-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


О, Боже мой!

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:27 + в цитатник
О, Боже мой! - Скажут...
Еще как скажут, моя дорогая, скажут, подберут камни с пыльной дороги...
С нашего, собственного пути, дороги, которую мы с честью миновали...
И побьют камнями нас!
Но ты не бойся, моя девочка...
Не бойся...
Все эти камни - камни на мосту Миктлана...
Среди ветра, что вырывает слова прямо из души, среди ветра, что когда -то был нашим ласковым другом, а теперь мечет в нас камни слов, что кидает в нас осуждение людей прошлого, ты...
Все равно не бойся, моя девочка, не бойся, я подставлю свою спину, я обниму тебя на этом пути, а там...
Там, за Вратами...
Нас встретят и примут свои...
Примут и поймут, душой своей и сочувствием и песнями и ласковым словом...
Нас ждут, мой...
Полуангел.



Серия сообщений "Пути Ясноглазых Богов":
Часть 1 - жить-поживать
Часть 2 - Веселый и злой.
...
Часть 5 - Ясноглазый бог счастья.
Часть 6 - Пульс счастья
Часть 7 - О, Боже мой!
Часть 8 - Письмо Счастья
Часть 9 - Миф о нас
...
Часть 24 - Гигантская муха и маленький розовый слоник
Часть 25 - Привычка к несчастью
Часть 26 - Счастье за сорок

Рубрики:  Прогулки с Чудовищем


Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

OLGA-OLJA   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:30 (ссылка)
Так тепло стало...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:40ссылка
OLGA-OLJA, жизненный путь можно пройти удачно только вместе с кем-то
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:45ссылка
Ну да... человек - парное существо...)
Feel-me   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_оф   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Камнями в человека, это у нас любят. Легче лёгкого решить - если не такой как я, если не так как у меня, то камнем в него, чего думать-то)
А принять мир таким, какой он есть, принять со смирением и любовью, это уже труднее, не каждому дано.
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 21:52 (ссылка)
CAZADOR, мост и врата... одно я знаю, второго так и не видал еще... путь долог. Но он легче, когда ты нужен - все так. Когда знаешь, что тебя будут ждать или тебе есть кого ждать там.
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Как ЗДОРОВО, всё-таки... Прям - МУЗЫКА СЛОВА, МУЗЫКА ПРОЗЫ... Смешно? Как-то родился стихоризм об этом:

Любое искусство прекрасно и нужно,
Возьми широко или узко!
Тогда почему
так стремленье их дружно
Ещё называться и МУЗЫКОЙ !
Ответить С цитатой В цитатник
vetka77777   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mrysay   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 01:27 (ссылка)
а аккомпанимент какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Теххи-_тан   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 06:24 (ссылка)
Слова- камни. Бросят еще, еще скажут...Странно, мне стало грустно. И светло.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 08:45 (ссылка)
CAZADOR, ты удивительный. Кто же ты такой на самом деле? Эти слова для меня как послание, как весточка из Дома, того Дома. Я плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfich   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:01 (ссылка)
Когда-то всё это окажется в прошлом.. А симбиоз ангелов полетит дальше и выше. И будет смотреть с высоты на осыпавшиеся как листья камни, которые сверху кажутся такими мелкими и совсем безобидными. И будет весело. И только облака будут ласкать своим нежным прикосновением и легкое дуновение ветра приносить ароматы полей и лугов. И слияние этого перерастет в трепетный экстаз....
Ответить С цитатой В цитатник
Sovuchka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 17:32 (ссылка)
Вы величайший, счастливейший оптимист. Все странички дышат такой сильной энергией состоявшегося человека. Впервые встречаю столь счастливую личность. Завидую белой завистью. Я тоже так же хочу, но......жизнь сильнее меня ( не подумайте, что плачусь). Видимо что-то в хромосомах Бог напутал, недоложил или лишнего дал ( я не медик , могла сморозить), но счастливой, мне кажется, я была только в детстве. Назвать себя несчастной не могу и не хочу - просто несостоявшаяся.
А в общем Ваши мысли и рассуждения очень даже интересны. Только как же у Вас так получается? Поделитесь секретом, счастливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 17:51ссылка
все секреты лежат в рубрике этого блога : "Пути Ясноглазых Богов"
Sovuchka   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Хорошо. Прочту еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Рождественская   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 19:55 (ссылка)
очень интересно. Хочу прочитать всё, что вы пишете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:12ссылка
Людмила_Рождественская, все целые вещи я помещаю сюда: Крона Йо на сервере Проза.ру
Людмила_Рождественская   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 21:21 (ссылка)
понятно. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Владиславовна_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 08:30 (ссылка)
спасибо стало так тепло....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку