-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Рой бесов.

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:39 + в цитатник
В течении нескольких последних дней происходит повышение активности существ, называемых в простонародье "бесы".

Но это не то с рогами и свиным рылом, это просто разновидность энергетического паразита.
Отдельно они представляют собой то, что в разных практиках именуется "лярва", "энергетический вампир" и еще куча определений.
Но хотел бы отметить - когда оно сидит в носителе изолировано - полбеды, но иногда они, хоть и являются жуткими эгоцентристами, иногда они объединяются в рой.
Вот тогда на того, кого они собираются задолбать начинают обваливаться кучи неприятностей. Вроде не связанные, по мелочи, но единые в своей странности. То-есть никогда не случалось, а тут как назло все сразу.

Не надо думать, что мы не виноваты и что мы - жертвы.
В целом - где то мы оступились - подумали что-то не то, пожелали что-то не совсем красивое и доброе, поленились, разозлились зря, позволили себе поревновать или пожалеть себя...что-нибудь такое да было. Защиты нарушаются, приоткрываются щелочки в которые они обязательно и влезут. Как и любой паразит они прежде всего нападают на ослабленное существо.
Но, это не значит что нужно себя самобичевать и винить во всем. Бесы так же атакуют и святых. И даже больше, чем обычных людей. Потому что, чем человек чище и духовнее - тем он более наполнен энергией и привлекателен для такой твари. Так что выражение "Кого Бог любит - того и испытует!" - имеет вполне практичный смысл.

Потому всем, кто испытывает атаку бесов следует прежде всего:
Обдумать свое поведение.
Осмыслить промахи.
Попросить у Бога прощения, помолиться и попросить защиты.
Постараться исправить недочеты и уменьшить энтропию вокруг себя, по-простому - убраться, сотворить полезное дело, создать что-то.

Характерные признаки атаки лично для меня такие: необоснованная тяжесть в ногах, свист в голове, ползание мурашек, глухие боли в теле. Лично я ощущаю так, другие может по-другому. Главный признак - необоснованность физическими причинами.
Доверяйте своей интуиции. Если кажется что-то странным - оно странное.

Так...ну а теперь, тем, кто не считает, что Казадор с глузду съехал, хороший старорусский молитвенный заговор в помощь. ;)

От Духа Святого, причастника Христова, Спасова рука, Богородицин замок.
Ангел мой, сохранитель мой!
Сохрани мою душу, скрепи сердце мое!
Враг сатана! Пойди прочь от меня!
Есть у меня три листа, написано все Марк да Лука,
Да Никита великомученик за грехи душу мучит, за меня Бога молит!
Аминь!

Вот из этой книги: Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия У меня она в бумажном варианте уже лет 15 имеется. Очень много взял оттуда полезного.
Рубрики:  Иная жизнь


Процитировано 14 раз
Понравилось: 30 пользователям

Полуденный_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:47 (ссылка)
добротное пособие по отражению атаки бесов.
заговор сильный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:49ссылка
Полуденный_Рысь, ему лет триста, не меньше
Maximum_Anna   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Почему-то верю в твои заговоры. Тут не может быть рационального. Просто верю и все. Они объединяют в себе то, что близко мне. Есть в них что-то остро славянское и есть что-то христианское и ритм есть и певучесть. Я ощущаю отклик внутри себя, когда читаю их. В них нет отрицания ничего, что мне присуще. Они рушат догмы и примиряют все части моего "я".
И ту часть, которую учили говорить с Богом через молитву и ту, что говорит с Ним даже когда собирает ягоду с куста, благодаря дерево.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:57ссылка
этот конкретно заговор не мой а народный
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:02ссылка
Но я то узнала его от тебя. Для меня он твой. )))
Я не знаю откуда берут народные заговоры. Для меня единственный источник - ты.
Мой дед был ветеринаром в деревне. От него осталась книга. Старая. Ей уже больше ста лет. Для меня - это дедушкина книга. Там пометки его. Кто написал ее, я не знаю, там обложка вся от времени потемнела, автора и не видно. И для меня она - дедушкина ветеринарная книга.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:15ссылка
...даже трудно выразить какой огромный подарок ты мне сделал этой ссылкой. Обязательно прочту. Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:16ссылка
у меня эта книга в реале - реплика с издания 1880 года.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:22ссылка
Это здорово. Я больше люблю книги, чем вот такие электронные их варианты. Они... как живые. У каждой запах свой. Ощущения от прикосновения. Как общение с человеком.
Не понимаю тех, кто книги выбрасывает, Мне кажется - это грех.
Еще раз, спасибо. Уже скачалась. Загружу в телефон. Будет всегда со мной.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:23ссылка
пожалуйста, она интересна и чисто познавательной точки зрения
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:26ссылка
Не сомневаюсь. Буду читать.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:33ссылка
Доброй ночи тебе, Каз.
Zaxaria   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Буду краткой. Спасибо. Лишним не будет уж точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:15ссылка
zaxaria, пожалуйста, просто сейчас чувствую явно - дай думаю напишу может кому полезно окажется.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:17ссылка
И за ссылку огромное спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:18ссылка
я ее в тело поста заложу
Бринни   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:12 (ссылка)
спасибо, а может и поможет будем пробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:15ссылка
Бринни, у меня все проверено на себе) Я никогда неизвестных вещей не советую.
Versus_King   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:14 (ссылка)
CAZADOR, аминь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Элен_Камберова   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:17ссылка
пожалуйста, на здоровье.
прпрпрпрп   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:31 (ссылка)
спасибо Казадор за информацию....ты знаешь у меня иногда точно такие признаки бывают...не знала что это оказывается атака..... Молитву перепишу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:43ссылка
прпрпрпрп, а еще эффективнее выучить "да воскреснет Бог"
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:38ссылка
если тебе не трудно напиши мне тут эту молитву
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:23ссылка
найдите в сети это легче
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:00ссылка
спасибо, я нашла и ролик и текст этой молитвы
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:02ссылка
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его,

и да бежат от лица Его ненавидящии Его.

Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня,

тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением,

и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень,

прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа,

во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата.

О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.

Аминь.
Бринни   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 00:35 (ссылка)
CAZADOR, тут еще дело в своем веровании в действие, а с этим уже сложнее, хотя есть ощущение, что мне чего-то крайне хорошего пожелали, и появился ряд мелкокалиберных непрятностей малообъяснимых законом подлости, поэтому будем пробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:43ссылка
Бринни, я пантеист я просто трезво смотрю на вещи
Bhakti_Devi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:28 (ссылка)
Интересно,с чего бы они активизировались? мне об этих сущностях одна подруга рассказывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Bhakti_Devi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 01:29 (ссылка)
кстати,а во сне они могут пугать? мне тут жуткий сон снился,будто бес вселился в меня,жуть еще та.... я как проснулась,начала молиться и все прошло,но осадок еще тот остался
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:44ссылка
muslimah, а шут их знает может какие праздники у какой религии, может пятна на солнце, не суть важно.
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 02:29 (ссылка)
Благодарю за полезную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tafi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 04:32 (ссылка)
Иногда бывает такое ощущение, как будто бы энергию кто-то высосал. В такие дни могу засыпать посреди дня в метро. И да, ноги тяжелеют...)А еще очень бестолково растрачиваю драгоценные часы, за что себя очень ругаю потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:45ссылка
Tafi, не исключено, что это постороннее вмешательство. Особенно обратите внимание, если такое состояние после контакта с каким нибудь человеком
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:46ссылка
У меня была знакомая, очень хорошая, добрейшей души человек, открытая и непосредственная, но очень ленивая)Казалось бы, как меня может касаться последнее..Но ее лень передавалась(!) - в тот день, когда общалась с ней, ничего не могла делать))
Это , конечно не вампирство, она слишком славная для этого. Но, видимо, лень бывает заразна)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:40ссылка
во во...у меня точно так
Таньти   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 05:17 (ссылка)
То, что живет сотни лет, не может быть пустым звуком. Это помощь, проверенная не одним поколением. Спасибо большое за пост и за напоминание! У меня в последние дни машина напоминает о своих проблемах) может через неё и мне предостережение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:45ссылка
Таньти, и так может быть вполне и как предостережение тоже
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 07:11ссылка
Тем более спасибо!)
Кали-Дурга   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 05:28 (ссылка)
Как вариант - немножко энергетического мусора от пациентов) это не страшно.
А просто так (ну почти) получить к сожалению, тоже можно. Но это реже бывает. К счастью, "специалистов" не так много)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 06:46ссылка
Кали-Дурга, согласен, можно и подвергнуться нападению мощного тандема - носитель-бес - это как раз ведьмы и колдуны - те, кто призвал в себя беса сознательно и сговорился с ним.
Contactee   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 08:34 (ссылка)
Очень вовремя, спасиБо большое! Что-то меня одолевают не по деЦки последние несколько дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 09:54ссылка
вот и говорю что то происходит
litali   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Помогай Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
public_person   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:26 (ссылка)
Спасибо, мне это сейчас ой как нужно. Жизнь очень меняется, страшновато, заговорю и посмотрю, что же будет:).
Ответить С цитатой В цитатник
ланарте   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:03 (ссылка)
У меня у дочери большие проблемы на работе, точно бесы собрались, началось все в пятницу 13-го июля. Почитаю над ней, может отведет беды? Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гендале   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ish-tar   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:38 (ссылка)
CAZADOR, случайностей не бывает и бесы просто так не атакуют никогда) А твои молитвы и заговоры очень действенные, на себе проверяла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:24ссылка
потому что я советую только испытанное
housepeople   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 15:38 (ссылка)
Через несколько дней наступает священный месяц Рамадан. Вот тогда они и налетят, проклятые. Ищу спасения у Аллаха от проклятого шайтана.
Только вот вопрос у меня - откуда ты узнал, что они активизировались именно в последние дни? Только по личным ощущениям?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июля 2012 г. 00:03ссылка
я экзорцист, это мои профессиональные обязанности
Вечером_у_камина   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 19:20 (ссылка)
Спасибочки! Сделаем закладочку!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fragonaria   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо за разъяснение, а то на работе в последние дни просто невозможно было находиться, хоть прячься от некоторых сотрудников...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
deidrasmit   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо! А то некоторые особи слишком активны стали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2012 г. 18:11ссылка
всегда пожалуйста!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 14:12 (ссылка)
А можно проще и действеннее:- "Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного." (Иисусова молитва)- они ее очень боятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 15:26ссылка
на скорую руку, когда все6 слова повылетали - очень хорошо вообще Господа вспомнить со страху)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 17:38 (ссылка)
Лучше бы и без"страха" вспоминать почаще и не только Вам, а нам всем, мы ничем не лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 19:53ссылка
я молюсь несколько раз в день) По душевной потребности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку