-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


О подарках для прекрасных леди

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:50 + в цитатник
О Женщины!
Воистину - вы украшение жизни, ее радость, трепет и легкая дрожь азарта!
Кроме того вам так легко дарить подарки!
Все эти бусы, колечки, брошки, серьги, заколки, шарфы, конфеты, сумочки, помады, туши, мягкие игрушки, косметички, ножнички, пилочки, зеркальца, пены для ванн, елочные шарики, конфеты, салатницы, шкатулки, шарфики, лаки для ногтей, масла, статуэтки и прочее, прочее, горы шуршащего разноцветного, ароматного прочего-всего!
......................
И вот у меня мешок всего-всего, а моя медсестра, поскольку она такая единственная в моей жизни удалась, имеет особое право мне подарки заказывать. И вот заказала она мне термобигуди.
Поди, говорит ты туда, не знаю куда, принеси мне то, не знаю что... но именно среднего размера!
Не, она конечно знала, что, но объяснила мне это так, что я, человек видевший бигуди в глубоком детстве, воскресил в своей голове воспоминания о чем-то белом колючем и непонятном, с резиночками черными, или с пластмассовой фигней сверху, которая того и гляди поломается.... и пошел ЭТО искать.
Как полоумный объехал полгорода, обошел всякие салоны парикмахерских приспособлений и везде только руками разводят: нет, мы такое не завозим, нет-только что разобрали, нет возможно и будут, но мы не знаем когда, можем предложить электробигуди за миллиондонеба денег.
Я уже даже отчаялся, думаю - что ж это за такая редкостная хрень, что ее днем с огнем не сыщешь...
И ....тадам!!!!....
С горя зашел на ближайший блошиный рынок, в какой-то ларек, заваленный ситечками, пластиковыми салфеточками, тазиками и ковшиками, рулонами клеенок, магнитикми на холодильник, искусственными цветами и прочей грошовой ерундой, и робко спросил у тети, что сидела в невообразимом солопе, делавшем ее похожим на Ктулха, выплывающего из подводной пещеры: а у вас чисто случайно нет термобигудей?
А мне в ответ таким изумленно-жизнеутверждающим тоном: конечно есть, вам сколько надо?
Я аж застеснялся своей вислоухости, как я вообще мог подумать идти еще куда-то мимо такой чудесной тетки!?
И че я как бешеная собака весь город оббегал?
Удивительное - рядом! )))

Рубрики:  Щебет
Пожитки


Процитировано 3 раз
Понравилось: 66 пользователям

Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:56 (ссылка)
Похоже твоя медсестра замечательная женщина!!!

А мы, женщины, ценим не столько сами подарки, сколько те подвиги, которые мужчине пришлось совершить для того, чтобы их добыть... Так что бигуди стали в несколько раз ценнее :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:56ссылка
Яна_Малыхина, а фигня такая на самом деле...их надо в воду кидать кипятить 10 минут...а потом на голову крутить...а как же их достают?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:58ссылка
наверное как макароны - сливают воду, я никогда такими не пользовалась, вообще такую вещь как бигуди использовала наверное в туманной юности, лет тридцать назад...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:00ссылка
Я существо ленивое - поэтому мастерам всегда говорю что стрижка должна быть такой, чтобы она сама укладывалась - вымыла, тряхнула головой и пошла :)))))))))))))))
И кстати, хорошие мастера такие делают, "креативная стрижка" называется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:01ссылка
Яна_Малыхина, я знаю) у меня такая стрижка - пятерней провел - и кавайный неко)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:00ссылка
Яна_Малыхина, я бы не стал заморачиваться...когда их крутить - перед работой чтоль? Вот морока)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:03ссылка
перед работой и крутят - их достоинство в том, что можно крутить на сухие волосы, и прическа получается быстро - просто есть такие героические женщины, которые накручивают вечером на бигуди мокрые волосы, а потом с этим сооружением спят.. Мне всегда было интересно, как им это удается - я в свое время накручивала только челку, поэтому спать эта бигудюшка не мешала, но когда целая голова, да еще они в то время были железными....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:03ссылка
моя мама спала..это мне кажется я помню
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 09:20ссылка
героическая женщина!!! у моей мамы были электрические, а это так же как термо - быстро и перед работой
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:04ссылка
Так вот, горячими и достают, как картошку в мундире. Быстро накручивают прядь , следующую " картофелину"..А,мне, наоборот, каждое утро, приходиться утюжком выпрямлять.. кучерявая, как Анжела Девис..
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:43ссылка
жАПка, вот ведь как одни завиваются, другие распрямляются - природа не терпит пустоты)
Goadzilla   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:58 (ссылка)
Это вот так вот термобигуди и выглядят? Или как-то иначе? А то вдруг мне тоже срочно надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анри2011   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 20:59 (ссылка)
Чудесный текст и уморительное фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:01 (ссылка)
мило рассказано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:01ссылка
ирина_камелот, просто рассказ о фигне)
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
хааароший дохтур,хааароший, оченно улыбает население - настоящий дохтур
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:04ссылка
кхм...яет от такого коментария я почувствовал себя не доктором, а драгдиллером)
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:06 (ссылка)
Очень хорошо, что удалось всё-таки купить то, что надо, и можно будет порадовать добрую женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:13ссылка
пирожница, да, я тоже очень рад и горд собой)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:09 (ссылка)
На блошином рынке есть все. Я уже давно за подарками в магазины не хожу. А уж себя побаловать - это то самое место.))))) Я, например, старинное серебро люблю. В антикварных магазинах не то, чтобы дорого, но чаще не то, что хочется. А на блошке всегда что-то находится. Ну, и сюрпризы покупательные - я их обожаю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:15ссылка
stewra_darkness, чего только там не найдешь)
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:12 (ссылка)
Хи-хииииии! У меня такие былиии...хии! Только крвсненькие!В нутри их парафин,и 5 мин. хватит,что б они нагрелись как надо!) Вынимала я их из воды пинцетом медицинским!)У вас в доме думаю имеются!)Накручивала на 15-20 мин. ...пока они не остынут-затем снять ...и ну прям отпад!:)))-барашки,барашкиии!:) Удачи!:) ...(Потом как то рассредоточились в пространстве... кажись 1 где то ещё завалялась... К стати,до сих пор пользуюсь плойкой (то бишь щипцы для завивки)времён социализма! Работает как новая! Качество попалось отличное,и из нержавейки:)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:15ссылка
ясноглазка_черноглазка, у НАС в доме? Кого, кошку завивать? ))) Это моей медсестре, я же написал)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:20ссылка
....я судила по своей тёте,медсестре!:),у неё дома всякая подобная всячина имеется-пинцеты разных калибров,зажимы ...:),не ругай меня!:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:20ссылка
у меня кабинетная медсестра...но, впрочем это уже как говорится ее проблемы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:24ссылка
...да, может у неё свой способ для изъятия из воды будет!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:31ссылка
оченно может быть)
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:13 (ссылка)
это ... как там? доктор едет едет сквозь снежную равнину, паааарашок целебный людям он везоооот..?)) нене. все строго в рамках ук рф. правда - милая заметка, очень улыбнула, спасибо персональное и не бросайте писать) ДОКТОР))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:16ссылка
ирина_камелот, а с чего бы мне бросать? Это побочный продукт моей жизнедеятельности)))
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:21 (ссылка)
ну тогда точно не кинете) побочное - оно всегда нежно любимое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:24ссылка
и не говорите, совершенно точно)
Фея-из-сказки   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:36 (ссылка)
удобная штука для срочного наведения марафета на голове
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:39ссылка
не знаю, не доводилось пользоваться)
Сонясова   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:49 (ссылка)
Я секатор для дачи заказала с красненькими ручками и со стопором)))) нет предела в полете фантазии, если дело подарков касается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:20ссылка
Сонясова, а я всегда мучительно мучаюсь, когда меня спрашивают что мне подарить)
Фея-из-сказки   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:54 (ссылка)
попробуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:16ссылка
даже не представлю что завить если только Белке хвост
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:01ссылка
У Белки хвост и так красивый :)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:43ссылка
) как султан на шлеме
САЙБЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо! очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:21ссылка
САЙБЯ, пожалуйста)
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:33 (ссылка)
))))) с мужскими подарками голову сломать можно.. с женскими попроще. Спасибо повеселил! У меня пару месяцев назад дочь попросила термобигуди.. сказать, что я офигела, ни чего не сказать!! Начала у неё выяснять, как они выглядят. Оказались, те же, что и я пользовалась в её возрасте, пока плойка не появилась)) Отговорила я её от этой затеи.
А нагревать их просто. Вскипнут минут пять ( кипятить только внутреннюю часть, плотную, решетчатую не надо) шумовкой на полотенце вынула или пинцетом. Накрутить и решёточку одеть))) ну вот и вспомнили молодость...
Ответить С цитатой В цитатник
Орден_Сутулого   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:43 (ссылка)
Прикольный заказ))) Помню в детстве у нас эта хрень постоянно стояла в ковшике на кухне, мама пользовалась изредка, а ковшик она, хрень эта, занимала всегда. И вечно этот ковшик с содержимым туда-сюда переставляли. А мне бабуля заказала Magio Noire-духи с запахом моего детства, как выяснилось. Ну это легче найти, чем термобигуди.
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:49 (ссылка)
CAZADOR, О.о!!! Удивительное действительно рядом!
Я уже и не помню как ОНО выглядит даже (бигуди)
Ответить С цитатой В цитатник
KaraLeonessa   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:04 (ссылка)
Воду слить и быстро достаете такой вилкой с двумя рогами( тоже из страны советов еще), по диаметру бигудь как раз в нее ложится)). Горячо, но действенно. Если волосы не расчесывать, а пятерней растрепать, - самое модное оно, Джей Ло нервно курит))....н-да...хорошо, что у меня стрижка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:42ссылка
я тоже так рад, что у меня стрижка...когда-то у меня были длинные волосы)
Ladi51   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:25 (ссылка)
Да,я бы тоже не догадалась,чо они так выглядят,хоть и женщина.Виват мужчине!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:43ссылка
ой, оставьте свои половые предрассудки...типо мужики такие дебилы что не могут знать че такое бигуди? Оо...
Перейти к дневнику

CAZADOR

Вторник, 05 Марта 2013 г. 02:04ссылка
Полно те,без всяких предрассудков,я сама не знала до Вашего сообщения,что такое есть...
Чудачка-2011   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:27 (ссылка)
Здорово!
Люблю дарить и получать подарки,а особенно получать те ,которые не заказаны тобой,а найдены как бы под тебя)))
Очень люблю реакцию людей на неожиданные подарки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 01:45ссылка
я тоже люблю дарить, потому к праздникам всегда на работе вечный дед мороз
marjasha_gryn   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 02:15 (ссылка)
Я такие тоже помню, у мамы были..Попросила маму сделать мне завивку.Как на мою головёнку поставили штуки четыре,крик подняла на весь дом,тяжёлые и горячие.Охоту на кудряшки отбили надолго.У брата был период познания через собственные ошибки, мамины бигуди вскрыл....и изучил безвозвратно)))
Меня все пытают сейчас,чего я хочу в подарок на свой день рождения..А вот ведь сама не знаю,хочется не какого-то предмета,а так для души..
Недавно вспомнилось,летом проходила мимо рынка,там сидела у входа полуслепая бабушка,вязала крючком коврики тряпичные на продажу и распродавала нехитрую свою утварь дёшево,цветочки полевые букетиками.Ей лет 80 точно было,очки с толстой оправой..Но она не милостыню просила,а продавала..Взгляд светлый и тёплый,улыбка добрая на морщинистом личике.Я шла по делам,но меня как-будто кто-то остановил,задержалась..Хотелось нехитрый этот коврик взять,но не было возможности носить с собою весь день,выбрала стекляную вазочку для варенья ,такая была у моей бабушки когда-то .Она поместилась мне в суммочку.Отдала 5 евро(просили 1 евро),а сдачу бабушка хотела непременно найти,я отказывалась..Подарили мне букетик цветов..Жаль мне было их замучить на жаре,в маленьком уютном кафе оставила хозяйке за вкусный кофе..Она пообещала поставить на столики букетики...Так от той бауленьки как круги по воде цепной реакцией доброта и счастье всем пошло..Такой был счастливый и удачный день,вот почти год прошёл,а вспоминаю тот миг счастья с улыбкой, вазочку ставлю всегда с вареньем домашним к чаю и оно такое вкусное))))..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:52ссылка
дп, я тоже очень уважаю таких бабушек, трогательные они и вместе с тем нежалкие, а даже гордые своей работой. Это я очень уважаю и восхищаюсь.
rigic   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 02:18 (ссылка)
А как приятно найти после долгих поисков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Шубина   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 04:40 (ссылка)
Каз-умница,а медсестра,как порядочная женсчина ,обязана будет каждое утро продепывать эти процедуры варки и кручения перед походом на работу...Бойтесь своих желаний ,сёстры,они могут сбыться!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:53ссылка
нда...бедная женщина)))
Таньти   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:21 (ссылка)
А я вот хочу новые чехлы на сиденья в машину:) и кучу прибамбасов к не купленному ещё фотоаппарату. Со мной очень легко в плане подарков-есть где развернуться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 06:54ссылка
вот все бы хорошо, да больно ты далеко
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:05ссылка
Эх, да! Ничего, как нибудь выберусь со своих Дальневосточных далей;)
Розик-Моня   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо, подняли настроение с утра своим рассказом.Я тоже люблю подарки делать.Я тут комментарии почитала.Ну все у Вас с юмором, больно мне понравилось как Вы ответили:у меня кабинетная медсестра.Ага , и бигуди она кипятить будет в стерилизаторе.
Ответить С цитатой В цитатник
tat_shuv   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:29 (ссылка)
А я грипповала и своим близким еще ничего не покупала. А еще решить надо, что же подарить. Такая морока с подарками. Поздравляю, у Вас эта проблема уже решена.
Ответить С цитатой В цитатник
Sceletonema   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:37 (ссылка)
Эх, а у моего соседа сегодня день рождения! подарю-ка я ему полотенце, как всегда! чтобы ему было чем пол мыть! оно у него повисит-повисит, а потом он как-то очень уж театрально и с эмоциями пол им трет..... в нехорошем экстазе!
Ответить С цитатой В цитатник
Sceletonema   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:38 (ссылка)
а бигуди такие у меня тоже были, но так давно, что не помню, чем я их доставала....
Ответить С цитатой В цитатник
Пунечка   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:25 (ссылка)
Ну не знаю, как некоторые никогда не видели термобигуди. Но я лично даже их видела в продаже в Германии. Так, что там тоже пользуются термо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку