-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Любовь к врагу.

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:06 + в цитатник
В Нагорной проповеди, Иисус Христос провозгласил: “Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных” (Матф.5:43-45)

И в тот же момент привел в смущение умы всех людей - от фарисеев, что слушали его тогда, до научных атеистов наших дней. Множество мыслителей, теологов и философов так и этак бились над этой заповедью. Так и этак трактовали. Отвергали и соглашались, подводили различные базы чтобы оправдать ее кажущуюся противоестественность самому Закону Самосохранения, прошитому на уровне безусловных рефлексов в каждом живом существе этой планеты.

Трактовок бесчисленное множество. Как же понимать? Я, конечно не Лев Николаевич Толстой и не Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский, я пантеист и уверен, что Бог может носить любое имя в любое время. Поэтому я не отрицаю ни одной конструктивной религии, полагая, что чем бы дитя не тешилось...
И потому, отвлекаясь от многочисленных авторитетов, как всегда скажу по своему разумению и своему опыту.

Замечу, что нигде никто не сказал: дайте себя разрушить ненавистью, дайте себя терзать и уничтожать, ваша цель - смерть!
Ни одна конструктивная религия не призывала умереть.
Цель религии - помочь жить верующим.
Причем жить счастливо.
Зачем же тогда Христос призывает любить врага, подставлять ему щеку, отдавать рубаху?
Я понимаю это так: лучше подставить щеку чем лишиться чести, лучше отдать рубаху, чем попрать свою совесть и наверняка лучше отдать жизнь, чем душу.
Нельзя позволять ненависти проникнуть внутрь!
Смотрите что делают те, кто неправедно нападает на вас, оскорбляет в лучших чувствах, клевещет, унижает и даже вредит.
Он - враг.
Все его действия против вас направлены на разрушение и уничтожение. Он стремится в идеале растоптать вашу душу. Когда он не может добраться до вашей души, он хотя бы пытается уничтожить тело.
Но заметьте, ни одно агрессивное действие врага не осуществляется без желания унизить вас, вызвать ответную ненависть и оправдать свои действия ею.
Ваша ответная ненависть - льет воду на мельницу агрессора.
Тот, кто просто напал и отобрал у вас кошелек врагом считаться не может. Он просто грабитель.
Но не враг.
Все остальные агрессивные действия направлены против достоинства, чести и в итоге - против души.
Итак, если вы не позволите ненависти проникнуть в вас, сдержитесь и не дадите ярости захлестнуть вас - вы победите.

Христос сказал: благословляйте врагов своих, молитесь за них.
Для чего?
А для того, что это путь сохранения своей души от зла. Помолившись, обратив мысли к Богу - вы очищаете себя от тех разрушающих семян ненависти, которые могут прорасти внутри и разорвать вашу душу.
Благословляйте врагов своих, но помните: Христос нигде не сказал: продолжайте с ними общаться, позволяйте им сесть вам на шею, позволяйте им разрушать вашу жизнь.
Благословляйте и молитесь, но это не для врага, это для вас самих надо.

Если враг ваш не совсем уже дурак - он увидит, что вы не делаете ответного зла и может быть изменит поведение по отношению к вам, так же Бог, слыша вашу молитву посмотрит на врага и возможно по своему вразумит его, даже может сам и накажет.
Ну а если уж враг ну окончательно безнадежен - можно просто избегнуть его. Так или иначе. Защититься законом или силой, физическим преградами, просто прервать все связи.
Вы должны сохранить свою личность.
Просто: защищайтесь без ненависти.
Защищаться от врага можно. Уподобляться нельзя.
Это мое мнение.
Рубрики:  Утробное


Процитировано 16 раз
Понравилось: 47 пользователям

Хрустальна   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:20 (ссылка)
Мне нравится твое мнение. Достойно, чтобы считать себя человеком разумным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:27ссылка
Хрустальна, я рад, что нахожу единомышленников)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:54ссылка
и я рада знать что есть такие люди, нравственные, с душой.
Леа_Рас   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:23 (ссылка)
Всё правильно. Принцип всегда один-подобное-к подобному. Или можно назвать -" принцип бумеранга"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:27ссылка
Леа_Рас, все равно мы видим примеры: злодеи не бывают счастливы
Aquaclara   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:28 (ссылка)
Целиком согласна. Но ведь это же проповедовал и Христос...Просто люди иногда неправильно это трактуют...или не задумываются над смыслом "...защищаться без ненависти..." и не уподобляться врагу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:31ссылка
Aquaclara, ну почему, я читал очень много разных мнений, в том числе и то, что все в мире относительно и то, что враг делает нас сильнее. Но я не понимаю зачем становиться сильнее, если никак не сопротивляться?)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:39ссылка
CAZADOR, Это мое мнение...и я не претендую на истину в последней инстанции )), но я считаю, что не враг, не ненависть, которую мы испытываем к врагу во время этого противостояния (или чего то там...) делает нас сильнее (ненависть и зло разрушает, ты сам сказал), а то, что мы не уподобляемся ему...не даем прорасти злу в нашей душе...противостоим ему...и, может быть, даже очищаемся в данный момент - вот это делает нас сильнее...Сумбурно, конечно, ...Но это так, на скорую руку ))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:50ссылка
CAZADOR, сопротивляться, наверное,...инстинкт самосохранения никто не отменял ))...Все так...но в жизни не всегда получается "защищаться без ненависти..."
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:38ссылка
Я не сказал что получается всегда, если бы мы не ошибались то были бы уже святыми, я сказал что надо стремиться
ish-tar   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:28 (ссылка)
CAZADOR, согласна более чем. Любая ненависть от лукавого, ненавидеть в ответ - значит уподобляться. Лучше сгубить жизнь, но сберечь душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:31ссылка
ish-tar, но это не значит что надо склеить лапки и стать рабом врага
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:33ссылка
Разумеется. Можно ведь просто защищаться... без лишней ненависти)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:34ссылка
можно безэмоционально это делать вообще, так же как мы отдергиваем руку от огня
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:29 (ссылка)
Я с тобой согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tanya42   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:30 (ссылка)
спасибо стараюсь но не всегда получается это легко сказать а на самом деле когда внутри все кипит очень трудно себя сдерживать это сильным легко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:32ссылка
Tanya42, я понимаю, в том и душевный труд состоит, для этого и сказано: молитесь. Молитва очищает от ненависти.
Maximum_Anna   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:31 (ссылка)
Прекрасно сформулировано!
Мне этот жизненный принцип пришел в голову не зависимо от заповеди. Просто такое поведение для меня было естественно. Я благодарна жизни и Богу за своих врагов. Они учат, делают сильнее. И искреннее прощение того, кто обидел тебя, закаляет душу. Простиить - это отпустить обиду. И не возвращаться к ней. Это хорошо для нас самих. А те, кого простили... люди получают то, что создают себе сами. Если им хватит сил создать для себя что-то хорошее... значит они изменились. И дай им Бог этого. А если нет... то пусть живут, как могут. Это их груз. Не стоит брать его на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:34ссылка
да, как тот анекдот про психиатров: он плюет в меня - это его проблема)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:44ссылка
Жаль, анекдота этого не знаю.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:48ссылка
расскажу как нибудь
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:04ссылка
Хорошо. С удовольствием, послушаю.
Танцующая_королева   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо,очень затронуло и заставило задуматься..Только в одном с Вами не соглашусь: злодеи ,к сожалению, бывают счастливы и это не редкость(((или мы с Вами может по-разному понимаем злодейство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:33ссылка
нет, мы по разному понимаем СЧАСТЬЕ)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:35ссылка
нет,я прекрасно понимаю,о каком Счастье Вы говорите...я и сама его так понимаю...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:37ссылка
я лично никогда не видел счастливого серийного убийцу или же счастливого бандита - все они очень плохо кончают или морально или физически страдают. Или все вместе.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:44ссылка
CAZADOR, ой,ну что Вы,я конечно же не серийных убийц имею в виду,а просто людей с нечистой совестью...многие из них совсем от этого не страдают...а счастливы они конечно не тем счастьем,о котором мы говорим,оно у них своё...но им хватает,живут не замарачиваясь чисто в материальном плане,не уносясь в духовные высоты..они им не к чему...
А за Ваш пост еще раз спасибо..процитировала,буду перечитывать...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:46ссылка
ну мы же тут не обсуждаем простейших и одноклеточных?)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:54ссылка
а этих простейших,к сожалению,оооочень много,стесняюсь сказать,что может быть и большинство...так что не получится их игнорировать...на мою жизнь они влияют,и не всегда хочется вторую щеку подставлять,хотя с Вашей помощьб буду теперь под другим углом смотреть на эти ситуации)
vit4109   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:39 (ссылка)
Ненависть разрушает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_оф   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:42 (ссылка)
Чтобы "любить врага своего" надо много и долго работать над собой и молиться. Это тяжкий труд и не каждый способен на это, даже если целиком и полностью согласен с тем, о чём ты пишешь, Каз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:47ссылка
а кто сказал, что счастье дается даром?)
ГавиалА   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:43 (ссылка)
Да,согласна,я так и живу.Считаю ненависть такое же сильное чувство ,как любовь,поэтому тратить силы,эмоции,энергию на ненависть-очень разрушительно для себя,и слишком много чести для моих "врагов".Я им просто не позволяю быть в моей жизни,не желая ничего плохого.
Ответить С цитатой В цитатник
Бумбулька   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:43 (ссылка)
все правильно, пусть мои враги будут счастливы, но подальше от меня.)))) надо быть благодарным врагам, ведь они закаляют наш дух, учат выходить с достоинством из многих ситуаций. Самое сложное это простить, не принять все как есть, не отстраниться от событий или ситуаций, не стараться забыть, как дурной сон, а именно искренне простить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:47ссылка
простить это значит перестать себя сжигать и не мстить, не думать и отстраниться - я так это понимаю
Tale-letti   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:47 (ссылка)
Согласна - злоба и ненависть выжигает душу... Всегда стараюсь контролировать свои эмоции, и всегда удивляюсь как люди не боятся говорить слова типа " Чтоб ты сдох..." Мне кажется сказать такое, это как сделать шаг к пропасти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 10:48ссылка
точно, это ты сам себе сдохнуть пожелал
Бажана   обратиться по имени Защищаться от врага можно. Уподобляться нельзя. Среда, 23 Мая 2012 г. 10:51 (ссылка)
Я тут было согласилась, а потом вспомнила. А как же проявления вампиризма? Ведь, там один расчет-и жизнь и душу. а зачастую мы отдаем вампиру почти все, только бы он отстал. Так что выходит. мы подставляемся для того, чтобы у нас еще больше забрали. Я не о мателиальном сейчас))) - это другая история, но как продолжение первой. Мы уходим в сторону, молимся, очищаемся. И даже если очно мы больше не встречаемся, есть шанс мысленно опять запустить процесс....просто коснувшись бабочкой, возродив образ опонента. а как же соседи? Они ждут, им тоскливо, ты им нужен. Ой-ей! На тонком плане такие баталии...Сразу вспомнила фильм "Константин."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:38ссылка
Бог (в данном случае Христос) как раз и учел это - благословение и молитва. Нет ничего более отбивающего охоту сосать у вампира и беса как сорокоуст и "да воскреснет Бог", уверяю Вас, я проверял лично- как отрезает.
Signe   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:52 (ссылка)
Ненависть к кому-то требует огромных душевных /иногда и физических/ сил, которые лучше бы употребить на другое. Стараюсь так и поступать. Хотя и меня, бывало, обижали очень сильно, не без этого - среди людей ведь живем. Я не то чтобы простила их /наверное, поскольку я не религиозный человек, то мне трудно определить, что же понимается под "христианским прощением"/, я пережила эти ситуации. Ненависти нет, просто НИЧЕГО нет. Некоторые люди, если с ними открыто помиришься, воспринимают это как "зеленый свет" для следующих гадостей - "ну, раз простила, значит, забыла". Нет, я прекращаю с ними общение совсем. Не пересекаться больше с ними нигде и никогда, хоть даже это и родственники. Пусть живут так, как им нравится, НО - без меня. Себя /и моих детей/ я больше обижать не позволю
Ответить С цитатой В цитатник
Бажана   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 10:55 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Signe
Ненависть к кому-то требует огромных душевных /иногда и физических/ сил, которые лучше бы употребить на другое... Некоторые люди, если с ними открыто помиришься, воспринимают это как "зеленый свет" для следующих гадостей - "ну, раз простила, значит, забыла". Нет, я прекращаю с ними общение совсем. .

Так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Dozhdilika   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:03 (ссылка)
Всё пережито и проверено. Когда гнев переполняет тебя,кажется,что ты уже не человек. В зеркало боишься смотреть. Болеешь долго и душой ,и телом.
Ответить С цитатой В цитатник
MELGA_TANGRIZ   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:04 (ссылка)
Очень мудрое мнение, к тому же лаконично изложенное. Спасибо, Каз.
Как раз сегодня решаю для себя подобный вопрос... Стоит ли продолжать общение с тем, кто носит за пазухой много-много маленьких камушков для меня? Думаю, нужно ли мне это? В качестве "морковки" - возможность применить свои профессиональные навыки, которым сейчас так не хватает востребованности.
И все же, чувствую, что НЕ ХО-ЧУ.
Хотя, и врагами бы этих людей не назвала. Так... просто чего-то еще не поняли в этой жизни.
И, как все не понявшие, торопятся делать выводы.
Хочется быть от них на безопасном (комфортном) расстоянии.
Пусть у них все будет хорошо.

З.Ы. Цитирую. )
Ответить С цитатой В цитатник
marjasha_gryn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:15 (ссылка)
Увы,пришлось в собственной жизни столкнуться с ненавистью.Очень плохо было.Ситуация была сложная.Я тогда ушла даже с работы,не могла рядом с этим человеком находиться,но высказала своё мнение ему без надрыва.Была уверена,что меня этот человек ненавидит и окружающим негатив расспространяет, потом услышала от стороннего человека ,что обо мне говорит с уважением,очень удивилась.Наверное нет идеальных людей,и человек может переосмысливать ситуацию,прийти к другому мнению,понять своего оппонента.
Время лечит).
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:49 (ссылка)
Согласна полностью! Стараюсь поступать именно так, но иногда "захлёстывает", правда, ненадолго... Но, честно сказать, не могу молиться за врагов и желать им счастья (думаю, они и без моих пожеланий вполне счастливы), просто пытаюсь погасить обиду, "отпустить",как говорят - и вычеркнуть этого человека из своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
liana_lvenka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:51 (ссылка)
А мне кажется врага надо пожалеть. У него же наверное что-то случилось в жизни нехорошее, раз он стал так ненавидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lapsazzz   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:03 (ссылка)
Да, ненависть хищная тварь, ест того, кем овладела. А иногда, вспышка гнева в значимой для меня части жизни, и всё - пошла цепная реакция. Вижу как захватывает, а сделать с этим ничего не могу. Ну разве что, изредка. Мне интересен акцент на "любите". "Любите" их... "Любите" - ценность, единственная, пожалуй для меня, из разряда истин, Обретение её -что-то из области небожителей. Мне кажется, что в этом "любите", есть что-то большее, чем: посеете ненависть в душе, то этим себя и разрушите. В общем-то, тогда любить необязательно и уж тем более молиться за них. Существуют нейтральные отношения, которые могут не впустить. А вот любовь - это что-то, совершенно не нейтральное.
Ответить С цитатой В цитатник
Лайминка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:16 (ссылка)
"Защищаться от врага можно. Уподобляться нельзя."

Быть тем, что тебе изначально претило самое страшное.. Стал таким значит проиграл .. Этот постулат, как путеводная нить, сравнил оценил и сделал иначе, всего-то ) Светлые порывы они и не дают скатиться в темноту зла, хотя мы сами по себе не такие уж и добрые внутри ) Ночь души надо направлять на хаос, а день на людей )
Ответить С цитатой В цитатник
garssi   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:28 (ссылка)
Целиком согласна с тобой!Я легко справилась с ненавистью к врагам,потому что нельзя мне это делать чревато для них,вот и пришлось справляться.а то ведь что скажу в гневе, то и случается,пришлось отказаться,и при случае за молитву,к Богу.А так если уж враждует кто со мной,то гоню прочь из родных и близких,мне семья дороже.А ну её эту борьбу с ними,опыт показал им ничего не докажешь,и не уговоришь не строить козни,полное исключение из своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Contactee   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:29 (ссылка)
Золотые слова! Все так и есть.
Мне всегда помогает луч любви, направленный из сердечной чакры в сторону "врага" и простая но действенная молитва из Хоопонопоно: "Я люблю тебя, прости меня, мне очень жаль, спасибо тебе." Эффект часто превосходит ожидания. Мира и гармонии всем
Ответить С цитатой В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:46 (ссылка)
Согласна :)
Ответить С цитатой В цитатник
papavka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:47 (ссылка)
Достойное мнение человека с достоинством))
Ты прав, нельзя уподобляться врагам своим, нельзя очернять душу свою...
Я очень рада, что есть люди, думающие, как ты!..
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 12:48 (ссылка)
CAZADOR, всякий-кто разжёг костер вражды и ненависти-сам и сгорит в нём,если мы не возьмём себе уголёк из него,а сожжём его просто своим молчаливым презрением-не дождавшись нашей реакции он будет медленно тлеть-даже пепла от него не останется-долго тлеющие костры сгорают без остатка-без памяти......спасибо за пост-процитировала с удовольствием и хорошая тема для размышления-на нашем пути встречаем порой и такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 13:01ссылка
а я через некоторе время, как улягутся эмоции, испытываю благодарность к врагам...
заставляют многое понять...
Окина-сан   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо за статью.Очень правильные мысли и правильное прочтение Библии.Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Гризли_Пух   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 13:59 (ссылка)
Должна сказать, что прощение врагов это возможно, но это о-о-о-очень сложно. Если человек научился прощать на самом деле искренне и непритворно врагов своих, то это высший пилотаж, это практически святость, это вершина Духа. И приходит такая способность только в результате упорнейшей, кровопролитнейшей борьбы с самим собой. Отец Иоанн Крестьянкин, когда его арестовали и повели на очную ставку со священником, который,я думаю, вынужденно, написал на него донос, он обнял доносчика, а тот упал в обморок. Да, заповедь прощать врагов, дана во-первых из любви к самому человеку, ибо не дает ненависти разрушать тебя изнутри, во-вторых, прощение врагов не дает возможности украсть твое время,которое в ненависти человек тратит на обдумывание ситуации и измышлении способов отомстить,а время драгоценно и его можно потратить конструктивно, на добро, на самосовершенствование, в-третьих, прощение врагов не дает злу распространиться дальше, оно замыкает его на тебе, а хода дальше не дает. Потом, прощая врага, ты стараешься его понять, почему он это сделал, ты видишь его слабости, его болезнь, а это уже открывает двери любви к ближнему. В христианстве еще сказано: "не надо ненавидеть человека, надо ненавидеть грех", то есть надо ненавидеть не человека, а ту страсть, которая его на это толкает: стремление к порабощению другого, стремление к власти, наживе и т.д. Тогда ты сможешь полюбить этого в сущности зараженного вирусом человека. Если человек не вразумляется, тогда в действие вступает так называемый закон кармы. Недаром апостол Павел сказал в послании к Римлянам " если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья". Бог не наказывает, он просто оставляет человека наедине с последствями его дел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку