-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Цветное перышко

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:02 + в цитатник
1177293510140040_1 (400x300, 28Kb)
Море волнуется.
Раз.
Волнуется. Глупости какие. Волнуется поверхность, но никак не само море. И даже поверхность моря волнуется только тогда, когда ветер коснется ее своим дыханием.
Два.
Море живое. И старое. Море старше, чем воздух которым дышат все твари живые. Море в твоей и моей крови. Мы все из него. И не в землю, а в него и вернемся. Утечем вешней водой. Упадем дождем в теплую и соленую его кровь. Растворимся, соединимся.
Три.
А пока что... Это все волнение в десять баллов. Мелькает у моря на нервно дрожащей шкуре яркое твое перышко, пляшет в соленых брызгах. Взлетает в пене и реве, с одной текучей горы на другую перелетает. Но не утонет. Море вынесет его на берег, и бережно положит на песок. И солнце коснется его утром, высушит, обогреет, и легкий бриз, просыпаясь, подхватит его, закружит и вернет небу. Вернет тебе твое перышко, мой ангел.
А я...
Я всплывал подышать твоим небом. Вдохнул, удивился, глянул на другой мир фосфорическим своим глазом, поднял на секунду на уродливой своей морде цветное твое перышко...и погружаюсь. Снова.
Туда, где всегда тихо. В соленый свой мрак и ленивую тьму. Домой. В вечно спокойное море.
Рубрики:  Прогулки с Чудовищем
Утробное


Процитировано 9 раз
Понравилось: 65 пользователям

Маринавс   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:16 (ссылка)
Здравствуй море! Как же я скучала! Говорю я, когда вхожу в него после долгой разлуки. Оно живое! Это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:17ссылка
Маринавс, безусловно живое, оно появилось первым живым существом
Sceletonema   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:16 (ссылка)
Картинка какая красивая!
а вот наше море волнуется, так уж до самого дна!
а на дне чего только нет.... раз в трал попали "Жигули" с 4-мя покойниками на борту!....
надеюсь, никого не огорчила.... это было давно!
Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:18ссылка
Sceletonema, до самого дна не может волноваться Великое Море
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:16 (ссылка)
"фосфорическим своим глазом, поднял на секунду на уродливой своей морде"
Вызывает эмоции противоположные написанному, скорее нежность.. и следом погрузиться хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:22ссылка
так море же живое, разумное - колыбель жизни.. своих детей не обидит и жить в этом первичном бульоне может только мудрое и доброе))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:23ссылка
да, мудрое и доброе, как акула)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:25ссылка
в твоей миниатюре акула не живёт!! Они в обычном море.. теперь, а это первичное.. я про него много думаю.. и часто!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:34ссылка
там еще страшнее)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:31ссылка
CAZADOR, и я хочу быть морем..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:34ссылка
твое желание исполнится)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:35ссылка
сказала золотая рыбка))) и погрузилась в солярис
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:40ссылка
да нет, я просто совершенно точно тебе говорю - ты обязательно станешь морем) После смерти)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:43ссылка
а я и сейчас Море.. мы все море.. и живём в море, только плотность у него разная, во впадинах оно гуще. А мы составляющая разреженного моря))
KaterinaAverian   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:41 (ссылка)
А я чувствовала, что море живое, но никогда не ощущала себя частью его. Интересная мысль, буду её переваривать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:44ссылка
а еще мы часть Вселенной, но это можно понять после того, как осознал себя частью Моря)
Maximum_Anna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:38 (ссылка)
Красиво. Но немного печально. Такие разные стихии. Небо и море.
Лишь прикосновение. И снова разошлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:02ссылка
Maximum_Anna, все проникает во все, они всегда вместе
Славка_Ядин   обратиться по имени ПАРОДИЯ (без обид) Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:45 (ссылка)
Цветное пёрышко из моря выглянУло...
Меня, вдруг, глупостью с волнением замкнуло...
Забыл я "РАЗ" сказать, чтоб всем понятно стало,
Когда дыханьем море силу показало!!!!
Теперь на "ДВА" - оно живей, чем всяки твари,
Которы разбрелися по земле "по паре"!
И грех винить нам воздух, что дарует силы...
И дождь, который нас приводит к нашим милым!!!
И вот, под "ТРИ"мы с ними, вдруг, соединимся...
Волненьем в ДЕСЯТЬ баллом ВАМ во сне приснимся!
В солёных брызгах море выбросит на берег, -
Чтоб твоим небом всплыл дышать, и тем, кто верен!!!
И фосфорическим взгляну на мир я глазом...
И восхищусь уродливой мордашкой сразу!
И... погружаюсь...
В соль и лень...
Короче, - в море.....
Домой... где тихо всё...
где зреет наше ГОРЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:01ссылка
Славка_Ядин, не на что обижаться)
Aquaclara   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 01:59 (ссылка)
Очень люблю море...
И правда, в нем - как дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:01ссылка
Aquaclara, эти воспоминания лежат глубоко, они темны как глубина, я плохо помню, почти на инстинктах
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:27ссылка
те же чувства...
в нем спокойно и комфортно...
алексеева_наташа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:12 (ссылка)
я хочу жить у моря
у моря–моря
у чудесного прямо в спальню
я хочу жить без горя
без горя-горя
суша слишком маниакальна
ближе к морю, где пусто
где пусто-пусто
где дороги без всяких меток
я устала искусно
хочу - бесгрустно:
я чего-то хочу так редко
я хочу жить у моря
у моря-моря
моим нервам нужна прописка
я хочу жить не споря
ни с кем не споря
ни сирена, ни феминистка
я хочу жить с прибоем
с прибоем-боем
его циклами правит месяц
охладела к запоям
разбоям-сбоям
мне претят лабиринты лестниц
я хочу жить у моря
в одном наборе
с маяком и оравой чаек
так чудесно, что вскоре
и шляпки в сборе

но, пожалуйста, не скучайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:00ссылка
алексеева_наташа, очень симпатичное стихотворение)
liknast   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:30 (ссылка)
я свами согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:00ссылка
liknast, с чем именно?
Водалея   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 04:06 (ссылка)
Тихая жизнь во мраке моря...Не ,это не для меня. Я на поверхности ближе к солнцу ,к птицам,ветру,тучам ,видеть корабли изучать мир не только под,но и над водой, и пусть временами штормит,для разнообразия .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:00ссылка
Водалея, на поверхности это свойственно человеку
Сонясова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 06:25 (ссылка)
Я давно часть моря, год живу только мыслями об отпуске, о том как буду ходить по кромке прибоя... уходить к самому краю волнореза, когда штормит и чувствовать как волны отдают свою мощь камням и они как будто глухо ворчат под напором моря..... даа, я" вернулась" вчера.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:59ссылка
Сонясова, я хочу на океан...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:48ссылка
Если есть желание,то найдет млн возможностей)) мы были в ботаническом саду сегодня, я на сб-вс туда на роботу хочу устроиться- будет и иллюзия лета и минимум свободного времени... мне это надо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:49ссылка
Сонясова, удачи тебе в твоих начинаниях)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:53ссылка
Спасибо, вакансии есть, но устроят ли их мои временные рамки? Дело не в деньгах-там оч маленькие з.платы. благотворительность получится)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:57ссылка
Ну поговоришь-узнаешь.
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 06:47 (ссылка)
Красиво написано! Я каждое лето с нетерпением жду свидания с морем. И встретившись с ним, ложусь на гладь ленивых волн и разговариваю с непостижимым существом. И прошу защиты и помощи, и благодарю за то, что оно есть. И оно отвечает, слегка омывая мелкими волнами, шелестя камушками и ракушками. И хватает за ноги, когда выхожу на берег, а потом шутливо шлепает, подталкивая сзади)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:59ссылка
Таньти, мир такой, как мы его воспринимаем
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:32ссылка
а воспринимаем порой под настроение)
Со Старым Новым Годом!
marinacucu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 08:00 (ссылка)
Поэтично.
Я - море!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:58ссылка
marinacucu, не думаю, что это поэзия) Скорее практика)
Таналиора   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 08:11 (ссылка)
Я боюсь моря. Даже спокойного. Никогда не заплываю далеко. Страшно при мысли, что подо мной в толще воды еще кто-то плавает.
В Китае на меня из мутной волны "напала" стая маленьких рыбок - я их ультразвуком оглушила, хорошо если не насмерть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:57ссылка
Angeruvin, а что они хотели с тобой сделать?Оо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:05ссылка
О, эти маленькие рыбки подкараулили меня в мутной воде и, несомненно, покусали бы своими зубками, если бы не мой ультразвуковой визг=)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:13ссылка
среди пираний что ли купалась? Оо не знал что в Китае есть пираньи)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:25ссылка
нет, просто я до визга перепугалась обычных мальков=))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:27ссылка
нефика себе... а мух не боишься?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:29ссылка
мух-нет, я же заранее вижу, когда она ко мне подлетает.
Я просто боюсь неизвестности. Вот ЧТО там, в мутной воде? Неизвестно. Оттого и боюсь) Понимаешь?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:45ссылка
понимаю, как в детстве увидел сомячьи головы размером с гаражные ворота - с тех пор опасаюсь сомов) Но кушать люблю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:51ссылка
кушать и я люблю...
Но океан/море откровенно боюсь.
Красиво, нет сомнений.
Но эта глубина, эта неизвестность...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 12:12ссылка
я знаю, ты не любишь картинок в комментариях, я больше не буду. Просто эта - идеальное отражение моего страха моря и глубины
дагон (700x525, 83Kb)
SH_LA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:56ссылка
SH_LA, с ним с ним, только сейчас уже не об этом
LijaKos   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:34 (ссылка)
красиво написано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 09:57ссылка
LijaKos, спасибо, я так чувствовал
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 10:32 (ссылка)
Я себя в реальном мире часто таким чудом с фосфорицирующими глазами ощущаю...

А почему страшно должно быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:13ссылка
stewra_darkness, многие боятся глубины
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:02 (ссылка)
CAZADOR, как вкусно...
О море, как я люблю играться в твоих солёных волнах, пролиться в тебя своими безвкусными слезами, разозлить острыми укусами строптивых молний... а потом ласкаться еле ощутимым прикосновением. Вместе на веки вечные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:03ссылка
Воздух нужен всем, как и вода)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:07 (ссылка)
CAZADOR, ааа, не, это не страшно. Главное придумать. как выжить в несвойственных условиях.)))
*глубины чужого сознания - тоже несвойственные условия)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:48ссылка
это вполне частое явление)
Ольга_Шин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:15 (ссылка)
Детство, юнность, океан. Вот уже много лет живу без этого.В другом мире.Но ощущение, что он рядом осталось.Удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 12:50ссылка
Всегда хотел жить на берегу моря
САЙБЯ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 13:14 (ссылка)
В ночь любую,
В день любой
Море занято
собой:
По утрам оно одето
В платье
Розового цвета.
Днём - одето
В голубое,
С белой ленточкой
Прибоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Vica_Norkina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:36 (ссылка)
потрясающе..это лучшее, что мне доводилось читать в последнее время.. я расплакалась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:51 (ссылка)
Уф! Опять начиталась!!!! Впечатлений на весь день... Мне очень понравилось слово "Домой" - оно ключевое, мне так кажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Walentina-7   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:38 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
флёр9689   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:14 (ссылка)
Очень красиво. Море огромно, вечно, могуче. Но почему-то увидела здесь одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:35ссылка
когда огромное и могучее зачастую одиночество сопровождает
Евгения_Кристл   обратиться по имени CAZADOR 13 января 2013 19:30 Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:02 (ссылка)
Морская тема тысячи раз услышана-увидена в искусстве, но CAZADOR нашел совершенно новый, оригинальный подход по смыслу и стилю
в новелле о море-праматери всего сущего. И иллюстрация к посту
необыкновенной красоты - мощные малахитово-нефритовые волны и
чудо-чудесное-чудовище морское и проблеские розовые -от неба? И всё едино -и текст.и изображение. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:34ссылка
это очень уже старая картинка, уж не знаю жив ли тот сайт...
Аллира   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 11:13 (ссылка)
Прекрасно! Только море может быть одновременно спокойным и яростным... Оно самое ЖИВОЕ на планете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:32ссылка
я тоже так считаю)
galina_monova   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 12:39 (ссылка)
Сравнение "соленого море и кровь" впечатлило меня.Гениально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 00:32ссылка
сравнение витает в воздухе)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку