят
Асфальт и высокие стены домов,
Витрины растают, как льдинки весной,
И башни, как свечи, начнут оплывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya42   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 14:24 (ссылка)
Мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:20 (ссылка)
У меня на руках умерла Багира (красавица девочка, русский спаниель, погибла под колесами на проспекте), воспитывал с рождения, отвез в горы (она любила там охотиться), закопал, огромный камень сверху поставил, чтобы волки и шакалы не раскопали, посидел рядом минут пять, повспоминал... Это было в 1989г.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку