-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Маргинальный конформист.

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:04 + в цитатник
Крайне редко пишу о политЕке, потому что считаю ее масштабным отражением собачьей свадьбы или разборок торговок селедкой.
Но тут всю башку проклевали своей Болотной, не побоюсь этого слова, жижей.
Мало того, что угораздило меня посмотреть ролик с беременной девушкой Колей в два часа ночи перед сном, а потом пуститься в возмущенные дебаты с моим Лордом, отчего я еле-еле заснул под утро и в добавок с утра был злой как демон, так еще и сегодня новости послушал с заседанием по этому возмутительному сборищу троллей и хамоты.
По заседанию скажу так: хоть Жириновского и считаю фигляром, но дураком никогда не считал, и в этот раз с ним полностью согласен:
1% населения москау-сити - ничего не отражает и словом НАРОД называться не может.
Контингент этого сборища состоит из зажравшихся бездельников, пришедших туда за эмоциями, а не за своими правами ущемленными.
НАРОД работает, строит, учит, лечит, охраняет, создает а не кидается камнями и орет невменяемым матом на представителей правопорядка. Это не НАРОД, это массы, скорее всего фекальные.
В регионах как клали на такие волеизъявления, так и кладут с прибором.
Бестиарий на выезде это был, а не политический митинг. Такого количества психов, отморозков и просто гопоты я еще не видел сразу и в одном месте. А так же было смешно посмотреть как "кровопийцы-омоновцы" спокойно позволяли публике, шатающимся с камерами лазать прямо у них под ногами и снимать-снимать-снимать, чтобы поместить в любимый бложег видюшечку.
А так же я вполне согласен с Жириновским, что омоновцы действовали более чем корректно. Я бы сказал атравматично.
Я бы на их месте запросто расстрелял всю эту шайку из водометов, как смывают нечистоты в общественных сортирах.
Если хочешь навести порядок в своей стране - начни с себя!
Бери, сцука грабли и шуруй грести говно в своем собственном дворе!
Если всех этих "оппозиционеров" и "борцов за свободу" вывезти на 15 суток на дорожные работы, то наша страна избавилась бы хоть от одной беды - плохих дорог, раз уж дураков нам никогда не избыть!
Хау, я все сказал!
Рубрики:  Поле брани


Процитировано 2 раз
Понравилось: 45 пользователям

Лилия_ХА   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:13 (ссылка)
|Я уже давно стараюсь не вникать. И неплохо себя чувствую. Мир сходит с ума. Всё чаще у меня возникает ощущение, что меня окружают придурки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:37ссылка
Лилия_ХА, у меня нет телевизора 15 лет, и то успевают достать на работе и в сети.
virfox   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:15 (ссылка)
А я за, то есть разделяю вашу точку зрения. Стараюсь уже и не смотреть, и не слушать про болотную, чистые пруды и тд, но лезет из всех дыр. Нашлись представители народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:38ссылка
virfox, угу, лопаты в руки и на работу их!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 07:58ссылка
Прочитала вашу полемику с Гей*** - грустно. Путин и К может и не хорош, но именно народ его выбирал, тот народ, который не надо считать придурком, я знаю, как он работает, чем живет(я живу в "металлургическом" городе). А Удальцов, Немцов и тд - я не хочу, чтоб и близко они подходили к власти, злые, не получившие свой кусок пирога, и пользующиеся поддержкой как раз тех, кто гадит и хамит сейчас в Москве.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:09ссылка
Я сам лично его выбирал, потом чт пенсии прибавлены и дела со скрипом но делаются. Я сам Клан Лидер и хоть виртуально, но схему власти понимаю. Люди идут за харизмой и беда когда у лидера даже харизмы нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 07:38ссылка
Я не вижу харизмы у Путина, но вижу силу, и вижу дела, которые сделаны. Как люди быстро забыли, а кто-то и не знал - про 1992-2000гг.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 08:01ссылка
Сила и деловые качества и есть слагаемые харизмы
Gulja_sh   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:22 (ссылка)
Подросло новое поколение не ходившее на баррикады, они даже не догадываются, что ими манипулируют чужие дядьки. А потом чей-нибудь хладный глупый трупик и опять к власти придет очередной вождь. Еще через пару-тройку лет: "Мы не этого хотели!!!!" А чего вы хотели? Чего хотите? Передел собственности!!! Хотите разбогатеть за счет других. Тьфу! Что на той стороне, что на этой одни и те же. Спиралька пошла не следующий оборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:38ссылка
Gulja_sh, что было то и будет (с) Экклезиаст
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:55ссылка
И новое поколение наступит на наши грабли. Молодежь книжек по истории не читает. А эта интеллигенция... не понимаю, вроде начитаны, не глупы, но наивны.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:59ссылка
не знаю, для меня интеллигенция во-первых это духовные принципы и некий уровень культуры, моя интеллигенция занимается делом а не позорными сборищами.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:03ссылка
Вот и я о чем. У них есть перо, бумага, театры, интернет, эфиры наконец. Но в одиночку стремно, в толпе оно как-то привычнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:37ссылка
Gulja_sh, настоящая интеллигенция, как раз личности, которые очень трудно адаптируются в стадах
ланарте   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:23 (ссылка)
Согласна, даже про Жириновского, потому что видела его вне телекамер, он вел у нас передачу и, кстати, был суперведущим (мы выходили на рекламу с точностью до кадра, Татьяне Веденеевой надо брать у него уроки). А Болотную жаль, в начале 80-х это было тишайшее место расположенное между нашей работой и институтом. И частенько купив на Пятницкой пончиков и в гастрономе дома на набережной винца, мы чудесно сидели на лавочке и наслаждались молодостью, бесшабашностью, свободой ну и чем там еще? Короче, было хорошо рядом с Ильей Ефимовичем Репиным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:39ссылка
ланарте, вот именно, что ломать не строить - взяли бы мусор погребли на той же Болотной, или кустов посадили в знак протеста с властью, которая чем то не хороша им.
Millli   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:33 (ссылка)
Хорошо,что я вне политики.......поэтому я вчера 5 стихов накарябала и счастливая уснула)А сегодня столько энергии...хоть отбавляй!!!Могу делиться,кто хочет!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:40ссылка
Irinka1802, я тоже вне, но не вне мира, а говно тоже является частью Вселенной.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:43 (ссылка)
CAZADOR, рассмешил))я сегодня почему-то веселая очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:45ссылка
Irinka1802, я тоже не грустный, я стравливаю пар.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)
CAZADOR, извини,но можно я не буду сегодня обсуждать вот то,от чего у тебя сегодня так болит голова...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:46ссылка
Irinka1802, как ты догадалась, что она у меня болит? Но правда не от этого.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:49 (ссылка)
CAZADOR, главное,что догадалась)просто почувствовала...вот сижу и представляю,как ты разъяренный с головной болью...но уже оттаиваешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:50ссылка
Irinka1802, я не разъярен, это не тот повод, я скорее всего раздосадован и более мизантроп, чем обычно.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:49 (ссылка)
CAZADOR, а голова-то отчего болит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:51ссылка
от погоды скорее всего, а может от бесов )
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:53 (ссылка)
CAZADOR, а у вас что с погодой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:54 (ссылка)
CAZADOR, а.......бросай ты это все и пошли гулять лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:54ссылка
я сейчас и пойду гулять с собаками
Blaeze   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:55 (ссылка)
Дружище! Я с Тобой согласен! Я вот например тоже щетаю, вместо того чтобы херней страдать, пытаться сделать революцию оранжевых роз с тюльпанами, шли бы лучше работать, мне вот например тоже некогда ходить по всяким Болотным и Помойным, у меня работы до задницы. Насчет Жириновского могу добавить, что это единственный политег РФ, которому позволено говорить правду, как говорится, "все равно никто в серьез не примет", как тому придворному шуту. Таки да, он говорит то что есть на самом деле. К тому же грамотен зело. А вот про дороги реально задело - был у вас в городе проездом зимой - все проклял, и подвеску в хлам ушатал.... Блин, это какими ублюдками надо быть вашему градоначальству, чтобы довести до такого состояния дороги.... Уму непостижимо!!! Сорри за экспрессию :) А всю толпу эмопиплов с Болотной лучше бы направили к вам в город починять дороги :) Реально был бы тогда толк от этих люде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:58ссылка
Дороги в этом году просто превзошли порог ужаса, наши выходили на митинг по ЭТОМУ поводу, вот такие митинги я понимаю - это действительно "по причине" и чтобы привлечь внимание к проблеме. и с конкретной целью, а не с дурацкими выкриками неопределенного смысла.
Irinka1802   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:56 (ссылка)
CAZADOR, ну, вот.Тогда до встречи)
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:05 (ссылка)
CAZADOR, согласен полностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:37ссылка
Versus_King, мне кажется запашок у оранжевой жопы и у жопы с болота - один и тот же.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:41ссылка
CAZADOR, ага... ну с одного рассадника - это верняк!
Братеевская_Галина   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:10 (ссылка)
согласна я с Вами.



И вообще.....была удивлена вопросу :Была ли я на Болотной"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:38ссылка
Братеевская_Галина, че там делать-то? На дураков посмотреть?
garssi   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:29 (ссылка)
У меня там был друг,молодой,красивый, накачанный,умный и очень честный мент с Рязани(бывает такое))))я очень переживала за него.Так он сказал:"Такого скопища хамья,я никогда не встречал,будто их выбирали со всей округи,приказ был не трогать митингующих,и мы стояли не встревали,а в нас летели банки, бутылки камни,назойливо провоцировали на ответ всей пьяной.матерящейся толпой."Презрение во мне,вот.(редкое для меня чувство)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:35ссылка
я тоже видел, что ребята хорошо работают работу. А уродов банда прямо в глаза бросалась, что именно уродов и именно банда
Elvira_T   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:30 (ссылка)
Ох, как я это мнение разделяю и подерживаю! В предчувствии новых оранжевых болот и лужиц... (С приветом, Ураино!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:38ссылка
Elvira_T, от всякой фигни есть лекарство - физический труд
Окина-сан   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:13 (ссылка)
Полностью согласна.На Украине победили оранжевые и что?Хочется лучшей жизни,но не с теми,что на Болотной-это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:39ссылка
Окина-сан, не дай Бог таких в правящую партию, говно встречается везде но не в такой концентрации
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:04ссылка
Угу. Победили. Лучше от этого не стало... почему? Потому что не смогли навести порядок и пересрались между собой. А потом они проиграли и вместо оранжевых к власти таки пришли голубые... это те против кого оранжевые выступали в 2004-м. И что? Да, они навели "порядок"... свой порядок... стало от этого лучше жить? А вот нихера. Только еще хуже стало. Значительно хуже.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:08ссылка
мораль сей бсани такова - чтоб стало лучше жить надо самому себе это "лучше" сделать, никогда не было ни одной страны где одинаково плохо или одинаково хорошо было всем поголовно.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:17ссылка
Ммм... такие вещи как новое пенсионное законодательство, которое увеличивает пенсионный возраст на пять лет, новый налоговый кодекс, который значительно усложняет возможность начать собственное дело, новый криминальный кодекс, по которому у эцилопа появляется больше прав бить тебя по ночам и новый трудовой на подходе, по которому шестидневная рабочая неделя и десять часов рабочий день это в порядке вещей, они увы касаются каждого гражданина... не зависимо от того кто он и где работает... ну конечно кроме так званой "социальной верхушки" в которую я пробится не смогу и на самом деле даже и не хочу.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:19ссылка
Добрый_рыцарь_смерти, иди руководить, иди в политику, иди в бандиты или уезжай ) Вот сколько много всяких путей.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 01:13ссылка
Хе) Я знаю их все) Но мне по ходу онли последний подходит...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 01:30ссылка
каждому свое, безусловно, но думаю, что это ничего не решает и в самой процветающей стране есть счастливые и несчастные и в самой убогой тоже. Мир только внутри.
Рина-Одесса   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:15 (ссылка)
Вспоминается мне наша оранжевая рЭволюцЫя- такое же сборище бездельников, но, правда, был ещё большой процент зомбированных.одураченных, фанатичных обывателей... Страшно! Многие родственники рассорились вдрызг ... Думающие,чувствующие россияне, не допустите такого у вас! Да ваши Путин с Медведевым-просто ангелы по сравнению с нашими Ющенками и Юльками, посмотрите до чего страну довели! Да и нонешний... Грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:39ссылка
Рина-Одесса, я хотел бы сказать, что конечно это все тоже часть нации, но тут какое-то коллекционное сборище было
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:33ссылка
Я была в то время в Киеве, те кто жил на майдане- тож сплошное быдлуганство, об...ли весь центр. Пьянство,грязь. вонь и "высокия" лозунги.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:41ссылка
Более чем уверен что так и было - я слишком хорошо знаю человеков, кто дела делает тот не протирает штанов на митингах
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:51ссылка
пьянство, грязь, и вонь -- политической принадлежности не имеют =)

вот если у нас в стране трезвые против пьяных пойдут, как белые против красных -- вот это реально звездец будет, причем неиллюзорный =)))

кстати, ещё неизвестно, кто победит.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:58ссылка
тут я с тобой более чем согласен по всем пунктам) Я и призываю всех отправить на дорожные работы)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 01:01ссылка
на том и порешим.
приятных снов, Каз =)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:06ссылка
Вот скажи, со сменой власти лично тебе стало лучше жить?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 01:37ссылка
Опосля оранжевоЙ рЭволюцЫи?И мне и всему моему окружению стало хуже.Оранжевые у нас тут лютовали- мы ж не их регион!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 22:09ссылка
Нет, после прихода к власти голубых.
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:25 (ссылка)
так Путин сам виноват.
за 10 лет напрочь разогнал, а по больше части, перекупил любую вменяемую оппозицию -- естественно, что осталось одно говно плавучее.

примерно такую же ошибку совершил Сталин (несколько в больших масштабах. конечно) -- тоже думал, разогнать даже потенциальную оппозицию, выжечь на корню -- а что получилось? хуета получилась.

и у Путина хуета вышла -- всё ровно, только пока казна трещит от нефтебаксов, а вот если этот статус нарушится -- ой и ой, что может быть.

видимо, на этот случай и готовят всякую фашистско-молодежную шваль типа "наших" и т.д. -- этих движений уже наклонировали штук пять -- но и это тоже ошибка, на то нам китайский пример есть -- там тоже поощряли хунвэбинов, умилялись их радикальности -- а потом и самих этих хунвейбинов и пришлось разгонять нахуй, и тоже ой как не без крови.

удушая оппозицию, кремль получил навального.

плодя нашистов, кремль сам же себе ямку роет.

аукнется это всё не щас, конечно -- но лет через 20, точняк и сто пудов -- будет возвращение и перестроешных митингов, и бунт уже бывшей "патриотической молодежи", вот попомните моё слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:41ссылка
Гей-удолбаный-в-хлам, я не сомневаюсь, что все по спирали ...и что переть будут и впредь, пока человек не превратится в чистую энергию, но это было мерзко. Руководить трудно, это знает каждый кто хоть над пятью человеками стоял, потому ошибки неизбежны, но не надо же самому себе усугублять
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:52ссылка
так Путин и усугубил.

откуда взялось море злого народа на Болоте? это те, кто сходил на прошедшие выборы -- и не увидел, за кого _вообще_ можно голосовать.

весь избирательный список -- либо клоны, либо прикормленные.

а дефицит искренности (главный и основной дефект путинской системы, несмотря на его слезки) ничем нельзя заменить.

я очень мирный человек в реале -- но я помню, был дико зол в день выборов, потому что _выбора-то_и_не_было_

пришлось голосовать за Жириновского -- это был реальный внутренний конфликт.

и это ощущают многие -- сколько бы ни твердили про путинские "успехи" и "злой запад", эта моделька не работает -- убедились уже на примере СССР.

а нам обратно подсовывают тот же СССР-КПСС, только дама теперь ещё и с собачкой в лице квази-оппозиции типа Миронова.

он что, совсем всех за идиотов держит? -- очевидно. да.

а люди не любят, когда их за идиотов держат.

отсюда и Болото.

мудрым решением было бы допустить _реальную_, а не бутафорскую оппозицию -- так Путин же обдрищется, и все его свора глухих согласных обжрищется -- они жы ссыкуны страшные, суди по их действиям.

с тем же Болотом -- дали бы они людям поорать, поорали бы и разошлись. Так нет же, надо непременно ОМОН прислать и тащить и не пущать.

люди это видят.

и сколько бы ни завывал ведмак на НТВ, побои на Болоте в итоге идут только на пользу оппозиции.

в некотором роде, я даже рад жестокости милиции -- это самый неверный ход, какой только могла сделать власть.

нельзя, конечно, сравнивать с кровавым воскресеньем (масштаб драмы не тот), но принцип-то развития событий примерно аналогичный.

я вообще удивлён этими событиями -- всё-таки я считал Путина поумнее -- но, видимо, возраст даёт знать, плюс ссыкуны-в-уши, которые ему беспрестанно хорошие новости скармливают.

Николай точно так же был уверен в своей богоизбранности и в верности ему русского народа -- а что вышло? вот Путин по той же дорожке идет.

ошибка эта -- только его.
а платит потом за это придется нам.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:05ссылка
Вова ты у нас опоз известный, не надо про ЛЮДЕЙ
Люди все видят и идут убирать свой сортир, а там было то, что я не считаю "людьми" это стадо. Я работаю в этом и знаю как выглядят люди и "люди" а так же как эти существа себя ведут. И я уважаю тех, кто стояли в оцеплении - у них работа такая, а уродов из Дальнего надо расстрелять. Везде есть говнюки и везде есть Люди. Только не надо противопоставлять, власть эта тоже не из космоса. Каждый получил по заслугам - только почему то "поорать" не лежат в больнице и те сучонки, что в храме перед бабками кривлялись - оправданы, а я бы их на исправительные работы направил чтоб не кривлялись где не попадя. Я сказал только одно - РАБОТАТЬ надо хотя бы на себя а не жопу протирать на чистых прудах.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:14ссылка
1) я уже очень дано никакой не опоз, своё отпрыгал, и как раз наблюдаю ландшафт без особых эмоций, чисто аналитически.

2) кто где и в какой больнице -- а ты уверен, что у тебя полная инфо?

3) если омон такой нежный и ранимый, то где его, омона, профессиональная подготовка? Кто ответит за некомпетентность стражей порядка?

на все эти вопросы ответов не будет.
если бы ОМОН действительно пострадал -- полетели бы бошки. А они не полетят, будь уверен. А почему? А потому что это спланированная пиар акция, призванная вдолбить людям шаблон "Злая, ужасная, нехорошая оппозиция".

а вопрос о бессилии и жертвенности омона (ах, бедняжки) почему-то никто не задаёт -- а не задаёт потому, что пиар давит на _эмоции_ а не на разум.

у меня вот эмоций нет -- и я спрашиваю, Кто ответит за непрофессионализм ОМОНа? Хе-хе, нет ответа, есть только море жалости к "бедным ребяткам".

если они такие бедные, за что деньги-то получают? пусть идут в детсад работать, песочницы чистить, да с нянечками воевать, если у нас такой омон кисейный пошёл =)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:16ссылка
в чем непрофессионализм-то?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:24ссылка
есть жертвы (хоть и не фатальные) -- значит. непрофессионализм.
хотя я абсолютно уверен, что болшинство госпитализированных лежит там с травмами а-ля "дай подую на пальчик, ну не плачь, мальчик".

пиар это, стандартный и простейший пиар.

тревожит другое -- что теперь под предлогом этих "жертв" среди омона будут проводить курс на дальнейшее ужесточение мер и урезание свобод.

точно так же как царская власть в 1905 году сама сначала мирную демонстрацию спровоцировала, а потом разгнала, и под эту дудку ввела жесточайший диктат и удушение, чем только себе же ямку и подкопала.

всё те же грабли, всё те же гребаные грабли.

ну так, полит-технологам-то всё равно -- они же не за страну и не за идею работают, а за бабло.

тот же Павловский, будь у него хоть доля страха, что его за яйца на фонарь подвесят -- поубавил бы свои манипуляции. Только он не убавляет, а только раскручивает (что видно из этих событий) -- и в этом он поп Гапон, только хуже.

наша власть не умеет ничего, кроме пиара - вот только пиар не вечен.

Александр III тоже ввел жесткую реакцию и православие-самодержавие-народность -- и надолго ли этой реакции хватило? то-то.

именно неготовность власти к диалогу, и её маниакальная одержимость кивать на злых врагов в лице злой оппозиции в итоге эту власть и погубить, будьте уверены.

хитрец всегда в итоге перехитривает только самоё себя.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:30ссылка
Ах оставьте, Вова! Кивнем на Экклезиаст опять. Че тут соплями брызгать на теорию власти, на идею власти на государственность и всякие высокие материи. Я сказал - вся страна как гоняла своих личных местечковых блох, так и гоняет. А там я увидел только придурков на этой площади. Может кто и был идейный но его было не видно и не слышно. А ты не заканчивал школу милиции и не можешь давать оценку профессионализму. Я видел только то что видел - стаю обезьян с баллонами, палками и бутылками которые хз зачем кидались на бронированных рыцарей. Я бы никогда не поперся с голой жопой на танк. Интеллект - единственный приспособительный механизм Хомо Сапиенс. А если его нет то он тупой бандерлог. Таких надо заставить садить кусты и петуньи, а не манифестировать свое скотство.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:24ссылка
И еще, я смотрел не по официальным телеканалам а беспристрастные ролики праздношатающихся блогозаводчиков, так что не надо мне тут про ЛЮДЕЙ и про "пострадавших" я видел как кретины сами себе в глазоньки перцовкой набрызгали и корчились и как сами себе по башке камнями попадали тупые рожи, омон то в брониках и шлемах им то поменьше тумаков досталось чем этим макакам)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:34ссылка
да-да, конечно, унтер-офицерская вдова сама себя высекла, конечно-конечно.

у всех на виду причем, ага.

гы-гы

Каз, ну серьезно -- делается это очень просто. В толпу оппозиции подсылается штук пять засланных казачков с заданием "изображать изображающую жертву". Засланные казачки инструкции исполняют, всё это снимается и демонстрируется как доказательство "провокация оппозиции".

были же уже случаи. когда таких провокаторов и актеров "на кадр" с поличным ловили, на плёнку -- ну так, кому же этого есть дело? нет, всем проще образ Врага-демократа и Бедняжечки-омоновца культивировать.

(это, кстати, новая находка -- уверен, что теперь-то "умирающие" лебеди омоновцы будут фигурировать постоянно).

отключи эмоции, включи разум -- и ты увидишь ровно то же самое. что и я.

а пока что у тебя эмоции от просмотра подсунутой тебе теле-картинки голос разума-то и заглушают.

ах, бедные несчастные жертвы-омоновцы... удивляюсь, почему у нас страна со смеху не покатывается -- наверное, потому что думать не хотим, хотим только впечатлений поярче.

кстати, никто так не прокомментировал мое замечание о том, что за непрофессионализм и ламерство ОМОНа никто наказан не будет -- и это будет лучшее подтверждение правоты моих слов.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:40ссылка
ну тогда я пуп мира, если нарочно на меня сфабриковали стопиццот любительских съемок))))))))))))))
Ты сел на любимого конька, Вов, я больше не буду дискутировать. Я регион я клал с прибором на сытые бунты) У меня пока еще зарплата не позволяет с жиру беситься)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:48ссылка
ну да, ты регион, тебе проще.
на самом деле, ни на каких коней я не садился -- весь этот цирк вызывает скорее скуку и неприязнь к человеческому роду в целом, и огорчает меня именно этим а не победой или поражением какой-то конкр. стороны.

и я, кстати, не дискутировал, а объяснял -- все эти принципы провокаторства и пиара, все они совсем не новы, но люди продолжают на них, с готовностью, покупаться.

провокаторы были всегда, это чуть ли не самый древний инструмент общественной политики -- и беда в том, что провокация не всегда срабатывает так, как было задумано.

тому. кто задумал спровоцировать шествие рабочих в 1905 году, и его жестокий разгон, тоже казалось, что он придумал блестящий ход -- и быдло запугать, и предлог правительству для ужесточения режима дать -- однако что из этого вышло, мы знаем.

кстати, вот тогда-то среди полицейских были реальные жертвы, и профессия полицейского была реально опасна.

а щас??? эта визгливая обосравшаяся баба в камуфляже? ой, не смешите мои тапки =)))
Notabena   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:39 (ссылка)
И ведь как хорошо сказал!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:47ссылка
Notabena, как подумал, так и сказал)
Mahhha17   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 01:25 (ссылка)
БРА-ВО!!!!!!!!!!!!!...)
больше нечего сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 01:30ссылка
спасибо, и браво сойдет)
kearea1   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 07:46 (ссылка)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:09ссылка
согласен на стопиццот
ЛианаДиана   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 08:41 (ссылка)

82634759_74235154_0_4499f_4869408b_L (481x297, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:11ссылка
пожалуйста, но пишите мне свои слова от руки, картинки в коментах я уже много раз видел - они бездушны
Contactee   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:24 (ссылка)
Вот ведь! Даже сюда вездесущая политега добралась. Абсолютно согласна с постом, от первой до последней строчки.
Ответить С цитатой В цитатник
надоелоуже   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:35 (ссылка)
100%!!!.Самое глупое, что в других странах подобные "революции", проплаченные штатами носят весьма поэтичные названия "тюльпановая", "Розовая", "оранжевая", то у нас она будет "болотная". Хех, весьма красноречивое название.
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaRod   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:37 (ссылка)
"Если хочешь навести порядок в своей стране - начни с себя!
Бери, сцука грабли и шуруй грести говно в своем собственном дворе!" Во-во. Так поряда в нашей стране точно будет больше
Ответить С цитатой В цитатник
evaippk   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:51 (ссылка)
Все верно! Можно по-разному относиться к итогам выборов, к президентам и проч., проч., НО: на Болотной собралась мразь всех мастей, это и страшно, и противно до дрожи! Бездельники всех мастей со всех волостей... а вот кто же кормит этих революционеров во время их бдений? Вот в чем вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку