-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Мой друг - космический массажист

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:20 + в цитатник
Мой друг вообще инопланетянин, даром, что москвич.
Он смотрит на все как будто бы с третьей точки зрения, но при этом и неправильной ее не назовешь. Она просто иная.
И жизнь у моего Рыжего полна событий и приключений.
Кем этот человек не побывал: и декорации к кремлевским елкам делал и у ювелира учился и Маки яблочные продавал и программы для шинной торговли...
Но поскольку человек он совершенно немеркантильный, на домик на Гоа так еще и не заработал, впрочем, зачем Солнцу Гоа?
Там где Солнце - там уже и лето, улыбки и отдых!
Это я вам говорю, даже меня, мизантропа и сноба, мое Солнце делает улыбающимся курортником в любое время года и при любой погоде за бортом.
Так мой друг шел, шел и вдруг нашел...
Не, не пирожок, любимое дело!
Вот что он мне рассказал:
" ...году так в 2004 (или 2006) я совершенно случайно оказался в несвойственной мне тусовке на курсах по самосовершенствованию, хождению по стеклу и сования рук в угли и познакомился там наверно с 15-ю странными людьми сразу. Спустя пару месяцев после окончания занятий я продолжил общаться только с одной очаровательной особой, но вскоре "потерял" и её, а через 2 года мы вдруг снова нашлись, как раз на кануне её дня рождения.
Встретившись в кафе, дабы поздравить и узнать, как повернулась ее жизнь, я с удивлением узнал, что она делает массаж, не простой, а славянский. Во мне разгорелось любопытство и я попросил ее показать мне этот незнакомый метод.

Сказать, что это было бесподобно - значит ничего не сказать! Я проваливался в какие-то перпендикулярные реальности а под конец вообще заснул. После пробуждения моё состояние было прекрасным, я ощущал себя котом, который попал в сметанное царство... и так никуда не хотелось идти, но всё же надо было уходить домой. И снова меня ждал сюрприз: в середине рабочей недели после рабочего дня я приехал на массаж уставший и замученный, а когда вышел на улицу, мне хотелось бежать и прыгать! Это было невероятное ощущение лёгкости!
Я хотел продолжать курс этого чудесного действа, но денег тогда было мало и продолжать платить за это удовольствие я не мог : (
Это было первое знакомство со славянским лажением.

Снова я вернулся к этой теме лишь два года назад.
Освоить эту технику стало навязчивой идеей и мне не осталось ничего, кроме как напроситься к знакомой ещё на один сеанс и, убедившись, что всё так же прекрасно, взять контакты мастерицы.
Решив, что стандартного обучения мне не достаточно, на исходе августа я на 2 месяца перевёз мастерицу лада к себе жить и учить меня : )

Почти год мы общались каждый день часами, я впитывал её знания, я погружался в этнопсихологию, мастерица ладила меня и принимала у меня в квартире своих клиентов, а в середине декабря состоялся долгожданный семинар где мне "поставили" руки.

Формат обучения был подобен передачи по роду, как если бы меня учила бабушка или мама. Хотя последние 30 лет отдельные энтузиасты активно раскапывают старославянские традиции и устраивают массовые семинары, я предпочёл обучиться в группе из двух человек.
5-ого января я пошёл на индивидуальный пятичасовой семинар к титулованному специалисту по лекарственным маслам и косметическим средствам, дабы не всякие бездушные гадости покупать, а осмысленно составлять индивидуальные составы для каждого человека из полезных лично ему натуральных масел.
А уже 6-ого января я приступил к интенсивной наработке навыка и чувствительности на телах знакомых : )
С тех пор я массажист.

в начале лета 2012 я пошёл на нормальные цивилизованные курсы в специальный учебный центр, где за 2 месяца интенсивного обучения познакомился с классическим, антицеллюлитным, лимфодренажным, медовым, гуа-ша и креольским массажами. И там же осознал, что мне все же намного ближе старославянская техника.

Ладка, она какая-то душевная что ли. Работа в ней глубоко личная, приятельская, она ведется с течениями силы, жизненной энергией, с каждым человеком по особенному.

Сейчас ко мне ходят и люди эзотерического уклона, и IT-шники банковские, в общем люди любого пола, возраста, сексуальной ориентации и убеждений, главное для меня, это чтобы каждый человек вышел от меня здоровым, веселым и хотя бы немного счастливее, чем был!

Так и живу, так и тружусь : )"



Вот такой у меня лучший друг-инопланетянин, даром что москвич)))
А если кому интересно стало про славянское лажение то вот блог моего друга
комментатор и там он написал про это, а заодно, если кому помощь нужна - обращайтесь к нему. Я за него ручаюсь, как за себя самого.
P1120807 (500x700, 223Kb)

Серия сообщений "Трудно быть Блогом?":
Часть 1 - Джокер в рукаве
Часть 2 - Прстранство Ивашечкина
Часть 3 - Мой друг
Часть 4 - Мой друг - космический массажист
Часть 5 - Этот король напротив
Часть 6 - Провались в Ад!



Процитировано 2 раз
Понравилось: 31 пользователям

pwner   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:29 (ссылка)
прикольно. Хороший массажист ломает полностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:34ссылка
pwner, я не имею возможности к моему жуткому горю пользоваться у комментатор так как он от меня за 1000км поэтому мне приходится раз в квартал ходить к одному пустынному дэву, который мне отрывает руки ноги и голову, а потом приставляет обратно...
vit4109   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:32 (ссылка)
Замечательные у тебя друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:35ссылка
vit4109, иногда мне кажется, что я собрал все сокровища мира
rigic   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:47 (ссылка)
Думаю, ему помогает то, что он "солнечный". С такими людьми хорошо быть рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:02ссылка
rigic, очень хорошо, он необыкновенный, даже такой мизантроп как я не сердился и не раздражался на него ни разу)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:11ссылка
Со мной тоже хорошо людям. Беда,что переменчивая. И, когда я отдаляюсь, люди испытывают разной степениогорчения. Мне жаль. Хорошо бы, как с твоим другом, что бы всегда легко и приятно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:13ссылка
rigic, а я не задумывался как со мной, наверное кому как) Надеюсь, что главное не скучно)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:13ссылка
Думаю, не скучно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:14ссылка
вот это самое главное)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:24ссылка
хорошо с тобой : ) комфортно, искренне, без лицемерия и ханжества, спокойно, интересно и "иначе"
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:18ссылка
комментатор, ну гладь, гладь, муррр же ...мурррр!
САЙБЯ   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:49 (ссылка)
ДА, УЖ КЛАССНЫЙ ДРУГ У ТЕБЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:03ссылка
САЙБЯ, у меня друзья - совершенно фантастические существа
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:51 (ссылка)
Пасибки за наводку, зайду обязательно. Уже пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:04ссылка
ягодка_рябина, рекомендую совершенно не потому что он МОЙ друг, а потому что он мой ДРУГ)
manana-liana   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:07 (ссылка)
Хороши у тебя друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:08ссылка
manana-liana, сам не нарадуюсь)
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:10 (ссылка)
Заинтересовал. Залез в поисковик, там про ладку-лажание ноль инфы.
Массаж делаю, но чисто для знакомых, по дружбе и необходимости поправить). Было бы интересно узнать принцип, подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:11ссылка
Андрей_Мангуст, сходите к нему в блог, порасспрашивайте, я находил инфу по славянскому лажению и даже мастерклассы. Принцип очень подходящий, особенно детишкам.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:16ссылка
В его дневнике нашёл один пост (последний) по сути коммерческое предложение)). Попробую понасиловать поисковик с пристрастием.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:25ссылка
можно понасиловать мою личку : ) я не подам заявление в полицию : )
Таньти   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:15 (ссылка)
В очередной раз- увы и ах!( Очень далеко!
А друзей таких как сокровища надо хранить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
Таньти, я именно так и делаю)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:00ссылка
Таньти, в гости его позови) Ко мне же он приезжает)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:04ссылка
Сравнил расстояния!)
Ну вот столько стимулов для принятия большого богатства, но оно ниоткуда не падает!) Увы(
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:06ссылка
ты забываешь важную деталь - вы оба мои друзья)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:16ссылка
Нет, не забываю)
Svetlaya74   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:40 (ссылка)
А что нам, не москвичам, делать? Картинка Где найти такое же Солнце?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:48ссылка
кто же может сказать ...наверное стоит поискать на своих городских сайтах и где-нибудь наподобие спортивных поликлиник и физкультурных диспансерах
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:02ссылка
да это был, в общем-то, риторический вопрос... поискать-то можно, но страшно на своей шкурке экспериментировать :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:07ссылка
ну кто не рискует тот не пьет шампанского)
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Я рада за твоего друга. Он нашёл себя, не каждому дано быть массажистом. Нужны сильные руки и дар.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:49ссылка
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА, это тяжелый труд, хорошо, когда он в радость
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:54ссылка
Я знаю, что это очень тяжёлый труд, поэтому и рада за твоего друга, что он (труд) приносит ему счастье!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:56ссылка
надеюсь, он еще и прокормит его)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:02ссылка
Даже не сомневайся!!! Желаю ему и домик на Гоа прикупить!!! Мечты должны сбываться, если к ним ещё и приложен труд...)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:08ссылка
особенно интересно то, что он мне его обещал, этот домик))) как кланлидеру)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:15ссылка
Тогда у тебя прямая заинтересованность в успехе его бизнеса))) Удачи вам обоим!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:23ссылка
))) да на самом деле я хочу только чтобы он был счастлив)
Ж0рик   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:41 (ссылка)
обязательно ознакомлюсь с блогом друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:13ссылка
он долго им не занимался, теперь он возрождает блог и будет регулярно о нем заботиться
Таналиора   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Еще когда раньше я увидела его фото - у меня сама собой на лице появилась радостная улыбка. Вроде бы всего лишь фото, а видно, что у этого человека вообще не может быть плохих мыслей... А теперь я и вовсе хочу, хочу, хочу такой массажжж!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:00ссылка
ну это же Яббл - он рядышком с тобой)
Сонясова   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:58 (ссылка)
хорошо, когда есть хоть один настоящий ДРУГ, тогда уже не зря жизнь прожита!))) я рада за Вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:53 (ссылка)
"Маки яблочные продавал"-это подвид маков?)или яблок?)
)Спасибо).
Нравится Вас читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:59ссылка
это компьютеры от компании эппл)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:05ссылка
)))Буду) знать)
Спасибо за дневник)-нравится читать)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 22:06ссылка
Да пожалуйста, мне он самому тоже нравится у меня))))
Южная_Сакура   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:16 (ссылка)
Моя кума замечательный мануальщик -массажист у нас на Украине. Ставит на ноги безнадежных. И тоже - совершенно не меркантильна)
Но ты меня заинтересовал этим видом массажа. Пошла знакомится))) Спасибо!)

P.S. Училась кума в Питере (тогда еще в Ленинграде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:29ссылка
ну совсем немеркантильно вряд ли получится, кушать что-то надо)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
да, ты прав. ))) вот разве, что на покушать)
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 01:24 (ссылка)
CAZADOR, Солнце))) Он - позитив)
Ответить С цитатой В цитатник
mrysay   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 02:50 (ссылка)
массажист... это как продолжение темы "руки"... ) приятное продолжение.
) симпатичный такой мальчик. и сразу же прочла у него очень симпатичные мне мысли )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:47ссылка
естественно, это же мой друг) Мы тупых, злобных уродов в приятелях не держим)
комментатор   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 02:55 (ссылка)
Angeruvin, ну вот я бы не стал меня так идеализировать ) когда мне надо выйти из вагона метро, а перед открывшимися дверьми стоит стена людей считающая, что лучше толкаться, чем выпустить выходящих... в этот момент я хочу бить в морды. хотя надо подумать, может бить уродов - это не плохая мысль? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:48ссылка
комментатор, че хочем, то и идеализируем))) А насчет массовых расстрелов я тоже часто с удовольствием размышляю)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:14ссылка
че хочем, то и идеализируем -
Таналиора   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:41 (ссылка)
комментатор, =) ок, я возьму на заметку, что в метро тебе проход лучше не загораживать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:49ссылка
Angeruvin, лучше не надо, особенно когда он с массажным столом едет)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 07:02ссылка
сама мысль о том, что существо, в котором 154 см роста и 52 кг веса (и я еще худею, да...) может что-то загородить, кажется мне неправдоподобной;)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 07:03ссылка
если таких штук сто - получится нерушимая стена)))) А то знаешь и об кирпич можно очень больно ушибиться)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 07:06ссылка
да, сто меня - это будет сила))
Окина-сан   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию,постараюсь узнать об этом больше.Массаж даже обычный - великое дело,ну уж такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:19ссылка
Окина-сан, я за моего любимого друга головой ручаюсь. Качество и просто кайффффффф)
Люб0вь   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:47 (ссылка)
Очень интересно! Впервые слышу про славянский массаж. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:20ссылка
Люб0вь, узнайте больше
Aquaclara   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:42 (ссылка)
Действительно, солнечный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:20ссылка
Aquaclara, Бог улыбался, когда его лепил)
Ristok   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:42 (ссылка)
а какой он ......не массажист?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:17ссылка
по всем параметрам - бесподобный. Сомнений нет, дорогой)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:23ссылка
я сейчас совсем засмущаюсь )
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:29ссылка
иди в фотореал глянь какую я сегодня шапку случайно купил, чтоб отвлечься)
Tafi   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:35 (ссылка)
Здоровско!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку