-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Суровая правда кошачьей любви

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:26 + в цитатник
Все, черную кошку пора стерилизовать.
Шибко уже меня залюбливает. Невозможно уже отбиться от нее. Хвост задирает и с колен хоть сто раз выкидывай - все равно запрыгивает.
Прямо вот уже срочно нуждаемся. А ведь буквально недавно были мы вот такие:
DSCN1199 (548x480, 125Kb)
а стали во какие:
050120141281 (700x525, 279Kb)

Неприятная процедура, но надо. Я считаю, незачем животное, которое не будет размножаться, мучить, а того хуже, котят потом топить.
Однако есть и минусы - иммунитет снижается.
А, кстати, пока не забыл, поделюсь.
Благодаря вот этой штуке Беладонна уже второй месяц не кашляет.
Рекомендую:

Это кошатникам впрок, проверено "на себе".


Процитировано 5 раз
Понравилось: 43 пользователям

Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:28 (ссылка)
Мур, мур, амур!)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:32 (ссылка)
CAZADOR, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:35 (ссылка)
вот ты когда-то задавал вопрос: почему я без кошки живу? вот еще один аргумент: ну не хочу я кого-либо стерилизовать, как-то просто не хочу, а без этой процедуры действительно много сложностей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:36ссылка
tanij, для меня "просто не хочу" - это бессмысленное словосочетание
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:51 (ссылка)
Мы своей капельки капаем, кстати как раз сегодня купила. Кошке 11 лет, а до сих пор "выгибушки". Причем реагирует именно на мужа, стоит ему слово сказать - сразу ор начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:58ссылка
солнУшко_в_ладошках, все эти капельки - так, фигня...
Таллиса   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:01 (ссылка)
Красавица ))))) Мне понравилось ,как ты написал ЗАЛЮБЛИВАЕТ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:13ссылка
Таллиса, ты правильно поняла)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:23ссылка
Тебя невозможно не ЗАЛЮБИТЬ ,даже кошки это понимают )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:33ссылка
как две клуши насядут на меня и еще и пинаются на мне же
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:39ссылка
Мне это знакомо )))) Я тебя понимаю . От них не отделаться малой кровью))))
Godeciya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо за название препарата. Обязательно поищу и воспользуюсь для профилактики. Охоту у кошек можно попробовать спец.препаратом "Гестрел", я его использовала и как противозачаточное после их "лямур-тужюр". Всё согласно инструкции на упаковке. Хотя тоже подумываю о их стерилизации. Только не могу определиться кого именно кота или кошек стерилизовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:58ссылка
Godeciya, не, я просто наблюдаю - все контрасексы - тоже химия и только легкое облегчение
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 07:40ссылка
Аноним
У моей коллеги были кот и кошка. Когда программа "В каждую квартиру знакомых, родных и прочих -по нашему котёнку" была уже перевыполнена, встал вопрос о стерилизации. С деньгами была напряжёнка, дешевле стерилизовать кота оказалось. Кот благополучно перенёс операцию, но... На призывный мяв и поведение кошки он отзывался по-прежнему, общались они по полной программе, со всеми звуковыми эффектами, только что котят не было. А поскольку беременность не наступала, то кошка устраивала "забеги" чаще, чем раньше. После полугода таких отношений стерилизовали и кошку.
Я в своё время из своей парочки отправила "под нож" кошку. Кот был уже в возрасте, не слишком-то активный. Он, конечно, повозмущался, поприставал к кошке, но смирился. Прошло несколько лет, мой кот стал метить дома территорию. Уговоры и воззвания к совести не помогли. Ему тогда было уже 14 лет. Пришлось стерилизовать и его.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:30ссылка
Печальная и забавная история одновременно))) Любим наших животных и приходится решать детородные вопросы не в пользу них.((( Со временем собираюсь собрать под одну крышу всех троих своих подобранцев, поэтому вопрос стерилизации для меня решён. К сожалению. Моя кошка котилась пару раз. Котят разбирали. Но какая она нежная мамашечка была. Я без слёз умиления смотреть на эту семейку не могла. И папик за всем наблюдал и тоже принимал участие в воспитании. Идилия да и только))) К сожалению, придётся разрушить.(((
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:15 (ссылка)
Какая хорошенькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:14ссылка
GLASHenka, пушистая стала, хвост отрастила как у Белки
KaraLeonessa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:24 (ссылка)
ООоооо, это ж невозможно тяжело - свое сокровище под нож нести. Я своего кота так и не смогла. На 12 году его жизни - а надо сказать, работу свою он делал справно - метил все и постоянно - беременная дочь сказала "Все...!!!!" и еще много нецензурных слов, и отволокла его к врачу...я в тот день забилась под одеяло ваще....И че? Надо было раньше это сделать. Кот толст и спокоен, в доме аромат дома, а не кота, все рады и счастливы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:59ссылка
KaraLeonessa, ничего, я уже одну носил - переживаемо
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:24 (ссылка)
Какая красавица выросла! А моя что-то не залюбливает никого, только по ночам приходит, в ухо помурчит и ложится рядом под бок) У неё на животе какая-то хрень растет. Беспокойства ей не доставляет, просто как шкурка лишняя висит. Надо к Айболиту идти.
За совет спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:59ссылка
Таньти, сходите, чего же ждать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:02ссылка
я не представляю как буду её нести к врачу - она на руках не сидит, всё время сама по себе гуляет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:11ссылка
Таньти, в переноске за 200 рублей) у меня такая пластмассовая корзина - очень удобно потом картошку хранить и за грибами с ней ездить)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:17ссылка
Точно! У меня есть корзина под картошку - в ней удобно кошек перевозить) Наверное))
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:24 (ссылка)
Благодарю за информацию))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:15ссылка
ясноглазка_черноглазка, всегда рад поделиться - очень хорошая линейка разных препаратов растительных
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:16ссылка
тогда с разу вопрос!?-мои лижутся все до одури(,и понятно дело рыгают.Что поможет нам?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:19ссылка
есть какое то средство травяное для выведения шерсти - только я не помню как называется, надо в магазинах спросить. Только все равно рыгать будут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:22ссылка
да это предвидится( ,но заподло в том,что наедятся и .... редко когда сами по себе шариками шерсти,а вот надо еду перевести в негодность!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 12:32ссылка
Моя Нюшка - то же самое вытворяет. Посоветовали Фитоэлита "Очистительный чай" и Мальт-паста. Они и при запорах помогают и при других расстройствах пищеварения. А еще у меня хлорофитум растет. Нюша его жует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:06ссылка
Спасибо Татьяна! Цветок у меня не успевает отрастать!)) А где это продают?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:50ссылка
В ветеринарке или в ветеринарной аптеке
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:17ссылка
Всё понятно! Спасибо!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:28ссылка
Корм Нутра для выведения шерсти. Нутра, кстати, одна из самых натуральных кормов, есть позиции и для профилактики мочекаменной, и для привередливых, и возрастные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:39ссылка
Спасибо! Ни обращала внимание раньше,хотя в большой по ассортименту магазин хожу за подкормкой моим кастрированным.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:46ссылка
паста - название не помню, но в ветаптеках продается. Мажется на наглые мохнатые лапы, поэтому слизывается без вопросов)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 12:30ссылка
Я своей Ириске сажаю пшеницу. И что они рыгают-радоваться нужно. Иначе кошка погибнуть может.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:08ссылка
Да понятно ,что им надо рыгать! Но обидно,что именно свеженькой едой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:44ссылка
ясноглазка_черноглазка, закон подлости еще никто не отменял)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 03:47ссылка
когда свеженькой едой рыгают - это глисты есть в наличии и возможно длинные. Я даю своим масло тыквенных семечек ( оно зелененькое такое) - передозировки можно не бояся.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 14:01ссылка
у моих нет глистов! я прокапываю регулярно всех котов. И они у нас не выходящие из квартиры вообще! Я выше писала-они очень любят друг друга вылизывать,чрезвычайно любят!(( Меня не устраивает то,что редко отдельно просто комочками рыгают. А вот именно поедят и этой свежей едой!((
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 22:22ссылка
Травку купите(овес ),продается в отделах для животных, едят замечательно .И помогает
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 10:55ссылка
моим не нравится сеяла ,и не один горшок!Даже не интересует она их!((
Veta_P   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:27 (ссылка)
CAZADOR, стерилизовать надо однозначно. жалею что раньше этого не сделала. у нас на гормональном фоне аппетит пропадал вследствие чего гастрит начался. Да и вообще была она у меня вредная, навязчивая и вялотекущая. Вот недели две назад простерилизовала, стало все ок) бегает, играет, без дела не орет - прям не нарадуюсь. но вот конечно отходняки после операции зрелище не из приятных))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:29ссылка
CAZADOR, а котея выросла чудесная)) вся прям лоснится)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:00ссылка
Veta_P, я одну стерилизовал - все быстро и хорошо, дай бог и вторая переживет легко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:30ссылка
CAZADOR, моя просто взбесилась после наркоза. думала квартира не уцелеет-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:32ссылка
Veta_P, а у меня ничо, так тихий пьяница шатался
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:37ссылка
щас говорят уже существует вариант не полостной операции - т.е. манипуляция с трубами. Читала краем глаза и относительно давно, т.к. сама собачница. Но если удастся найти такую клинику - кмк, самый щадящий вариант. Читала в рамках того, что мне предложили стерилизовать собаку когда-то - изучала степень полезности совета - вот про кошек и попалось . Оказывается ведущие исследования на ту тему про собак были у немецких ветеринаров. А про кошек только это вот запомнилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:46ссылка
Кали-Дурга, мне предлагали эндоскопическая стерилизация за те же деньги, но я щас без машины, мне туда ехать далеко и к тому же как врач я считаю что широкий доступ в полость с ревизией оной полости - всегда надежнее
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 04:42ссылка
Ох уж эти врачи)) Все бы им посмотреть, все бы отрезать))) С Новым годом!!))) Пусть будет лучше старого!) кошке - здоровья!) *и ушла в продолжение отмечания)))*
kolobok_serj   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:48 (ссылка)
Долгие Лета Вашему Коту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:55ссылка
kolobok_serj, спасибо, у меня 2 кошки) Это совсем не то что коты)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:20ссылка
Извините пожалуйста за невнимательность! Но я думаю пожелания можно направить как коту, так и двум кошкам. Ничего плохого я в виду не имел, даже близко.
Про кастрирование хочу поделиться одним замечанием: иногда ветеринары удаляют только яичники, это чревато осложнениями на матку, развивается онкология, не сразу, у нас кошка прожила 18 лет. Поэтому удалять лучше ВСЕ. Если Вы все это знали, извините за вмешательство.
О том, что они восхитительны говорить не буду - итак ВСЕ об этом говорят!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 13:34ссылка
Спасибо, т.к. думаю стерилизовать свою кошку.
Закревочка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:55 (ссылка)
Ой, красавица! Прямо вся лоснится. Вопрос: а зачем сами пробовали таблетки?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:53ссылка
Закревочка, для порядка) Я вообще все пробую) Кстати и кошачий корм пробовал - без шуток)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:25ссылка
Ну и как кошачий корм? Вы решили, чтобы не травить кошку, на себе сначала испробовать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:29ссылка
Тю, неужели никто никогда не жрал кошачий корм к пиву? )))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:33ссылка
У меня никогда не было кошки, поэтому не пришлось попробовать)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 13:36ссылка
У нас сын, когда ему было лет 8 - 10 пробовал и говорил, что ничего, с голодухи можно есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:31ссылка
кошачий корм похож на черные сухари)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:36ссылка
Я однажды видела, как мужики закусывали кормом, постеснялась спросить, вкусно или нет. Но раз ели - значит съедобно. А ещё слышала, что кошачий и собачий корм, более натуральный, чем человечья еда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:37ссылка
не исключено, что лекарства многие отличные - это факт и цена человечья, в отличии от аналогов для нас
каава   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:19 (ссылка)
моя Ксюха не могла разродиться,у нее котята у утробе умерли.я ее отнесла к ветеринару,сделали кесарево и сразу стерилизовали.На следующий день она пришла в себя после наркоза начала деток своих искать,пришлось взять у соседей котенка и ей дать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:01ссылка
каава, потому надо заранее все решать
ВитаНика   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)
Красавица, чудо как хороша )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:15ссылка
ВитаНика, не отстает от первой барышни
Аноним   обратиться по имени Это знакомая проблема Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:44 (ссылка)
Да, наверное надо.Только на стерилизацию не носи сам,не простит.Попроси тех кто не живёт с ней рядом.А вообще у меня бредовая идея,собрать всех кошек по России в ж/д состав и отвезти на Родину в Африку, и выпустить на СВОБОДУ в дикую природу,в настоящую жизнь.Где есть охота,брачные игры,котята,прайды...Понимаю что нереально. Но мы с квартирами,капризами,заморочками и лютыми зимами не для НАСТОЯЩЕЙ КОШАЧЬЕЙ ЖИЗНИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:52ссылка
вау...эк занесло))) Бедные кошки...в голодной, жаркой, дикой Африке, давно уже не дикие... без любимых хозяев, мягких диванов и квартир)) Интересно, какого же хрена моим не жилось на улице, че же они обе две в дом ко мне напросились?)))) Действительно идея у Вас та еще)))фашистская)
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 13:51 (ссылка)
Так быстро выросли... ))) вот только подобрал, вроде. По растущим можно замечать движение времени..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:15ссылка
Ольга_Жесть, еще бы так то жрать за двоих
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:17 (ссылка)
CAZADOR, растущий организм))
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:47 (ссылка)
CAZADOR, да, полностью с тобой согласен. лучше неприятная процедура раз, чем мучить животное всю его жизнь.
А Шилка совсем взрослая стала... даже не верится, что такой мелкой была.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:52ссылка
Versus_King, сам удивляюсь откуда что взялось
Аноним   обратиться по имени Стерилизация конечно это не фашизм Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)
Мой отец в фашистских концлагерях с 18 до 22 лет отбыл. А потом в Сибири на лесоповале ещё 10 лет, потому что комсомолец не мог остаться живым в плену. Так что идеи фашизма не надо путать с идеями СВОБОДЫ. В Египте я наблюдала кошек живущих в природе, куда более счастливых, чем диванные кастраты с ожирением и почечными заболеваниями. Вот сам что бы выбрал сытую жизнь в плену или дикую свободу? Я второе.После мед.экспериментов отец к врачам за жизнь ни разу не обращался. Когда сестрёнка выучилась на врача, только ей доверял.Всё забыто молодежью...Так легче лепить ярлыки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:12ссылка
на что обиделись? Там смайлики стоят. Идея "свободы" это для человека и то "идея" смешали тут кошек, концлагеря, африку - и обиделись. Это реально бред неадекватный.
Аноним   обратиться по имени идея свободы и для птиц,и для рыб,и для аборигенов едины Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:28 (ссылка)
Обида - самое разрушительное чувство,она как ржавчина разЪедает душу медленно и верно.Ярлыки -не аргументы.Просто будучи биологом и психологом по образованию с 30 летним стажем работы, я думала над этим много больше. Имею своё мнение относительно интеллекта животных и людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:45ссылка
...и, КАК ПОКАЗЫВАЮТ КОММЕНТЫ К ПОСТУ, ИНТЕЛЛЕКТ - ЭТО ЕЩЕ НЕ САМОЕ ВАЖНОЕ....ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ИНТЕЛЛЕКТОМ ))))))))
veerveter   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:22 (ссылка)
Ой, спасибо Вам большое! Как раз вовремя. Я свою Алису простерилизовала года 3 назад, но заметила, что иммунитет снизился, стала болеть стабильно каждые полгода. Как раз сегодня думала, чем бы её таким подкормить для здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:07ссылка
veerveter, вот это реально хорошая травяная добавка
Аноним   обратиться по имени Горе от ума или Грибоедов плохо кончил? Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:01 (ссылка)
Мы едины с животными,очень близки по генотипу, сходны по строению скелета,дыхательной, нервной,выделительной,половой системам. Неужели 2 глаза,2 уха 1 рот и 1 нос животного ничего вам не напоминают? Божественные чертежи едины для всех. Но мы решили, что превосходим. Поэтому мы решаем их судьбы силой,хитростью,оружием. Увы микромир вирусы, бактерии также поступают с нами. Выход. Для меня пост,любовь к ближнему. Выбор за нами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:27ссылка
это домашние животные. они хотят жить с нами, а не Африке. они нас любят. а мы любим их. и понимаем, что если их не стерилизовать, то они будут мучатся. и хочу заметить, что животные наши чувствуют себя свободными
я сам кота стерилизовал, и он меня сейчас лапками обнимает. и я его люблю)
да. мы едины с ними)
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:01 (ссылка)
ВеРымНик, с ума сойти, а я вот тут дурачок, куды мне со свиным рылом в калашный то ряд))
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:03 (ссылка)
ВеРымНик, канешно, я так и сказал ога -животные это рабы человека так библия говорит, я не спорю, я же деревенский юродивый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:05ссылка
а по большому гамбургскому счету - это все шизоидальный бред. Я вообще не о том пост писал) А о том что кошку стерилизовать пора))))
Аноним   обратиться по имени Не аргумент Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:05 (ссылка)
мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:05ссылка
оставим эту тему действительно.
kagdii_vtoroi   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:49 (ссылка)
Какая красотка выросла ))
у нас в городе стерилизация животных уже давно стала профилактикой онкологии, а капли, наоборот, дают всякие нехорошие побочные эффекты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:14ссылка
kagdii_vtoroi, вот более чем согласен
Natalya_Kachanovska   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение ясноглазка_черноглазка
тогда с разу вопрос!?-мои лижутся все до одури(,и понятно дело рыгают.Что поможет нам?
паста "Мальтсофт"-помогает шерсть выводить,они ее с пальчика хорошо едят,1 раз в день- и никакой рвоты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:49ссылка
Огромное Вам спасибо! В ветеренарке продают?
NMLady   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:29 (ссылка)
У нас и кошка, и собака стерилизованные, живут много лет... Операция несложная...
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Аркин   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:38 (ссылка)
Какую красивую кошатинку выращиваешь!
Одно удовольствие на нее глядеть, а общаться,... так и обзавидуешься!
Да, сделай операцию. Это необходимо! Здоровья вам и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку