-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Можно кидать какашками (это НЕ про Украину!!)

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:23 + в цитатник
Но...
Я не сочувствую пострадавшим ни на каких баррикадах.
Потому что они сами туда пошли.
Я сочувствую жертвам терактов и катастроф, они оказались там случайно, хотя и это, по гамбургскому счету, не факт.

Я не принимаю участия в политических прениях. Потому что любая цель любых реформ - бабло. И ничего иного.
Я принимаю участие в жизни ближних.

Я не верю никаким политическим партиям. Потому что в основе психологии любого политика лежит комплекс неполноценности.
Я верю труженикам, любящим свое дело.

Я не буду участвовать в жизни общества. Потому что я не считаю себя человеком.
Я буду участвовать в жизни моих друзей, моих кошек и моего пса, равнозначно.

Я не возьму в руки оружие и не убью за идею. Потому что идеи человека есть уродливый выкидыш оболваненного сознания.
Я убью любого, кто посягнет на мою семью и на тех, кого я люблю. Я сделаю это со всей хитростью и применю на достижение цели весь мой интеллект, силы и средства.

Я аморален?
Наверное)
Рубрики:  Поле брани
Утробное


Процитировано 18 раз
Понравилось: 155 пользователям

Квапсиэль   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:31 (ссылка)
Вы написали просто слово-в-слово мои слова, которые я неоднократно писала в комментариям к постам на тему Майдана. И самую первую позицию я пояснила своим детям роликом, Вы, конечно, его видели, но если ссылки не запрещены, то дам. И объясняла даже маленькому - у тех, кто справа выбор есть, у тех, кто слева его нет, они вышли на работу, как выходим все мы - 20 лет женщины, 25 мужчины . Вот этот ролик, почему бабушка и мама ни разу не сочувствует пострадавшим. http://www.youtube.com/watch?v=uGOrSw4GhiY&list=HL1393367397 Если это лишнее - удалите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:33ссылка
я на самом деле интересуюсь украиной ровно столько сколько это возбуждает моих украинских друзей. И я возбуждаюсь в ответ на их возбуждение. Потому что я неравнодушен к ним. А так в целом для меня что украина, что россия, что никарагуа...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:39ссылка
Абсолютно согласна. Всегда это говорю политически озабоченной соседке. Мой мир - мои 6 соток, в нём все сферы экономической и политической жизни в миниатюре, бОльшего не надо.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:54ссылка
Исходное сообщение Ми-лена
Мой мир - мои 6 соток, в нём все сферы экономической и политической жизни в миниатюре, бОльшего не надо.

согласна, только у меня 15 соток:))). Если каждый наведёт и будет поддерживать порядок на своих сотках/квадратных метрах, то и в стране в целом хорошо и чисто будет!!подмигнуть!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:14ссылка
И не завидовать чужим яхтам и унитазам, а любить свою маленькую лодку, как всегда я делала, в этом счастье. Они отравили себя черной завистью к чужому достатку.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:23ссылка
Полностью с Вами согласна! Надо радоваться тому, что у Вас есть -здоровью, родным и любимым рядом с нами! Через 10 дней начинается Параолимпиада людей, которые не имеют конечностей, плохо видящих, но они черпают свои силы в преодолении своей инвалидности! Остановитесь в своей ненависти, ведь украинцев так мало! Каких-20- 25 миллионов!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:45ссылка
cot3011, Ми-лена, вы очень умные люди, спасибо за то, что не ленитесь думать и чувствовать основные духовные константы
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Как же Вы любуетесь собой! Даже заключающий Ваше письмо вопрос и тот рассчитан на: "ну.что Вы, Вы прекрасны!" Такая наивность! И как милы дамы, что с такой готовностью согласно кивают. Как будто участвовать в жизни общества,- это не быть тружеником. Что касается "политических прений", в которых Вы "не участвуете", то тогда зачем пишите письма, рассчитанные на публику. Уже это говорит о Вашем желании высказать свою точку зрения, которую кто-то поддержит , а кто-то и нет.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:40ссылка
пурпур, вы тролль. Не понятно только зачем вас СЮДА занесло? Пойте хором у себя дома.
Обо мне предупреждаю: я так же аморальна, как Казадор, так же любуюсь собой и так же не участвую в политической жизни общества. Так что ваш ответ мне был бы лишним колебанием электромагнитных волн.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:20ссылка
А Вам не кажется, что каждый имеет право высказать свое мнение, в том числе и по поводу публикации, если она открыта? Мне не интересно, насколько Вы аморальны или не аморальны. Как вообще не интересны.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:32ссылка
Когда мне кажется, я крещусь))) Я, кстати, только высказала свое мнение... И мне ВЫ тоже не интересны. Совсем. Но вы можете продолжать колебать электромагнитные волны и дальше.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 23:05ссылка
"Как же Вы любуетесь собой" Это нормально, на чью любовь можно рассчитывать, если даже сам себя не любишь и не любуешься собой. Я, например, лучшим собеседником для себя считаю.....не удивляйтесь...саму себя...люблю слушать свой голос, дикцию. И если кто-то считает это ненормальным, это не мои проблемы.
Второе. "Как будто участвовать в жизни общества,- это не быть тружеником"
Что такое "общество"? Оно только и делает, что меняется на разных этапах жизни. До 7 лет одно общество, с 7 до 17 другое, с 17 до 22 третье и так далее...Друзья становятся врагами и наоборот, кто-то уходит навсегда, кто-то появляется, это не постоянная субстанция. Почему я должна участвовать в том, в чем не хочу участвовать?????Слушать, что завтра хлеб подорожает????? Да лучше пойду и испеку сама, без участия общества.
И последнее. Дневник - это мир отдельно взятого человека, виртуальный дом. И если бы в МОЁМ доме кто-то спросил у меня "зачем", я бы просто взяла карту и показала кратчайший марштрут на ЙУХ.
Тролльте дальше, дневников на лирушке много - и мужских, и женских...Непочатый край работы для Вас.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
Ми-лена, я испытал почти физическое удовольствие...я очень люблю, когда меня защищают. Особенно женщины. Я так счастливым делаюсь. Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:11ссылка
Можно и так сказать. Но, думаю, в случае необходимости Вы и сами сумеете защититься и защитить близких. А у меня всего лишь ИМХО.
Вообще пожалуйста, всегда приятно сделать приятное.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:14ссылка
Ми-лена, безусловно смогу, но мне просто приятно очень
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:18ссылка
Охотно верю. Общение с единомышленниками продляет жизнь, ещё и поэтому, возможно.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:20ссылка
Ми-лена, мне очень приятно общаться с УМНЫМИ...а еще приятнее что это умные женщины. Я люблю женщин.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:23ссылка
И это правильно!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:25ссылка
Ми-лена, в моем случае это наверное неправильно, но что поделать если я такой)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:27ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
я на самом деле интересуюсь украиной ровно столько сколько это возбуждает моих украинских друзей. И я возбуждаюсь в ответ на их возбуждение. Потому что я неравнодушен к ним. А так в целом для меня что украина, что россия, что никарагуа...
ДА!+++
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 22:47ссылка
Valery_Vladivostok, займемся делом, брат! Пусть болтают, как воробьи на кусту)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 10:10ссылка
Благодарю Вас за вашу человеческую позицию..Проще отмолчаться, чем иметь какое-то свое мнение в такой ситуации.Когда оголтелая толпа , подогреваемая кукловодами, выходит из-под контроля- это страшная неуправляемая сила.Беркут, действительно, бросили как кусок мяса голодным зверям. А ведь это те, кто защищал законность на Украине. Не бывает государства без правил и законов.
Под отдельного человека законы не пишутся.А в Украине сейчас в одной семье нет общего мнения, какую власть принять.
На видео понятно, кто и на кого нападает.Спасибо тем, кто не побоялся снять.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:04ссылка
Спасибо за единомыслие. Я ведь только со стороны наблюдаю, но какие-то выводы делаю. Ведь государство действительно расколось. Произойди это у нас, к примеру, ведь каждый будет знать, по какую сторону баррикад стоял его сосед, коллега или вообще родственник. Прямо или косвенно пострадало много семей, и как теперь в популярном ролике мать обвиняет с трибуны: ""Янукович убил моего сына"", то мы же понимаем, что лично Янукович не стрелял. И так будет в жизни, стал инвалидом муж или кто там, до гробовой доски будут говорить на соседа - Это ТЫ бросил в него булыжник и попал прямо в голову, потому что ТЫ это делал три месяца, разбирая мостовые. Ну, или наоборот, родственники убиенных хулиганов с правом выбора - хулиганить или нет, идти на занятия в универ или камни бросать с зажигательными смесями - будут обвинять всех причастных к Беркуту, который всего лишь вышел по графику на работу, за которую получает заработную плату, чтобы содержать семью. Я родом из СССР, где за прогулы увольняли по статье. В общем, я по-бабски рассуждаю, но как-то так....Не примирить уже никогда эти две части большого народа, просто никогда.
Декабрина   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:34 (ссылка)
Присоединяюсь к мнению.
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:34 (ссылка)
Полностью согласна, особенно с первыми строками. Мне было страшно произнести эту мысль вслух, оказалось.. не так страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:36ссылка
Элигия, по честноку давайте)
Квапсиэль   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:36 (ссылка)
Столько, сколько существует человечество, к власти стремились с одной целью - обогатить себя и чем побольше родственников. Вроде как Ленин ел из железной миски, так у него детей не было. Они все сами шли туда, не думая о семьях, детях и родителях. А по мне так лучше редкие щи, чем крестик на могиле. Жизнь одна - это самое дорогое и бесценное. И ни один золотой унитаз её не стОит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:37ссылка
Ми-лена, счастье может быть и при сталине и при гитлере...только его надо заслужить и когда счастье - наплевать кто там у руля
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:42ссылка
Счастье - да, его только заслужить. Но материально мне было одинаково при всех, кого застала, начиная от Брежнева и заканчивая теперь Батькой.....это не настолько важно, как счастье, но все-таки....Они ж там воюют как раз за материальное, а работать, похоже, не очень.....
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:43ссылка
Ми-лена, кто на что учился)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:45ссылка
Если Вы обо мне - то да, хотелось бы по-другому - рай в шалаше, но как вышло....Шалаша нет, и, соответственно, "ничего" в нём нет...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:46ссылка
Ми-лена, я начинал с шалаша.... даже с отсутствия шалаша)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 23:50ссылка
Майдановская революция называется "грабь награбленное", со слов очевидцев в Киеве люди в масках с оружием заходят в частные квартиры и забирают, что хотят, майдановцы ездят по селам Донецкой области и крушат памятники Ленину, ведь в селе только один участковый.В Донецкий "Ошан" приходили люди и спрашивали у охраны что покупала жена Януковича,вот такие"интеллектуалы" пришли к власти(((
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:45ссылка
Ленин был человеком идеи и дети тут не при чем. А иногда и крестик на могиле лучше щей.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:58ссылка
конечно если это не ваши дети
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 10:19ссылка
Есть у меня воспоминания великого князя Александра Михайловича. Он пишет, что до семи лет его баловали, няньки и мамки носились с ним и делали всякие уси-пуси. Отпраздновали день рождения, а следующим утром разбудили в шесть часов утра, одели в солдатскую форму и привели в комнату, где стояла армейская кровать, застеленная грубым одеялом. И все, детство кончилось. Их так школили и держали в такой узде, что они ненавидели за строгость своих учителей и наставников. А потом, в эмиграции он встречался с принцами Германии, Англии и других европейских государств. И тут, с удивлением, узнал, что тех школили еще строже. И он пишет, что в этом был великий смысл. А нынешние богатые и со властью люди воспитывают иждивенцев, многие из которых потом станут оболдуями. Вырастить детей здоровыми, хорошо воспитанными, с правильными взглядами на жизнь и хорошим образованием, вот задача нормальной семьи. Уже давно, в восьмидесятых, я читал статью одного человека, который работал в одной организации с племянником Ленина. Но, о том, что он родственник Ленина никто не знал и он узнал совершенно случайно. И просто восхитился этим человеком, настолько достойно он себя вел.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:57ссылка
Но Вы точно не променяете щи на крестик!!!!!! А когда променяете, тогда и порассуждаем, ок?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:07ссылка
Бывают времена и моменты, когда люди жертвуют собой, совсем не думая о щах. Но это люди, а не сявки.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:17ссылка
Поверьте, когда затронут ПЯТЕРЫХ людей на земле - двоих ушедших , моих родителей, и троих, ой, уже четверых, три недели маленькой, я пожертвую собой, не думая не только о щах, а думая только об однойм - КАк их защитить. Всё остальное дешевые понты. Вот улетела на небКо небесная сотня, и что?????????СКОЛЬКИХ людей оставили здесь страдать? Детей, жен, родителей, любовниц, в конце концов...Об этом моменте сейчас речь?????? Для меня они сявки, простите уж.
KROMIADI   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:36 (ссылка)
Со всем согласен, кроме политических взглядов.
Когда-то тоже так считал. Сейчас же есть определенные взгляды на то, как должно развиваться общество. Но не абстрактное "общество", но свое. Моя семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:38ссылка
KROMIADI, семья это твое - тут ты в своем праве, тут тебе никто не указ окромя "электората") а то ведь и переворот могут учинить)))
KROMIADI   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:39 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
KROMIADI, семья это твое - тут ты в своем праве, тут тебе никто не указ окромя "электората") а то ведь и переворот могут учинить)))

Ну так для меня политика - это тоже большая семья) Однако под этим словом можно много что подразумевать) У меня есть свои политические выработанные взгляды, это так) Но я не собираюсь их кому-либо насильно навязывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:42ссылка
KROMIADI, в больших числах - другие законы. Надо быть богом, чтобы обуевать сотни тысяч
KROMIADI   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:43 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
KROMIADI, в больших числах - другие законы. Надо быть богом, чтобы обуевать сотни тысяч

Зачем же обуевать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:44ссылка
KROMIADI, ну а как же не обуевать семью) Надо всем внимание уделить. Лично.
Таллиса   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:45 (ссылка)
Тоже так думаю . Жаль только их семьи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:45ссылка
каждый получает то, что заслуживает. Цепочки причинно-следственных связей очень длинные
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:06ссылка
Я не надоела своими дилетантскими комментами? Захотелось про цепочки. Когда-то давно на первых СПИДОЛАх мой папа, прошедший войну, грамотный человек, до войны работали учителями родители, слушал Голос Америки. Я знала об этом, но было настолько тайно, прям меня, комсомолко-пионерку чуть из дому не выпроваживали. Как-то мне это показалось первым звеном , или меня настраивать на оппозиционные взгляды, или на "позиционные", или просто воспитывать будущую женщину, не втянутую в политические игры.
Я понимаю, что Вы подразумеваете немного другое, но вот пришло в голову и написала. Возможно члены "небесной сотни" дорогу на небо прокладывать себе начали уже 40 лет назад
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:08ссылка
я не в курсе, как оно там вышло, я просто вижу тщетность всего - что было то и будет под солнцем. экклезиаст
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:12ссылка
Так и подумала, что ступила, но и в таком виде представляю упомянутые причинно-следственные связи.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:15ссылка
Ми-лена, да, случайностей не бывает, бывают неявные закономерности)
KROMIADI   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:51 (ссылка)
CAZADOR, ну общественная работа тоже важна и должна быть)
В этом не совсем согласен) Каждому - свое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:52ссылка
KROMIADI, если это твое призвание - почему нет? Главное, чтобы самому нравилось.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:53ссылка
у меня тоже например есть "общественная работа" - я учу людей видеть Бога.
CAZADOR   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:56 (ссылка)
Ми-лена, открыл, мож кому полезно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Квапсиэль   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:58 (ссылка)
А я уже удалила. Если не против, то вот http://www.liveinternet.ru/users/borovik/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:58ссылка
я не против, у разных людей разные принципы познания. Пусть почитают кому интересно
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:59ссылка
Тоже так считаю. Мы же разными дорогами передвигаемся по инету, и интересности тоже встречаем разные, для того и общение, чтобы делиться.
Подснежники   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:09 (ссылка)
Я на верно ждала....нет мне не хотелось читать про это у Вас... Три месяца я боялась что что вдруг напишет , вдруг всё испортит.... и каждый раз открывая пост с облегчением вздыхала.... Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:15ссылка
Подснежники, че? Испортил что-то?)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:22ссылка
Да ... это другой мир!!!! Наши взгляды не совпадут и это разрушиться ... Вообщем есть куча "грязных" дневников где можно это обсудить и поспорить ...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:25ссылка
Подснежники, я ничего не собираюсь обсуждать) Это мой манифест вне зависимости от актуальных баррикад)
Lyudvicka   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:13 (ссылка)
Нет,не аморален и во всём прав
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:16ссылка
Lyudvicka, мррррррр...а я всегда прав, это моя дурацкая физиология. Только я прав не для всех)
Lyudvicka   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:28 (ссылка)
Для всех хорошим всё-равно никогда не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
EVALILI9   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:52 (ссылка)
Т.Г. Шевченко" А на майдане революция идёт". Как уже надоело... Одно радует скоро весна желание жить, любить и радоваться. А мракобесы канут в лета. Всё равно добро победит зло. спасибо за хорошие и разумные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:41ссылка
EVALILI9, я про борцов за идею в целом, мне пофигу это
Tanika_Korolieva   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:53 (ссылка)
А ещё про хохлов говорили, что это их лозунг "Моя хата скраю, я нічо не знаю".

Не надо сочувствовать. Это никому не нужно. Другое дело, что как-то неожиданно странно появилась новая формация людей, которые могут взбунтоваться и испугать достаточно крепко.
А если вы спросили про свою личную аморальность, то очевидно, что вы засомневались.
По принципу: "ну скажите мне снова , что я хороший".
Да хороший вы, хороший.
Только мало информированный.
А мне вот интересно. что лично я засомневалась именно в своей уверенности, что ничего не изменится к лучшему.
Это не надежда. это любопытство и ... ещё раз ...любопытство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:42ссылка
Tanika_Korolieva, я и не собирался информироваться.)
Godeciya   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:58 (ссылка)
Любовь к семье не может быть аморальной. Семья - самый главный оплот в жизни каждого человека.
А вот против внешнего врага, который придёт вероломно, я,скорее всего, возьму оружие. Или другими способами, какими буду полезна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:42ссылка
Godeciya, это я и говорю - мир начинается с маленького
кукушкина_слезка   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:14 (ссылка)
Все это хорошо и правильно, ежели земля не горит под ногами.
Скоро весна и украинцы-горожане радостно поедут на дачки) Сохраняя мир и покой внутри своих семей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:43ссылка
кукушкина_слезка, почему она должна гореть у меня под ногами? Я и лихие 90-е видел и с 20 коп в кармане сидел
Кимми_Ким   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 05:22 (ссылка)
Не думаю, что это относится именно к Майдану, как посчитало большинство. Скорее, это про любые баррикады. И да, "Я убью любого, кто посягнет на мою семью и на тех, кого я люблю. Я сделаю это со всей хитростью и применю на достижение цели весь мой интеллект, силы и средства."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:43ссылка
Кимми_Ким, правильно поняли меня)
Piter_Bely   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:23 (ссылка)
"На свете много мы таких людей найдём,
Которым всё, кроме себя, постыло,
И кои думают, лишь мне бы ладно было,
А там весь свет гори огнём."
(с) Иван Крылов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:44ссылка
Piter_Bely, типо обидеть хотел? Я не обиделся, да, я эгоист. Не из тех, которые в каждую дырку затычка и без мыла в жопу лезут. Причем в чужую.
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:47 (ссылка)
всё относительно.
Семья... а семья где живёт, на какой территории, в каких условиях, по каким законам. Вероятно говорить, что это совсем нас не касается было бы не верно.
Хотя политику я тоже "недолюбливаю" .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:48ссылка
VICTORIA_FROG, касается, но идти рубиться за кем-то кто знает как ВСЕХ осчастливить... это не мое.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:52ссылка
Люблю людей со "своим" мнением : )

Да, посмотришь со стороны - тараканьи бега
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:54ссылка
VICTORIA_FROG, идеи осчастливливания обычно приводят только к оболваниванию
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:51ссылка
Я тоже так считаю!Солидарна,Солнышко!!!
Piter_Bely   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:48 (ссылка)
Зачем обидеть....Просто Иван Крылов....его это мнение.Может и не совпадать с моим.
Я сам эгоист.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 06:50ссылка
Piter_Bely, у Ивана Крылова мнение к данному вопросу не относится. Если я говорю, что люблю своих друзей и ограничен только ими это не значит что я эгоист. Любовь ко всем? Альтруизм? - я в это не верю. Это либо лицемерие, либо глупость.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:05ссылка
Эгоизм - природа, альтруизм - характер.
....."обидеть хотел? Я не обиделся, да, я эгоист"
......" это не значит что я эгоист..."
????????
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:06ссылка
ну что не понял это ж я про то, что слова ничего не значат)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:17ссылка
А как же заголовок поста: Кидайте...какашки....а сам обиделся ни с чего.Я вот даже и не замахивался.С утра хорошее настроение.
Да и какая собственно разница? Эгоист Витюшка Янук и альтруист Барашка Обамкин? Главное,чтобы НАС не трогали.Хотя вроде писалось,что безразличие и порождает фашню.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:56ссылка
Piter_Bely, да не обиделся я) это же пост для прогонки говна по трубам)
кукушкина_слезка   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 07:56 (ссылка)
CAZADOR, неудачный пример с 90-ми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:01 (ссылка)
только в одном не соглашусь: я сочувствую тем, кто на баррикадах. Ты в курсе: на Руси дураков жалели. Но закрывать их грудью и лезть под пули потому, что они такие нищасные - нет. Разве что там будет какой-нить слишком дорогой мне дурак... тогда полезу. И тогда достанется всем, кто попадется под ноги, и другу-дураку в том числе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:57ссылка
руда_стевряка, ну если позиции что пожалеть безумного...то да
Людмила_Гордая   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:04 (ссылка)
Железная логика ! О событиях на Украине -история повторяется, а каждое новое поколение ищет свои грабли не заморачиваясь на уроках прошлого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:58ссылка
Людмила_Гордая, совершенно ничему не учатся люди, просто иногда обидно, что я теми одного вида
draika   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:04 (ссылка)
Ух как по-моему!!! Не трогай меня и моих близких и я буду белой и пушистой, а тронешь - порву, как смогу и чем смогу... И плевать мне кто ты по национальности и по принадлежности - если ты не адекватен и не умён - пеняй на себя. Как говорится - не буди лихо! И вот именно: лучше хлеб и водичка, чем крестик на холмике...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:58ссылка
draika, я тоже так считаю, надо навести порядок в своем доме вначале, потом на целую страну замахиваться
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:45ссылка
В доме? Правильно. А у этих думаете есть дом?.....Вот и защищают ......что-нибудь......За тарелку борща....
Картинка
Картинка
Артисты Погорелого театра - ряженые
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:47ссылка
Ми-лена, это для вас выглядит печально? А для меня это выглядит как "ссадина волосистой части головы"
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:48ссылка
ничего страшного, до свадьбы заживет)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:52ссылка
(С ироничной грустью в голосе) - Не все дожили до свадьбы...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:49ссылка
Вы меня не поняли. Для меня это выглядит ни разу не печально, а смешно - ряженое бичьё. Подтверждающее, что нормальных и адекватных по одну сторону баррикад не было. Для меня здесь очевидно даже отсутствие ссадины. Так, попозировать, кетчупом обмазались и в сеть закинули для сердобольных.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 00:51ссылка
не) я понял...жутко ОКРОВАВЛЕННЫЕ рожики...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 07:36ссылка
И я того же мнения!
Ivan_Go   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:25 (ссылка)
Верю в АК)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:59ссылка
Ivan_Go, и я) Его существование совершенно доказано)
galmao   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 08:25 (ссылка)
Nein!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ляхович   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:04 (ссылка)
Нет не аморальны! Вы больны! Как и все тут подписавшиеся и я в том числе! И я очень хочу что бы наша болезнь была заразной и распространялась воздушно капельным путём!!!! И что бы лекарства от неё не было)))) Переболевшим - имунитет от глупости и варварства и т. п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:00ссылка
Елена_Ляхович, болезнь называется: трезвый взгляд)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку