-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Люди и Сила

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 18:24 + в цитатник
Обладая особыми способностями, чувствуя, что наделен силами большими, чем большинство остальных людей, должно подумать: откуда я черпаю эту энергию?
Конечно, все мы твари Божьи, конечно, задуманы и сотворены, наделены и исполнены в первую очередь Им.
Но, как истинный Творец, создавая нас, он отпускает нас словно птиц с ладони. Оставляет нам выбор.
Дает право свободно лететь.
Жить по своей воле.
Как отец, глядя на нас со стороны, радуясь успехам и помогая в трудные дни. Жалеет, любит, помнит.
Так помните, улетая прочь, и забывая своего Творца: каждый из нас делает выбор.
Помните, что там, где нет трудного хорошего - легко растет дурное.
Хорошее требует неустанного труда, а дурное растет само собой.
Делая то, необычное, чудесное, и казалось бы хорошее, легко обмануться.
Нельзя делать "ради людей" Люди к сверхспособностям не имеют никакого отношения, люди - это не смысл, не венец и не суть Творения.
Люди - только маленькая и не самая важная, да и не самая лучшая часть мира.
То, что получил ты от Творца, и должен ты использовать во имя Его, возвращая долг всему миру, всему Творению.
Но, если ты забыл, кто твой создатель, кому ты обязан своим даром, найдутся иные кредиторы. Злые, да умные. Свято место не бывает пусто.
Если опустел алтарь - на нем появится новый идол.
Он придет сам, без спроса.
И он возьмет все, что у тебя есть и более того, что ты хотел бы дать.

Летая в одинокой вышине легко стать добычей.
Особенно, если если ты не такой как все.
Белые вороны сильнее заметны.
Либо ты с Богом, либо ты одинок.

Серия сообщений "Пути Ясноглазых Богов":
Часть 1 - жить-поживать
Часть 2 - Веселый и злой.
...
Часть 14 - Радуга в облаках
Часть 15 - Предсонное
Часть 16 - Люди и Сила
Часть 17 - А я счастливчик!
Часть 18 - Как стать лучше?
...
Часть 24 - Гигантская муха и маленький розовый слоник
Часть 25 - Привычка к несчастью
Часть 26 - Счастье за сорок

Рубрики:  Утробное


Процитировано 7 раз
Понравилось: 38 пользователям

Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 18:30 (ссылка)
Это так. Сила, что есть у каждого из нас, нам не принадлежит. И... Либо ты с Богом. Либо... Свято место пусто не бывает. В вышине так одиноко... Не зря самое серьёзное испытание для монаха Шао-Линя было испытание одиночеством. И Христос был в пустыне один.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:29ссылка
Яманэко, и среди людей он был один, его вряд ли кто тогда понимал, как и сейчас впрочем
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:34ссылка
Поэтому его и распяли. При живом Боге сложно что-то вытворять от его имени и по поручению. Но как трудно, наверное, быть быть Богом. Это - немыслимое одиночество.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:46ссылка
Яманэко, совершенно согласен
Игорь_Адамович   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 18:30 (ссылка)
эх, все слова, слова, слова, суть завуалирована...очень сильно....а у меня все просто, в чем смысл жизни, что есть Бог, и какие заповеди не стоит нарушать...проще пареной репы все , но ответы судьбу определяют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:28ссылка
Игорь_Адамович, ты вообще Капитан Очевидность настоящий)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:42ссылка
нет я , вернее мной, исцеляют души и тела людей проблемных...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:45ссылка
а по мне так можно с ума съехать от нерушимого твоего менторства)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
менторство ... это слово для меня табула раса...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:49ссылка
но тем не менее ты не перестаешь сообщать нам прописные истины с крайне глубокомысленным тоном) Причем почерпнув эти знания от С. Н. Лазарева)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:51ссылка
С Н Лазарев это моя ступенька, первая, теперь я ему могу многое рассказать..
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:58ссылка
Игорь_Адамович, а почему ты считаешь что это например мне нужно? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:00ссылка
цель в жизни извращенная, приоритеты неверные, и тд...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:02ссылка
Игорь_Адамович, а ты значит про меня все знаешь и мне судья?)))
Аноним   обратиться по имени Собирать камни Пятница, 13 Декабря 2013 г. 18:58 (ссылка)
Да, разбрасывать их легче.Пора собирать. И чтобы дела нам в радость были. Даже самые трудные. А то,что мы не лучшая часть Творения,это точно. Признать нелегко,но понимаешь к чему стремиться. Спасибо,философ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:30ссылка
ВеРымНик, да не за что особо, просто размышления
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:00 (ссылка)
Неа... я не белая ворона, я - фея.
Меня из Рая выгнали, а в Ад не взяли. Резвлюсь здесь как могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:17ссылка
Викуля,молодец,всё правильно делаешь,каждый сам себе Творец,уважая Бога!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:21ссылка
ADUSJA, спасибки за одобрение.
vit4109   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:14 (ссылка)
Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bhakti_Devi   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:20 (ссылка)
это Вы верно сказали --либо ты с Богом, либо одинок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
egyptanka, мне так чувствуется
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:58ссылка
да,мне тоже! знаете,я тут для себя кое-что интересное открыла... Ислам более формален,чем христианство,даже насчет тех же молитв. В последнее время я не молюсь --нет времени,жуткая усталость (хотя мои единоверцы скажут,что это все только отговорки),но несмотря даже не такое отступление в религии я ощущаю Бога рядом... Я стала курить из-за нервного срыва, но я постоянно говорю Богу --Господи,я люблю Тебя! Я люблю Тебя таким,каким Ты есть,каким я Тебя узнала -- и это приносит мне радость и какое-то спокойствие. Несмотря на все свое положение,я ощущаю себя как-то безопасно,потому что Бог помогает мне в казалось бы совершенно безвыходных ситуациях. Люди говорят мне --Ксюша,ты сильная женщина. Я улыбаюсь и отвечаю --нет,я слабая,очень слабая, но Бог дает мне сил для борьбы с жизнью. Бог -- вот секрет моей силы... Я побывала в пустоте,там где нет Бога --и это оказалось ужасным для меня...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:01ссылка
пустота - полбеды, а я вышел из темных болот, теперь не перестаю благодарить за это Бога, хотя я некрещеный ни в одну религию. Я исповедую пантеизм.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:04ссылка
слава Богу что вышли!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:04ссылка
и я так и говорю Ему каждый раз... не знаю даже что бы сейчас со мной было если б не Он, что был бы скопищем бесов это точно
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:11ссылка
слава Богу за все!! порой во мне бродят некие мысли, но я боюсь давать им полный ход,так как не готова делать кардинальные шаги, но могу сказать точно -- я стала намного терпимей к убеждениям других,хотя всегда уважала любые верования.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:15ссылка
главное, чтобы эти убеждения не навязывались) А мыслей всяких у каждого много)
ADUSJA   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
CAZADOR, Когда с Творцом,одиночества нет!Философия Ваша интересная,наталкивает на размышления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:43ссылка
Когда с Творцом,одиночества нет!Философия Ваша интересная,наталкивает на размышления!... Бог ближе, он в сердце каждого, но не каждый это ощущает...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 07:51ссылка
Возможно,это и так!
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:42 (ссылка)
Неустанно благодарить Бога за данное им.
Потому что - могут отвернуться все, но только не Он)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:47ссылка
Versus_King, потому что все - Он
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:08ссылка
CAZADOR, да)) Надо это помнить.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:59ссылка
это мы от Него постоянно отворачиваемся (((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:00ссылка
да, когда все хорошо - это вроде мы сделали, а когда плохо - сразу Господи спаси!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:01ссылка
именно именно...
KaterinaAverian   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо, написанное заставляет задуматься о многом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
KaterinaAverian, пожалуйста, я рад, если кто-то инициируется на размышления
Апельсинные_цветы   обратиться по имени *Помните, что там, где нет трудного хорошего - легко растет дурное. Хорошее требует неустанного труда, а дурное растет само собой.* Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:47 (ссылка)
CAZADOR, Золотые слова. Как и все сказанное! Только вот почему - то все больше становится людей под флагом *жадность* и после нас хоть потоп...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:55ссылка
Юрина_Тата, а они всегда были, их не больше, мы просто больше и шире общаться стали
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:07 (ссылка)
Считаю, главное -жить с Богом в душе.....остальное придумали люди.....
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
Юрина_Тата, а они всегда были, их не больше, мы просто больше и шире общаться стали
А я отправила коммент и тут же сама так же подумала (и что ответишь, возможно так же). Синхронность.))
Ответить С цитатой В цитатник
Елесик   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 22:08 (ссылка)
"Если опустел алтарь - на нем появится новый идол.
Он придет сам, без спроса.
И он возьмет все, что у тебя есть и более того, что ты хотел бы дать. "
Какие шикарные слова, три строчки, а о стольком многом говорят! Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Пятница, 13 Декабря 2013 г. 23:06 (ссылка)
Каждый выбирает свой путь, а ТВОРЕЦ чаще глубоко равнодушен к хорошему и соболезнует плохому.
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Гришова   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 00:19 (ссылка)
Либо ты с Богом, либо ты одинок..... самое важное.....
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 14:00 (ссылка)
"Не верю ни в Аллаха, ни в пророка, .... хорошую религию придумали индусы)) как сказал В.В. "Я ни во что не верю, только в черта верят все". Вера почему-то есть во всех людях. И Надежда, и Любаша)) Эх Казадор, Казадор....
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Кристл   обратиться по имени Евгения Кристл 18 декабря 2013 12:46 Среда, 18 Декабря 2013 г. 13:35 (ссылка)
Так совпало, что до получения поста "Люди и сила" я перечитала другие
Ваши произведения которые храню ( по Вашему разрешению)-"Полная
свобода", "Дикий охотник", "Дети,проснитесь", Тайна машинистов",
"Упрямство","Любовь","Бараня",и много других столь же любимых.
Ваши самобытные, самостоятельные размышления и суждения не
подчиняются чужому диктату, а опираются на раскованный ум и
опыт человека, исповедующего любовь и правду. И изложены
выразительно,тонко,ярко, .хочется сравнить с красивой музыкой.
Нет, CAZADOR.никогда и ни при каких обстоятельствах не станете
Вы "добычей зла", не обожествите бездушных "идолов", другое
у вас предназначение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 21:05ссылка
крайне приятно и лестно такое про себя прочитать. Я погружался во зло, и вышел из него, я больше туда не вернусь, это так. А насчет предназначения - у нас у каждого оно есть. Мое - быть инструментом в руке Бога. По крайней мере - я так чувствую.
Анри2011   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:05 (ссылка)
Очень важное сообщение-раздумие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку