-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Лоскутки и сталь

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:16 + в цитатник
А ты показываешь мне их.
А я и не знал, что столько их много!
Тех и этих.
И остальных.
Я-то думал, что все вокруг - просто странное племя людей.
Какие-то покрасивей, какие-то пострашней.
И плыл себе змеем морским сквозь серебро рыбы.
И думал: хрен с ними. И с этой и с теми и с ним... шли бы!

А теперь ты показываешь мне странных, изломанных тварей.
Что сбиваются в стаи внутри большого косяка.
У кого-то серьга в ухе, у кого-то в перстнях рука.
Обозначают, символизируют, словно бусы у дикаря.
Что они не такие как все, и что они вроде бы лучше.
И как будто не зря.
А я все равно между.
И для меня всего лишь это легкое удивление количеством.
И странной модой. И я ничего ни от кого не жду.

И меня удивляет, что вместо того, чтобы делать жизнь
Им стало проще сказать: "я - розовая", "- голубой"
" Я фиолетово-черный", "я белый" "я - просто синий"
"я желтой расы"...
Господи Боже мой...
Зачем все эти окрасы?
Если все равно внутри все та же темно-красная кровь.
Любовь не имеет цвета, если это взаправду она.
Эта ранимая, нервная, пуганая любовь...

И я сказал, я вижу, но при этом мне все равно.
Прекрасные ли это цветы или редкостное говно.
Пусть проходят, пусть мимо идут.
Со мной не знакомятся на улицах
И никогда не пристают.
Я из тех, кто притягивает взгляды
И тут же пугает.
Как топор, что по самое топорище
В спинку изящной садовой скамейки вогнан.
И взгляд мечется, прячется и исчезает.
Зачем я тут, почему...кто знает?
Кто-то наверняка узнает...
Один.
А пока...
Мы просто тут курим.
И просто на них глядим.


Лежит тут Крона Йо на сервере Проза.ру
Рубрики:  Утробное
Стишь моя


Процитировано 7 раз
Понравилось: 47 пользователям

боня90   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:27 (ссылка)
Явно устал!!!Чет погода у нас потемнела...Наверное дождь пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:36ссылка
Такая же фигня на моем небе.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:50ссылка
и на небе, и на сердце..
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:52ссылка
Кыт_Сергеевна, пройдет, в одной поре бывают только сферические кони в вакууме)
Мне_снится   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:35 (ссылка)
Усердно стараясь стать не такими как все, люди теряются в разноцветной толпе.
XDDDD Блин стихами уже заговорила. Но реально же, стараясь выделиться, люди загоняют сами себя в какие-то узкие рамки, из которых потом не могут выбраться. Все эти вот течения неформальные, ориентации - это все признак ограниченности сознания этих людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:37ссылка
Мне_снится, когда нечем гордиться люди гордятся своими физиологическими особенностями.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:48ссылка
Физиологическими? Если бы. Какие физиологические особенности могут быть у готов или например у французов?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:49ссылка
я не про французов подумал))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:52ссылка
а про кого? девушке даже интересно стало)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:54ссылка
*тихий смех, погрозил пальцем* хахаххх... сделала вид что не поняла? ну предположим о лесбиянках)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:00ссылка
О___О а какие отличия физиологические у лесбьянки от обычной женщины??? ))))
*смотрю на себя* вроде тот же комплект)) в смысле две руки, две ноги, две груди, ну и голова сверху для украшения)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:02ссылка
полагаю в предпочтениях)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:05ссылка
Я поясню, наверное не поняли меня. Для меня человек целый и что-то в его голове - часть его физиологии.
Goldfich   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:45 (ссылка)
Не таких как все - большинство. И не имеет смысла выделяться внешними атрибутами. А те, кто пытается выделиться, наверное, очень одиноки, раз им хочется показать свою принадлежность к какой-то группе, клану... Мол, я не одинок. По крайней мере, мне так кажется. Хотя, может быть я ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:50ссылка
причин много наверное, но в целом наверное это что-то с самооценкой.
Таньти   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 08:59 (ссылка)
Проще всего пооказать свою исключительность, повесив бусы на шею)) И усилий никаких не прилагая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:03ссылка
совершенно верно)
liknast   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:21 (ссылка)
я полностью согласна... глупые люди.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:07ссылка
liknast, не, многие не глупы...странные скорее и много несчастных
Svetlaya74   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:04 (ссылка)
Очень образно: "Как топор, что по самое топорище
В спинку изящной садовой скамейки вогнан.", аж мурашки по хребту...
Заберу себе, разберу на крылатые фразы... Вредно на работу выходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:06ссылка
с нашим удовольствием)
ангел-007   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо! Не высылайте мне свои тексты Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:36ссылка
могу Вам помочь только добавлением в черный список! Объяснял уже - сами подписались вы сами и отписывайтесь от рассылок
Aquaclara   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:10 (ссылка)
Просто курим и глядим...
Хотят выделится...из толпы?..
У каждого свой способ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:05ссылка
странно хотеть выделиться и примыкать к толпе чуть меньше :-)
marjasha_gryn   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 11:59 (ссылка)
Как сказал Карлсон :"Спокойствие,только спокойствие"..А ещё взять на руки мурлыкающую Беладонну)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:07ссылка
текст рождает ощущение беспокойства?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:13ссылка
Мне сегодня просто очень дискомфортно,голова стянута словно стальным обручем,некоторые просто раздражают..Вот с утра шла,натолкнулась на парочку,которые занимались французким поцелуем,кажется им не хватило ночи...Они у меня вызвали брезгливость,а что говорить тогда о лесби и голубых,вероятно не просто шарахнулась бы,а зашипела кошкой.
Олис_К   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:01 (ссылка)
Чем больше человек пытается быть "не таким, как все", тем хуже у него это получается, субкультур, цветов, рас много, но желающих отличиться еще больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:16ссылка
все хотят быть единственными. Это всех и равняет :-)
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:18 (ссылка)
Мы сидели и курили, начинался новый день (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:23ссылка
как то так :-) мы медитируем на колесо сансары
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:28ссылка
из состояний материй мне подойдет любое...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:25ссылка
Аль_Квотион, куда ж ты денешься, конечно придется получать удовольствие от состояния материи в которое ты придешь)
Zapretny_plod   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:55 (ссылка)
Бунт в ее собственной луже - право лягушки. :)

Лира
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:26ссылка
конечно в мире много собственных миров :-)
kagdii_vtoroi   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:30 (ссылка)
"- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 15:25ссылка
мой любимый фильм :-)
tanij15   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 17:48 (ссылка)
лучше быть одиноким волком, чем шакалом из стаи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:22ссылка
одиночество удел мудрецов) Не встречал пока, видать потому что они в лесу или в пустыне)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 21:38ссылка
слышала что-то вроде этого: для одного одиночество — это бегство больного, а для другого — бегство от больных...
состояние "выделиться" проходит с возрастом, в основном.
­
tanij15   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 18:31 (ссылка)
а может одиночество присуще прежде всего людям самодостаточным, впрочем как и индивидуальность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:53ссылка
tanij15, если есть Бог то одиночество невозможно
tanij15   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 21:35 (ссылка)
это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Лесинка   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 15:38 (ссылка)
Я из тех, кто притягивает взгляды
И тут же пугает. Я , наверное, из тех , что пугаюсь- взгляд отвожу...ведь внешне я в толпе (лицемерна...) От этого стиха мурашки по коже, затронули что-то животрепещущее, сокрытое...
Ответить С цитатой В цитатник
Shahi_kingdom   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:34 (ссылка)
CAZADOR, Здорово! я читала в речитативной мелодии, т.е. напевала, Ваши произведения поют?
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 18:18 (ссылка)
CAZADOR, легче придумать окрас, чем жить в любви и мире в первую очередь с самим собой. А вот кто какого "цвета" это как клеймо или принадлежность к касте... Почему людям это надо? Наверное они как и животные все еще не могут отойти от масти...
Ответить С цитатой В цитатник
Paplavok   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:56 (ссылка)
С П А С И Б О !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 19:57ссылка
пожалуйста)
Paplavok   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:24 (ссылка)
напишите,пожалуйста,как подписаться,чтобы всегда читать новое.я не очень понимаю еще в оформлении и у меня ,я думаю,в дневничке большой бардачок.заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 00:46 (ссылка)
вот это очень и очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 00:59ссылка
Ты давно у меня не была)
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 01:05 (ссылка)
CAZADOR, глюки лиру,вылетел из друзей....да и я только стала снова заходить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 01:09ссылка
чуть пораньше у меня были посты по которым я сам прусь...я творческий нарцисс)
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 01:23 (ссылка)
CAZADOR, талантливый и это факт,все прочту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку