-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Волшебный шар

Вторник, 26 Марта 2013 г. 17:57 + в цитатник
Да, я уж давно не жгу так, как могу, я щажу чувства и не делаю авансов.
И все равно, все опять. Вновь и вновь люди видят только то, что хотят.
Не нужно мне ничьих вздохов и страданий под луной.
Они уже были.

Сфера моих интересов замкнута и отшлифована до зеркального блеска.
Да, конечно есть маленькие дырочки в этом блестящем шаре, в которые внутрь попадает волшебный свет, отчего внутри темного пространства рождаются удивительные феерические призраки, целые картины, цветные образы.
Но все это опять же, внутри свернутого пространства.
Снаружи же, сфера отражает искаженный облик смотрящего.
Возможно поэтому, люди продолжают тянуться к блестящему шару.
Играйте, играйте, но не забывайте, что этот магическая сфера полна тьмой.
Если пытаться его разбить - все кончится.
И вместо своего лица увидишь лишь темноту, утекающую сквозь пальцы.
А может и отхватит их к о всем чертям бритвенно-острым осколком.
Осторожнее с этим.



3466 (700x437, 35Kb)
Рубрики:  Прогулки с Чудовищем
Утробное


Процитировано 7 раз
Понравилось: 49 пользователям

Таналиора   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:10 (ссылка)
не влезай - убьет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:33ссылка
Angeruvin, у меня всегда такой вид, когда я не улыбаюсь)
Таньти   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:17 (ссылка)
Тянет, манит неизвестное и интересное. Взрослые- те же дети, только игрушки другие) Которые при неосторожном обращении и ранят больнее.
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 18:53 (ссылка)
Загадочный,волшебный шарик, завораживает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:03 (ссылка)
Да, мы давно уже совсем не те, и не живем делами грешными. Спим в тепле, не верим темноте, а шпаги на стену повешены....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:22ссылка
Tysssik, многие воины становились пацифистами с возрастом)
AlexandraTvista   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:34 (ссылка)
Удивительный, волшебный образ. Каз, сейчас нет слов, заворожена твоим шаром (давно, ты знаешь). Буду вспоминать и думать не один день! Точность, компактность, глубина, смысл, красота и яркость, информативность, и ещё много неуловимого, вроде бы и не сказанного но ощутимого и даже почти осязаемого... дух перехватило...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:36ссылка
ты же знаешь, я рисую словами, мне очень приятно что есть сущности, которые любят глубокие подслои и различают оттенки, которыми я горжусь сам)
AlexandraTvista   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:55 (ссылка)
Я счастлива что когда-то случайно забрела в твой блог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 19:57ссылка
AlexandraTvista, а я счастлив находя отклик в таких читателях)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 06:55ссылка
давно присоединилась, но, как собака, не могу выразть словами своего восторга и волнений
Maximum_Anna   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 20:11 (ссылка)
Наверное, это неистребимо в людях. ) Когда долго всматриваешься в зеркало, хочется узнать что за ним. Главное помнить, что всякое знание имеет цену. Хотя, кого это останавливало? )
Люблю твои образы. Это умение в несколько предложений вместить огромную палитру красок. Хочется перечитывать. Рассматривать подробности. Замечать новые оттенки.
К таким вещам интересно возвращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:58ссылка
Maximum_Anna, иногда у меня получаются точные определения, обычно мне именно они кажутся красивыми
флёр9689   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 20:15 (ссылка)
Возможно, в очередной раз сморожу. Часто вижу того, кого вижу. После прочитанного произведения. Не каждого. И не Казадора в телесной оболочке, а того, кто написал данное произведение. Иногда это образ человека, а иногда - нет. И мне это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:58ссылка
флёр9689, это правильное видение, так оно и есть, телесная оболочка лишь временная одежда, рабочая я бы даже сказал
Елесик   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 20:27 (ссылка)
Четко и ясно обозначены границы доступного пространства,смотрите,любуйтесь и не протягивайте руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:57ссылка
Елесик, я с удовольствием играю с животными)
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:07 (ссылка)
Каждый видит то, что способен увидеть.
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:57ссылка
VICTORIA_FROG, так всегда и со всеми людьми мы видим только свое отражение в них
Demio_C   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
Ты написал... как всегда :) Рассматривать этот переливающийся всеми оттенками Хаоса шарик, парящий между ладоней, можно Бесконечность:)
А про Тьму... спроси у меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:56ссылка
Зачем мне спрашивать у тебя, я ее знаю довольно неплохо, к тому же у меня есть братья ) Я бы лучше спросил про Свет у кого-нибудь незамутненного, к сожалению, эти родственники в основном все эмигрировали в горние выси))
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:23 (ссылка)
Ушёл в себя, вернусь нескоро - вперёд к самопознанию! А лучше - не тронь, я самодостаточен и по оболочке струится ток )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 22:56ссылка
Жесть_ядрёная, ну нет, ток мы не пускаем) У нас другие энергии)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:01ссылка
змейками по оболочке))
Demio_C   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение CAZADOR
Зачем мне спрашивать у тебя, я ее знаю довольно неплохо, к тому же у меня есть братья ) Я бы лучше спросил про Свет у кого-нибудь незамутненного, к сожалению, эти родственники в основном все эмигрировали в горние выси))

Со Светом ни чем помочь не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 23:05ссылка
в этом то и печаль)
Olga55569   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 07:14 (ссылка)
Хорошая идея с шаром.
Благодарю.
И как же мне хотелось,
давно кстати, научиться выражать
словами то, что внутри имеет место быть.
Хорошо, что наткнулась на этот блог.
Наверное стоит преодолеть робость и попробовать.
Ещё раз благодарность за краткость и насыщенность образа.
Мастерство.
Ответить С цитатой В цитатник
Elidger   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 09:49 (ссылка)
Очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сиреневый_Свет   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
Такое ощущение, что Вы наслаждаетесь тьмой и не хотите из неё выходить - в ней тоже можно найти какое-то умиротворение, красоту и делать какие-то философские выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:16ссылка
видете ли...я бы хотел быть Светом, но чувствую, что не дорос до него, что я еще его не заслуживаю
Братеевская_Галина   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 17:42 (ссылка)
увы и ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:15ссылка
что так печально?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 19:43ссылка
нет, не печально!С пониманием...
Versus_King   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 21:46 (ссылка)
CAZADOR, с волшебной сферой надо быть предельно внимательным и осторожным. Соблюдать правила безопасности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 07:04ссылка
как и со всем в этой жизни)
OxiIce   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 23:08 (ссылка)
И вновь - браво-брависсимо. Очень интересная мысль: смотрясь в человека как в сферу, мы видим не суть этого человека, а лишь свое искаженное отражение. Обдумаю на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 07:01ссылка
я пришел к этому выводу не вдруг, по опыту
Лёв   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:34 (ссылка)
Очень интересно читать и комментарии тоже, но почему-то сложно глазам. Неужели только мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:35ссылка
Лёв, сходите к окулисту, на самом деле среда дружественная ко взгляду
Forbes13   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку