-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Жестокость дур

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:48 + в цитатник
А я никак не могу забыть!
Заберите от меня это, уничтожьте это, распылите это во мне, аннигилируйте это своими словами, сделайте это пошлым и истасканным, чтобы я это выбросил, как старую ветошь!
Некогда один человек нашел меня и вроде бы как испытал ко мне больше чем просто симпатия.
Я обратил внимание, взял его, выслушал его и принял его в сердце.
Затем я стал делать то, что подсказывает мне моя природа - я стал этого человека лечить.
Морально, психически, духовно и физически.
Я окружил этого человека заботой, я беспокоился о нем.
Я делал все. чтобы человек чувствовал себя комфортно, расправился, отринул комплексы, приобрел новый круг общения, воспрял...
Я старался. Я перфекционист, я не могу делать наполсилы, и я умный - я не могу делать с самодурства и я верующий - я не могу навязчиво внушать свою волю.
Я делал все, чтобы человек встал на ноги сам.
Но человек воспринял мое сочувствие и дружелюбие как нечто особенное, и я вдруг стал ему должен!
Потому что, ОН поставил меня на особое место, сам в своем мире, я понял что моего мнения уже и не спрашивают.
Из меня сделали идола. Огромного идола, что затмевает свет.
И я понял, что мое лечение идет прахом, что цель человека не выздоровление а другая болезнь. Болезнь с моим именем.
Я сделал над собой усилие и отшатнулся. Ушел во тьму, осторожно обрывая тонкие, но прочные корешки, что впиявились в мой мозг.
И что?
Я добился того, что человек нашел себе правильное, нашел свой идеал, свою любовь, того, кто может и шубу подарить и детей сделать...
И я стал врагом!
Я стал врагом, потому, что я не стал жертвой.
Мне даже на Новый год и День рождения не сказали ни одного доброго, формального пожелания.
Я, тот кто сделал все - стал никем для этого человека.
Я понимаю, что благодарность - удел Богов, но я не ожидал ненависти и презрения за то, что я сделал через свой эгоизм, преодолевая лень, материальные затраты и даже душевную боль.
Я теперь хорошо понимаю, что страданиями душа прирастает. И как кидать добро в воду... И как быть сильным не тем, что приобретаешь, а от чего смог отказаться.
Но я все еще верю людям.
Я все еще наивный маленький и глупый.
Хотя... Я чувствую.
Глубокое разочарование в людях.
Но я надеюсь на Тварей!
Рубрики:  Утробное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 48 пользователям

sake57   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
...если что-то делаешь, то это действие дОлжно производить без каких бы то ни было расчётов на благодарность! Твои пооступки - твоя компетенция, реакция на них - для того, чтобы ты мог расти и совершенствоваться, но не судить!) Тебдя любят твои читатели, а не только небезразличны...разве этого мало!?) Будь совершеннее и выше недостатков окружающих тебя людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:59ссылка
sake57, а ты? Ты выше? Ты безгрешный Духовный отец? Ты все делаешь правильно? А, ментор? Ты - ангел???
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:02ссылка
Стремлюсь!)) Но достигаю не всегда...))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:06ссылка
sake57, я щас скажу как чувствую - можешь отписываться и в игнор меня ставить: ты полная дрянь, если ты считаешь, что тЫ имеешь право учить такого как я! Ты тупое унылое, самовлюбленное дерьмо и тебе самой еще продираться через гордыню и тщеславие сто тысяч световых лет. Я не хожу и не учу тебя как тебе сцука жить. Ты еще ничего не предъявила, чтоб тебя зауважали тут. НО ТЫ нахально осмеливаешься учить жить того, кто тебе вообще не известен.
Не дура ли ты сама?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:05ссылка
...хвалу и клевету...)))))))))))))) и не оспоривай глупца!)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:08ссылка
в игнор за менторство ... Терпение кончилось!
Goldfich   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:57 (ссылка)
Людям верят не только маленькие и глупые. Сильные и мудрые тоже верят людям. А ты сильный и мудрый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:59ссылка
Goldfich, и потому получил по носу)
tat_shuv   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:58 (ссылка)
Как это мне понятно, как больно и обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:02ссылка
tat_shuv, я не могу это понять, хотя и понимаю, что она - глупа...но ведь еще и недобрая выходит...как хамелеон - со мной одного цвета, а без меня - противоположность!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:12ссылка
CAZADOR, я понимаю твои чувства. От таких людей отходишь, без них дышится легче, но почему-то постоянно о них думаешь, о неблагодарности, жестокости и глупости людей. Для меня трудно уйти и все забыть.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:39ссылка
tat_shuv, я написал, чтобы забыть
Ж0рик   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:58 (ссылка)
с врагами проще, от них знаешь чего ожидать) не кисни, люди прекрасные создания(только сво прелестные черты редко проявляют, почти никогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:03ссылка
Ж0рик, я не знаю хороших ЛЮДЕЙ я знаю приличных тварей. Животных с кодексом чести.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:11ссылка
Тварь это все, созданное Богом из ничего (лат. ex nihilo) согласно Его замыслу и воле.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:43ссылка
я к тому, что из ничего крайне редко что-нибудь дельное получается)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:44ссылка
не нам судить о функциях Бога
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:52ссылка
и не думал, я не Раскольников
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:53ссылка
Ж0рик, представляешь я так и не осилил... одно слово Достоевский - меня пугает и вызывает ассоциацию: шкаф или гроб)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:57ссылка
тоже не в захлёб читал, а ассоциации - питерские дворы-колодцы зимой)
Kcanochka   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:05 (ссылка)
Добро наказуемо- говорила моя покойная бабушка, но я всё равно встаю на эти грабли...и снова...и снова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Kcanochka, добро можно бросать в воду, но видимо надо бросать крайне аккуратно)
lbarash   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:09 (ссылка)
Как всегда....... доброта наказуема.
Сочувствую.... У меня тоже такое бывало. Теперь уже привыкла. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:40ссылка
lbarash, я не привыкну, если привыкну - я встану над людьми
Иришка_Гришова   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:11 (ссылка)
...ещё один урок в жизни.... не грусти...))) ..а боль пройдёт, останется сожаление.....ты это знаешь лучше других, возможно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
елена_бабиченко   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:14 (ссылка)
Не оправдать ожидания "жестокой Дуры" и переживать из-за этого? Это же были Её ожидания.А то ,что она ещё и неблагодарная Дура ,то наплевать(если не сказать грубее) и размазать! А насчёт потраченных душевных сил - это нам на пользу : "...Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:41ссылка
елена_бабиченко, не знаю насколько на пользу не труд а жвачка)
Людмила_мила_16   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:18 (ссылка)
Она и была такой, ты просто этого не заметил или не хотел видеть....Люди не меняются, просто ты их лучше узнаёшь......... Всё будет хорошо! Это был не твой человечик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:42ссылка
Людмила_мила_16, все уже хорошо, просто осмысливаю через буквы
taxion   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:20 (ссылка)
Я таких отпускаю. Их было много. Я сделала для них все, что могла - лечила, помогала, терпела, бежала. У них теперь другие мысли, другие люди их окружают, им хорошо и ладно. Мне не жалко и благодарности мне от них не надо. Пройден кусочек пути и иду дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:42ссылка
taxion, но дело же не в этом, оно не отпускает меня, хотя я отпустил
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:06ссылка
CAZADOR, значит еще не совсем отпустил (жалко потраченных сил, времени, кусочек души).На чужих людей не обижаются, поскольку их судьба нас не заботит и Господь им судья. Нас обижает только то, во что мы верим. Если мы обижаемся, значит, в глубине души мы согласны со своими обидчиками, но ведь это не так?
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:21 (ссылка)
Мне тоже знакома эта ситуация,поэтому прекрасно понимаю.Есть такая поговорка:" Добро,себе во зло " или "От добра добра не ищут".Какими мудрыми были наши предки!!!Жаль ,что простить эту обиду не так то просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Versus_King   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:22 (ссылка)
CAZADOR, да уж... Много легче кого-то сделать своим врагом и дОлжным, чем просто быть. Не идолом, не жертвой, не должником. А просто быть.
А твари... они иные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:25 (ссылка)
голубчик, вы меня подвигли на воспоминания. и я горюю вместе с вами. и я понимаю вас вполне. но! можете сделать скидку на мой "дурной французский" или на то, что я позволяю себе быть собой, а я разная весьма... в общем, я вспомнила как соседка-бабушка, простой и душевный человек, говорила как-то в подобных ситуациях : дай дураку х** хрустальный - и х** разобьет, и руки порежет!.. примите этот случай как необходимое зло на вашем пути. переболейте - и идите дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:43ссылка
ирина_камелот, я так и делаю и пост ради затирания темы
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:30 (ссылка)
День сегодня, какой то скверный. Всё воспринимается острее, чем обычно. Кажется, что окружающие не понимают и вообще тупят.. всё мимо. Редко такие дни бывают, но есть.
Завтра полегче станет. Солнце опять взойдёт. Может и до "дуры" дойдёт.. что ей добра желали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:44ссылка
Жесть_ядрёная, не) я в этом не обольщаюсь
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:48ссылка
CAZADOR, или сам из своей памяти сотрёшь воспоминания о ней, оставив опыт.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:51ссылка
Жесть_ядрёная, я сотру но каждая такая подтирка - как аборт оставляет во мне бесплодное место
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:04ссылка
"Лечить" других, в подобных случаях неблагодарное занятие. Только сам человек может себя "вылечить". Без труда души, роста не бывает. Ты рос, вместо неё. А образовавшаяся пустота в тебе, надеюсь, заполнится, постепенно, новыми друзьями и положительными впечатлениями.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:08ссылка
у меня все слоты заполнены но не благодаря а вопреки
Елесик   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:35 (ссылка)
Знакомо...Я все делала для одного близкого человечка, пока он чуть меня не съел однажды. Теперь я ядовита и несъедобна для многих. Научили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:51ссылка
Елесик, почему они так делают, в чем мы ошиблись?
Maximum_Anna   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:40 (ссылка)
Это страшно, становиться для кого-то божеством против собственного желания. Ведь тот кто возводит тебя в такой ранг, делает тебя центром своей вселенной. И значит возлагает на тебя ответственность за свою жизнь. Даже, возможно, неосознанно. Это ведь так заманчиво убежать от ответственности за собственную жизнь в другого человека. Но это нездоровая зависимость. Да. Ты прав. Он делает тебя должником. Ты очень правильно сделал, что ушел.
Вот только раз человек не понял, что ты сделал для него благо... значит не имел любви в себе. Любовь всегда заставляет искать понимание. Искать проблему не только в другом, но и обращаться внутрь себя.
Раз не понял, значит... либо не пытался понять. Либо просто дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:47ссылка
хорошо бы чтобы все понимали хоть что-то из этого, что следует воспринимать следы как цепочку действий )
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:55ссылка
Это тоже душевный труд - разматывать клубки собственных мотиваций. Искать причину и следствие. Некоторые люди живут не утруждая себя этим. Слишком себя жалеют. Не любят, а именно жалеют. Любовь к себе должна быть порой жестокой. Иначе выздоровления не произойдет.
Это я и себе самой тоже говорю. ))) Пережила недавно такой вот серьезный период разматывания узелков на леске.
Надо иногда суметь самому себе по мордасам надавать. )) Чтобы вспомнить, что на самом деле только ты сам отвечаешь за свою жизнь.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:56ссылка
я никогда ни на кого не надеялся, особенно не любил от кого-то зависить, у меня обратная проблема - я никого ни о чем не прошу, даже когда нужно
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:06ссылка
Ты прав. Это тоже перегиб. И тоже может привести к неприятным последствиям. Ранить кого-то, кому ты не безразличен. Да и самому тебе... не облегчит жизнь.
Таковы уж мы. Все мы состоим из этих перегибов. Но это и не плохо.) Не было бы неровностей и шероховатостей, не было бы личности. Были бы все гладенькие и одинаковые, будто шарики для пинг-понга. )))
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:51 (ссылка)
"лечите душу ощущениями, а от ощущений пусть лечит душа" - тоже, как вариант, годится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:57ссылка
ирина_камелот, только вопрос чья? Чья душа должна лечить другую душу от ее ощущений?
Чудачка-2011   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 20:51 (ссылка)
Знакомо((( Всё пройдёт и это тоже...
Я могу вылечится от человека только шоком...действует так сильно и тогда всё по х**....да боль...страдания...не понимание...на стены лезу...но потом прихожу в себя и задаю вопрос и что это было и зачем тебе это нужно было!?
Людям-человекам) перестала верить давно...чем больше узнаю людей-- больше люблю собак))) они хоть принимают тебя по особенному.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:52ссылка
собаки не ждут от тебя самостоятельных жертв во благо собак
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 20:59ссылка
Как говорят " Благими намерениями выстлана дорога в ад". Но тем не менее, все равно нужно верить и в добро и любовь.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:06ссылка
нужно верить...через тернии к звездам!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:03ссылка
CAZADOR, да оно так...но всё же посмотри на всё как-то с другой стороны.....у тебя должно получится...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:07ссылка
написал и освобождаюсь
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:10ссылка
CAZADOR, только буду рада этому...у меня долго это проходит(освобождение или его последствия)...дай то Бог)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:18ссылка
Чудачка-2011, я заметил, что я пишу как будто бы меня тошнит...или от переизбытка или как будто от некачественной еды...прошу прощение за некрасивое сравнение
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:21ссылка
CAZADOR ))) ЛЕЧИШЬСЯ!!! идёшь на поправку)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:27ссылка
а по мне так тошнюсь и срыгиваю, как младенец)) уже много лет, как стал писать
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:42ссылка
))) А мне нравится сравнение.
У меня тоже так. Особенно стихи. Я их не писала. Меня ими тошнило.
Вот и сейчас... Не хочется писать - не цежу. Но, если хочется... то лучше не сдерживаться.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:42ссылка
да, а то вообще с души своротит надолго
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
каждый сам создает в своей душе ад или рай, выбор, совершает даже тогда когда ничего не выбирает, выбирает-не выбирать, оценивать чужие поступки, искать им объяснение, оправдание-брать на себя функции создателя, судить опираясь на собственные иллюзии (смотреть на мир через призму собственного опыта, иногда далекую от реальности), обижаться на себя, разве в этом смысл собственной жизни? поблагодари "жестокую дуру" за урок, выучи его иди дальше, радуйся, дыши полной грудью, впереди еще много чего интересного и дур тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:08ссылка
это не урок, это рана, благодарить за раны и потом рубцы на месте души - тупо, благодарить следует за добро
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:06 (ссылка)
)я доверяю своей интуиции. понимаете, все мы немного ...зверушки. а кто-то и много) когда зверушечьему организму плохо - он ищет свою "травку" : то растение, которое способно его вылечить. зверек инстинктивно знает, какая травка его спасет, а какая погубит окончательно. предлагаю! довериться инстинкту)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:18ссылка
ирина_камелот, но звери не гадят на лечебную травку - поэтому я и люблю тварей
САЙБЯ   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:08 (ссылка)
Мне тоже знакома эта ситуация,поэтому прекрасно понимаю.Есть такая поговорка:" Добро,себе во зло " или "От добра добра не ищут".Какими мудрыми были наши предки!!!Жаль ,что простить эту обиду не так то просто... Мое мнение такое же..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:19ссылка
САЙБЯ, две этих поговорки на мой взгляд не продолжают друг друга
Фарфолина   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:17 (ссылка)
Не слабенький урок , но так и хочется крикнуть при этом , что же Вы плюёте люди , в тех , кто хочет Вам добра (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:20ссылка
Фарфолина, не знаю, похоже "люди" стало бранным словом
Таналиора   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:19 (ссылка)
Я раньше была трепетной и боялась сказать кому-то неприятное, причинить боль. Но со временем я освоила скилл сказать: "Отвали, ты мне не нравишься". Быстро и комфортно.
Хотя, что характерно, таких ситуаций, как твоя, со мной не случалось ни разу. То ли я дурак, то ли лыжи не едут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:20ссылка
может ты просто не лекарь?)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:22ссылка
запросто)
ну хотя как...головную боль снимаю, проверено)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:26ссылка
кошки тоже снимают, средство и лекарь несколько разные вещи, средство применяется а лекарь применяет
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:36ссылка
И-ха! Я кошка! Я кошка!
*Вербена радуется как дитя*
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:38ссылка
да-да-да!
Жрать вволю, спать до усрачки, и погладьте меня, а я вам за это помурчу!!!
И горшок за мной уберите)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:38ссылка
знаешь....я так тебя всегда и ощущал - кошкой... без обид)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41ссылка
да какие там обиды, давай я тебе помурчу))
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:30 (ссылка)
тебе виднее, это твой выбор, который безусловно заслуживает уважения, время пройдет и мир изменится, изменишься ты, время хороший лекарь, но плохой косметолог. любовь - безусловна, она не ждет благодарности и не требует признания, она просто есть, дарит радость, тепло, предвкушение, добавляет красок и вкуса жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:34ссылка
Жанна22, если Вы пожелаете впредь общаться со мной - я попрошу Вас навсегда забыть фразы - клише. Ничего так не бесит думающего человека, как заученное бубнение известных афоризмов) Это напоминает сектантов, которые разговаривают цитатами из библии.
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:39 (ссылка)
мне извиниться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:39ссылка
нет, за что, я просто обратил Ваше внимание)
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41 (ссылка)
звери используют то что нужно - по принципу "здесь и сейчас"... у вас тут - я вижу - довольно "травы" уже наросло. наверное, что-то и сгодится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41ссылка
не знаю что ВЫ подразумеваете под словом "трава" могут быть разночтения)
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:41 (ссылка)
прости, учту, может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:42ссылка
был бы благодарен)
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:43 (ссылка)
прости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 21:43ссылка
да не за что, ты еще не успела ошибиться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку